O.S. gas engine GT55
Михаил, ты не проверяй искру… У меня её не видно было и не слышно (на воздухе).
Работает всё нормально.
Владимир, прежде чем проверять искру я пытался завести в течении двух минут крутил, потом вывернул свечу а она сырая. Только после этого я стал проверять искру. На ЭВО-58 искра была синяя и щелчек отчетливо слышно.
Может стартером покрутить?
“Что такое не везт и как с ним бороться…” (с)
Жуть прям какая…
быстро крутили? а свечу пробовали менять? у этих свечек очень легко отламывается центральный электрод…
причем когда смотришь в руках, все нормально (электродами вверх))) а если её перевернуть, то электрод падает вниз, ложась на боковой…)))) очень обманчиво…)
уверен что с новой зажигалкой всё ок. нужно проверить все контакты электрических соединений, проверить - поменять свечу, попробовать вращать более энергично. само собой убедиться в том что батарея заряжена.
у меня было так (252-й пост).
Появились подозрения насчет зажигалки. Питание сто пудов не севшее, открутил свечу - беленькая она. Земля зажигалки прикручена, на водзухе не слышно и не видно искры. Свечи менял. На ДЛ был слышен явный щелчок… и видно было искру. Сам блок немного гудел (жужжал). Тут - ни фига. Может зажигалка того этого, крякнутая?
Батарейка заряжена, электричество поступает на датчик хола, зажигалка не гудит. Завтра попробую покрутить стартером, если не заведется уйду в монастырь.
Михаил, а заводишь то как? По мануалу?
Завожу как все бензинки, чуть не забыл,свечу пробовал менять результата ноль. Хоть бы разок чихнул, у кого не спрошу то один ответ, завел с пол пинка и работает как песня. Я по английски не читаю, если можно напишите запуск по мануалу.
Холодный мотор.
Заж. выключил, закрыл полностью чок, газ тоже открыть полностью, несколько оборотов до капель из карба.
Открыл чок, 6-7 раз провернул винт (газ полностью открыт, не закрываем).
Малый газ, зажигание, запуск (обычно один-три оборота).
Спасибо за мануал, попробую обязательно только вот по поводу капель из карба, у меня моторка на стенде стоит головой вверх. Может перевернуть.
Может перевернуть
Не надо, Михаил.
Для подсоса топлива 2-3 раза проверните (3-4 зимой). Правда хрен знает, что они под зимой понимают.
Кстати, Михаил, хотел спросить - на какую модель планируется сей мотор? На ту, на которой эво перегрелся?
Моторку буду ставить на СУ-26 она летала с ЭВО-58. организация обдува немного переделана, думаю что с этим вопросом все будит нормалек и еще датчик температуры поставлю чтобы отслеживать максимум за время полета.
Ндя. Я что, пророком становлюсь? Говорил же, не покупайте брЭндовых моторов, не работают они у вас…
Куда они денутся,заработают!!!
Я не сомневаюсь. Ни минуты.
Вопрос только в одном - когда этот мотор появится в барахолке.
Злой Вы Владимир. Низя так. Я думаю надо попробовать туда китайскую жигу прикрутить для пробы. Мне лично не верится что зажигалка с новья мертвая. Хотя, когда на моем 3W 55 на обкатке накрылась лапа, я тоже не верил…
Ндя. Я что, пророком становлюсь
Вопрос только в одном - когда этот мотор появится в барахолке.
Если Вы и становитесь пророком, толучше бы чего доброго нагадали дяде Мише.
Вова, ты про мои моторы пожалуйста не говори ни чего, ОК? 😃
Если Вы и становитесь пророком, толучше бы чего доброго нагадали дяде Мише.
Пророки, они не что хотят, а что предвидят должны предсказывать…
…надо попробовать туда китайскую жигу…
Прежде чем начинать прикручивать китайские зажигалки надо бы внимательно проверить питание и подключение датчика холла, потом убедиться что с датчика холла поступают импульсы при вращении вала. И если все в порядке, то чесать репу… Однако вероятнее, что не так подключено что-то.
Однако вероятнее, что не так подключено что-то.
Скорее всего так и есть. Вариант с китайской жигой предложен при соблюденииусловия что все остальное проверено и результат тот же.
Просто, если например там что-то переполюсовано, то стоит ли отправлять к аллаху еще одну зажигалку?.. Надо сначала все перепроверить.
Еще раз настойчиво повторю: у меня мотор работает при негудящей, нещелкавшей зажигалке и при отсутствующей на мой взгляд искре.