O.S. gas engine GT55
Чем хорошо???
Что дает на БЕНЗИНЫЧЕ богатая смесь кроме не стабильной жесткой работы???
???
на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется… ну и “больше смеси - больше масла”
Сегодня мотор доел второй литр, работать стал значительно мягче. .
Тема, ты лучше звук этого мотора запиши и выложи…)))
звук с трубой непередаваемый… как у хорошего мотоцикла…)
ну и “больше смеси - больше масла”
Соотношение Воздух/Топливо для бенза 14,7:1 и мотор устойчиво работает в диапазоне от 0,8 до 1,08 от теоретического значения.
Много масла добавится???
на богатой смеси у мотора меньше шансов перегрется
Тоже сомнительный факт
Тоже сомнительный факт
несомневайтесь… факт…
несомневайтесь… факт…
Подтверждаю, хоть и не калилка, а при обогащении греется меньше. Но это вообще все для китайцев больше, у меня пока китайские движки в эксплуатации. Поэтому не всегда возможно настроить правильно, либо дает максимум и греется, либо не греется, но пердит и не дает максимальных оборотов.
тут неважно китаец или нет… сам принцип работы двигателей внутреннего сгорания, больше %содержание кислорода в смеси - больше температура горения…
- большее количество смеси, само по себе является “радиатором”… т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение…)
- большее количество смеси, само по себе является “радиатором”… т.е. охлаждает воздушный мотор почти как жидкостное охлаждение…)
не думаю что в бензинках это играет большую роль, процент там совсем маленький, в отличии от калилки.
А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.Человек же написал про СМЕСЬ,а не процент масла в ней.ВСЯ СМЕСЬ помогает охладить двигатель.
Даже при такой холодной погоде, если сильно забеднить, температура подпрыгивает с 80 за сотню. Думай - не думай, мотор не уговоришь чутка приостыть, пока не приоткроешь доступ бензина)))
А Вы не думайте.А практически испытайте ,забедните двигатель и замерте температуру,потом тоже на обогащённом.
Все это я испытывал, только далеко не факт что температура уменьшается из за того что бензин сам по себе охлаждает двигатель из за того что его стало больше. Изменилось все, а уж от чего больше от чего меньше, это еще вопрос.
А уж про масло я совсем ничего не говорил, его там с гулькин хрен.
Повторюсь только что калилку можно богатить очень широко и она будет работать и тогда будет сказываться именно то что больше холодного топлива проходит через двигатель, а бензин чуть забогатил и предел, дальше работать не будет. Диапазон доступного смесеобразования для бензина очень узок, на порядок уже чем у калилки.
Здравствуйте, а кто нибудь тягу в статике измерял на уже обкатанном моторе GT55?
Интересно сколько тянет и с каким винтом и обороты?
И может кто-то взвешивал его _ я так понял что 1590 гр мотор, 170 гр зажигалка , + еще глушитель типа Питс - еще граммов 300 …
п.с. сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55 в целях снижения веса и сохранения приемлимой тяги…
у меня получается - ZDZ 1900 гр, зажигалка 200 гр, глушитель 330 гр итого - 2430 гр.
сижу рассуждаю по поводу целесообразности замены ZDZ80 на OS GT55
Эти моторы из разных весовых категорий,не в смысле цены.
ZDZ80 на OS GT55
А почему именно ОС? Есть еще таких же моторов.
Дело в том, что летчик из меня неважный, и на композитной экстре размахом 2.3 метра установленного мотора ZDZ 80 для моих полетов хватает за глаза, даже более чем, на мой взгляд самолет с этим мотором получился перетяжеленный (9800 взлетный вес) ,в инструкции на данную модель написан двигатель 50-70 кубов, вот и подумываю внедрить туда ослика 55GT. Почему именно ослика - нравится он мне, и по звуку и по стабильности работы.
Поэтой причине и спрашиваю реальную тягу в статике - сколько сможет вытянуть… Если кто мерил - напишите пожалуйста…
Глушитель с патрубком от MTW TD75. Вот он, так сказать, на рабочем месте.
Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается:). Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё… как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, “передавка”, или что?
Сергей, скажи, у тебя тоже сочилась чернь в месте сочленения секций патрубка? У меня в одном месте чернота проступила в виде кольца, пока не растёт и не пачкается:). Я говорю про то место, где намотана белая ФУМ-лента и ещё фиг знает что под ней. (странный способ соединения, не права ли?). И ещё… как клеить наклейку МТВ? Это термонаклейка, “передавка”, или что?
У меня ничего не проступало, это тефлоновая лента, намотаная на флекспатрубок (или как он сейчас на русском? может гофрпатрубок?) для уплотнения этого патрубка, если будет дальше пропускать, то просто намотай в этом месте ещё пару слоёв этой ленты( в любом сантехническом магазине есть)
А наклейка- простая передавка, но держится очень хорошо (конечно на обезжиренном месте)
Удачи !
Доел 5 литр. Пока всё в норме. Чернота продолжает выходить. Работа устойчивая, вибрация на средних оборотах снизилась и присутствует в диапазоне 2700-3600. Я бы не сказал, что эта осликовая вибрация больше чем у того же ДЛ-50 на средних режимах. На остальных режимах работа двигателя значительно мягче. На высоких поёт, на низких шелестит😒. На заходе на посадку не слышно нифига. Удивляет то, что разница в работе двигателя между 5/6 и 6/6 положения дроссельной заслонки четко ощущается, чего не было на ДЛ. Братья, когда уже можно будет из него сок выжимать, а?😃. Пока 6900 с КСОАР 22х10. Масло Мотюль синтетика 1:40. Пробовал беднить: перестарался, заглох на вертикали. Вращение “высокого” винта ±60гр не влияет на макс обороты. Может я рано? Наработка часов 10. И кстати, какой зазор должен быть в свече NGK CM-6?
На прошлых полетах свеча открутилась почти полностью:). Мотор продолжал работать, снизив максимальные до 6700. Жесть…
Прочитав все 12 страниц этой темы пришел к выводу что моторка вполне достойна внимания, выдающихся показателей нет но надежность и простота это тоже отличный показатель.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Может повезет и буду летать а не ждать заглохнет не заглохнет.
Если свой ЭВО-58 победить не удастся то буду нацеливаться ОС GT-55.
Вы бы не мучались…А то придётся и этот мотор продавать. 😁
Для статистики:
Заменил деревяшку КСОАР 22х10 на Межлик 23х10. Обороты остались прежними - 6900. Максимальная температура упала на 10 градусов:). Судя по полёту, новый винт мотору нравится😒. Скушано 5.8 литров, чернь всё идёт, может просто остатки гонит… Горючка пока 1:40.
Владимир Худяков почему то хочет обидеть собеседника и ли показать свое приемущество перед ним. Ну не повезло мне с этой движкой, что же теперь
совсем с бензиновыми моторами завязать?.
что же теперь совсем с бензиновыми моторами завязать
Ни в коем случае, это же интересно. Это и не электрический и не реактивный. Есть элемент творчества и чувство удовлетворения.
А Худяков:)…, да просто манера такая, немножко привыкнуть и всё станет нормально:) и интересно.