O.S. gas engine GT55
Сегодня погода была такая превосходная, что ну просто нельзя было не съездить на аэродром.
Межлик 22х12 позволил раскрутиться лишь до 6450 об/мин. После установки капота поведение двигателя никак не изменилось. Небольшое неудобство для меня в том, что штатная качалка газа на мой взгляд несколько коротковата. Хочу поставить какую-нить чуть длиннее и выставить кривую газа на передатчике. А то уж очччень резвый двигатель однако. По субъективным очучениям скорость самолёта выросла наверное на треть.😃
Я кайфуюююю:)
Тривэшное масло вылазит через выхлоп чернотою. Есть надежда, что чернота прекратится литров через пять-десять. Если нет - вернусь к ЛиквиМоли.😃
Владимир, еще раз предлагаю почитать инструкцию по регулировки. Андрей перевел ее, регулируйте только по инструкции. Этот мотор своеобразен в этом отношении и обращаться с ним как с DA или DLE или ЭВО не стоит. Если заметили то карбюратор стоит нового образца и подход не много другой.
Я по инструкции настраивал. Больше того, что есть, не даёт. работает устойчиво на всех режимах. Не пердит. не глохнет. замечательно запускается. думаю, что дело в глушителе. уж больно он примитивный. Но другой установить просто невозможно.
единственный вариант улучшить характеристики(увеличить макс. обороты) - пошевелить датчик Холла. Но делать этого пока не хочется, так как надёжная работа двигателя для меня важнее. Мой Мустанг уже сейчас носится как пуля.
Вчера провел окончательную регулировку, моторка просто песня. ХХ 1600 держит уверенно, максимальные 6600 с винтом 23х8 деревяшка, название не помню. Винт покупал в пилотаже. Запуск с третьего толчка после подсоса.
Завтра поеду на полеты, вечерком отпишусь.
Видимо, действительно новый двигатель со стандартным Питтсом более 6600 не выдаёт. Хотя я сегодня свой раскрутил до 6720 но в итоге забогатил до 6600. пусть пока так полетает литров 5-7.
Заметил, что Ослик очень чувствителен к игле L. Изменение её положения на 3мин. по часам даёт весьма осязаемый результат. Однако, если в тонкости не заморачиваться, то опять же изменение её положения в пределах +/- 45град.не приводит к значительному ухудшению работы двигателя, что удобно для новичков.
Сегодня отлетал опять на забогащенной смеси, работал как харлей. В перевернутом полете сразу начинает работать гораздо чище, но все равно надо еще беднить.
И я свой расчехлил после зимы. КСОАР 22х10, максимальные 6700, холостые 1500. Борюсь со своей плавающей траблой - отсечка зажигалки “типа села батарейка”. ХМ… переходные наконец настроил человеческие, как-то сразу не допер что
Ослик очень чувствителен к игле L. Изменение её положения на 3мин. по часам даёт весьма осязаемый результат. Однако, если в тонкости не заморачиваться, то опять же изменение её положения в пределах +/- 45град.не приводит к значительному ухудшению работы двигателя
Замучался я с этим “осликом”. Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним…
Три недели назад во время установления личного рекорда скорости:) примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель. Причём выключился странно: примерно на полсекунды обороты начали расти до визга, а затем тишина. После аварийной посадки на земле запустился без особых проблем и доехал своим ходом до стоянки. Сегодня наконец-то выдалось время изучить проблему. Гонял его по всякому, спалил 750г топлива но так причину выключения и не понял. На земле работает превосходно на всех режимах. Один раз держал его на максимальном режиме 30 сек. - обороты постоянные, после сброса газа холостые тоже норма. Обычная температура +100-115С. После 30 сек работы на максимале - 150С. На средних работает с периодическими просёрами.
Симпозиум местных гуру вынес вердикт - в прошлый раз он выключился из-за элементарного перегрева.
Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это…
Три недели назад во время установления личного рекорда скорости:) примерно на третьей минуте работы на максимальном режиме выключился двигатель.
//////////////////////////////////////////
Может кто поделится соображениями на эту тему? А то у меня впервые двигатель таким образом выключается в полёте. Чёт как-то непонятно всё это…
Описанные признаки никаким боком не говорят о перпегреве, а являются типичными признаками резкого обеднения смеси. Почему и как, это вопрос к системе питания, помпе и карбу, поскольку в данном случае помпа и карб единый агрегат, то “сопля” там.
Замучался я с этим “осликом”. Третью неделю не могу настроить. На земле вроде работает, но неустоичиво на средних оборотах. а в воздухе вообще обороты плавают сами по себе. перепробывал все настройки игл, хоть бедный , хоть богатый - работает не устойчиво. это у меня далеко не первый двигатель, но такого дурдома я не помню не с одним…
Не надо валить на мотор свои недоработки, а именно, надо промыть и иметь чистую систему питания, бак и поставить хороший фильтр, бензин тоже, желательно иметь хороший. Как правило дело не в “бобине”…
Отлетал 6л топлива, настроил чуть чуть побогаче чем обычно (боюсь перегреть) . Работой движки очень доволен, ничего выдающегося но стабильность это тоже показатель.
Владимир, попробуй зажать трубку подачи, симптомы будут те же. П.С. Особенности бензиновых моторов.
Наконец нашел время - облетал самолет и настроил мотор (с лета 2010 года пришел мотор). Подобного мотора я просто не встречал. Это что то!! (При обкатке чувствовалось, что хорошо, но на практике в разы лучше) Даже 3W по регулировке и отдаче в подметки не годится. Настройки чувствуются на каждый градус поворота винтов. Реакция на газ почти как на электричестве. Воздушный поток на регулировки настолько стабилен, что в воздухе на любых режимах стабильный результат. Винт после обкатки (два бака с винтом деревянным 22х10) карбон - 23х8. Тяга около 2.3 (порядка 16 кг). По характеру мотор резкий на отдачу я бы сказал “кусачий” для пилотажа самое то. (Резок примерно как длиноходный Эвоюшен 58) но этот чуть “злей”. МАКС есть МАКС. Ну про заводки и говорить нечего, с пол-пинка стоя сзади крыльев левой рукой. Самолет хоть на “гонку” определяй тянет как пушинку. Вобщем сплошной восторг. (да бензин из Финляндии, масло из Америки, пользуюсь несколко лет только этим)
Всем привет!
Интересно…
Единственный человек с таким мнением. Все остальные вроде говорят что очень хороший стабильный мотор, показателями не блещет, зато надежен без вопросов, ровно тоже могу сказать про калилки этой фирмы, бензиныч их пока не юзал, а тут прям таки ну все и сразу…
Прям 16 кг? Какой винт конкретно, какие обороты? Фотофакт бы.
Такого же не бывает: мотор самый крутой, цена нормальная, но подавляющее число пользователей, используют иные моторы.
Как то не верится, в каждом слове пафос и крутизна.
Вчера провел окончательную регулировку, моторка просто песня. ХХ 1600 держит уверенно, максимальные 6600 с винтом 23х8 деревяшка, название не помню. Винт покупал в пилотаже. Запуск с третьего толчка после подсоса.
Завтра поеду на полеты, вечерком отпишусь.
Песня?.. У меня DLE-55 так крутит, да и у многих. И заводится на раз… И легче прилично и финансово и натурально…
да бензин из Финляндии, масло из Америки, пользуюсь несколко лет только этим
Круть. Мусчина!!!
У меня DLE-55
Ща опять батл начнется…
упалпацстол, ну причем здесь ноги?😵
Да ладно вам, человек с прошлого года не мог двигатель запустить, радуется, а тут стока скепсиса…
Хотя мне моё юное горячее сердце подсказывает, что 16 кг тяги - это примерно 7500 оборотов. А с таким питтсом как на фото…
Да какой скепсис. По факту запуска мы рады. А вот про американское масло и финское топливо прикольно. Надо еще воздух из Токио привезти, там можно купить его, специально очищенный, для дыхания. Японцы же фрики.