O.S. gas engine GT55
Самый верняк - вообще все иголки выкрутить и выбросить!
Дельный совет😵
Самые верные советы - в инструкции.
То что инструкцию перевели в свое время это конечно спасибо, но если бы попробовали по ней настроить - не исключено, что задавали бы сейчас такие-же вопросы.
А на земле при резкой даче как себя ведет? И что слышно то? Захлебывается или свистит?
В том и проблема, что не могу определить на слух нехватает или переливает…
Сегодня, завтра буду мучить, все равно он у меня зашепчет… ведь выд…чил же китайского кита 40-ку в прошлом году - как часы сейчас…
Сегодня, завтра буду мучить, все равно он у меня зашепчет… ведь выд…чил же китайского кита 40-ку в прошлом году - как часы сейчас…
Ну значит все получится. Крутите L. Если он на земле так же работает как и в воздухе, то настроить то не проблема, крутите ее по малу и будет вам счастье.
Воспользуйтесь советами Владимира Худякова, он ваще усе знает.
Воспользуйтесь
Воспользуйтесь, отчего нет? 😃 Плохого не посоветую.
P.S.
А я ещё один МВВС купил. Заводится со второго оборота и работает как часики…
Удалено!
А я ещё один МВВС купил. Заводится со второго оборота и работает как часики…
Сколько кубиков, если не секрет?
В этот раз 26.
В этот раз 26.
Класс. Я такой год назад товарищу настраивал. Холостые ,подхват , максимальные- просто песня.
Господа, помоему вы как то не по теме. МВВС- 26 на другой ветки.
Вчера поднимал свой самик СУ-26 с моторчиком OS-55 GT . Полетом остался доволен, немного богатит но это вполне поправимо. ХХ- 1600 максимум не мерил, пропеллер 23х8. Тяга на вертикали придостаточно. Запуск с пятого толчка без подсоса, наверное из за богатой смеси. Самое главное это устойчивая работа без попыток заглохнуть.
Народ, ну помогайте, - достали танцы с настройкой… сегодня весь воскресный день летал и настраивал, настраивал и летал… Немогу избавиться от провала, при очень резкой даче газа с минимума на максимум. Пару раз даже кретично было: планирую на себя в инверте, перед собой РВ от себя, резко газ (получаем исходное положение для висения), а он чих-пых, чих-пых … вспотел, однако… чуть не приложил.
Запутался совсем куда крутить иголки…
Я сегодня первый раз двигатель запускал. Двигатель мне достался уже немного (около 10л) обкатанный и настроенный для канистры.
L - 1 1/4
H - 1 1/2
У меня стоит Питтс, с ним настройки получились такие:
L - 1 1/2
H - 1 3/4
C винтом Menz 22х10 выдал 6600 об/мин. Винт имеет очень широкие лопасти, а глушитель изрядно подрезан, поэтому такие обороты приемлемы. В конце недели погоняю с Межликом 22х12 - отпишусь.
Провалов не наблюдается, перегазовки чёткие, буквально ходит за ручкой, что вверх, что вниз. Холостые поставил 1500, но он и 1350 держит уверенно и с этих оборотов хорошо уходит вверх и на них же возвращается при сбросе газа.
Холодный запускается хорошо, примерно с пятого тычка после открытия воздушной заслонки. Горячий - с первого. Раз тридцать пробовал - всегда с первого тычка.
Двигатель - ну просто Зайчик!
Мне он очень нравится:)
Сегодня погода была такая превосходная, что ну просто нельзя было не съездить на аэродром.
Межлик 22х12 позволил раскрутиться лишь до 6450 об/мин. После установки капота поведение двигателя никак не изменилось. Небольшое неудобство для меня в том, что штатная качалка газа на мой взгляд несколько коротковата. Хочу поставить какую-нить чуть длиннее и выставить кривую газа на передатчике. А то уж очччень резвый двигатель однако. По субъективным очучениям скорость самолёта выросла наверное на треть.😃
Я кайфуюююю:)
Тривэшное масло вылазит через выхлоп чернотою. Есть надежда, что чернота прекратится литров через пять-десять. Если нет - вернусь к ЛиквиМоли.😃
Владимир, еще раз предлагаю почитать инструкцию по регулировки. Андрей перевел ее, регулируйте только по инструкции. Этот мотор своеобразен в этом отношении и обращаться с ним как с DA или DLE или ЭВО не стоит. Если заметили то карбюратор стоит нового образца и подход не много другой.
Я по инструкции настраивал. Больше того, что есть, не даёт. работает устойчиво на всех режимах. Не пердит. не глохнет. замечательно запускается. думаю, что дело в глушителе. уж больно он примитивный. Но другой установить просто невозможно.
единственный вариант улучшить характеристики(увеличить макс. обороты) - пошевелить датчик Холла. Но делать этого пока не хочется, так как надёжная работа двигателя для меня важнее. Мой Мустанг уже сейчас носится как пуля.
Вчера провел окончательную регулировку, моторка просто песня. ХХ 1600 держит уверенно, максимальные 6600 с винтом 23х8 деревяшка, название не помню. Винт покупал в пилотаже. Запуск с третьего толчка после подсоса.
Завтра поеду на полеты, вечерком отпишусь.
Видимо, действительно новый двигатель со стандартным Питтсом более 6600 не выдаёт. Хотя я сегодня свой раскрутил до 6720 но в итоге забогатил до 6600. пусть пока так полетает литров 5-7.
Заметил, что Ослик очень чувствителен к игле L. Изменение её положения на 3мин. по часам даёт весьма осязаемый результат. Однако, если в тонкости не заморачиваться, то опять же изменение её положения в пределах +/- 45град.не приводит к значительному ухудшению работы двигателя, что удобно для новичков.
Сегодня отлетал опять на забогащенной смеси, работал как харлей. В перевернутом полете сразу начинает работать гораздо чище, но все равно надо еще беднить.
И я свой расчехлил после зимы. КСОАР 22х10, максимальные 6700, холостые 1500. Борюсь со своей плавающей траблой - отсечка зажигалки “типа села батарейка”. ХМ… переходные наконец настроил человеческие, как-то сразу не допер что
Ослик очень чувствителен к игле L. Изменение её положения на 3мин. по часам даёт весьма осязаемый результат. Однако, если в тонкости не заморачиваться, то опять же изменение её положения в пределах +/- 45град.не приводит к значительному ухудшению работы двигателя
Замучался я с этим “осликом”. Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним…
Три недели назад во время установления личного рекорда скорости:) примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель. Причём выключился странно: примерно на полсекунды обороты начали расти до визга, а затем тишина. После аварийной посадки на земле запустился без особых проблем и доехал своим ходом до стоянки. Сегодня наконец-то выдалось время изучить проблему. Гонял его по всякому, спалил 750г топлива но так причину выключения и не понял. На земле работает превосходно на всех режимах. Один раз держал его на максимальном режиме 30 сек. - обороты постоянные, после сброса газа холостые тоже норма. Обычная температура +100-115С. После 30 сек работы на максимале - 150С. На средних работает с периодическими просёрами.
Симпозиум местных гуру вынес вердикт - в прошлый раз он выключился из-за элементарного перегрева.
Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это…
Три недели назад во время установления личного рекорда скорости:) примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель.
//////////////////////////////////////////
Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это…
Описанные признаки никаким боком не говорят о перпегреве, а являются типичными признаками резкого обеднения смеси. Почему и как, это вопрос к системе питания, помпе и карбу, поскольку в данном случае помпа и карб единый агрегат, то “сопля” там.
Замучался я с этим “осликом”. Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним…
Не надо валить на мотор свои недоработки, а именно, надо промыть и иметь чистую систему питания, бак и поставить хороший фильтр, бензин тоже, желательно иметь хороший. Как правило дело не в “бобине”…