O.S. gas engine GT55
Сегодня с утра летал по холодку (+28)😁
Для спортивного интересу залил 98-го керосу и разбодяжил его 1:45 3W маслом.
Я вот не знаю, может он и не сильно пручий для 3D, но мой Мустанг носится с ним как бешеный😁.
На 98 керосе двигатель уверенно держит холостые порядка 1300-1350 и по субъективным ощущениям меньше греется.
Давеча обкатали с другом свой GT55. Как бы ожидалось, что будет круто, но все же, после SV,DLA,MLD, DLE разница получилась ощутимой. При заводских настройках, завелся осмысленно, чуть бенза ему в карб (сделать это не просто а очень просто), без чека, покрутили, завелся, прогазовался - заглох но подтянул топливо. Затем уже классически на чеке, до вспышки и завели. Звук на простом пламегасителе, с которым летал на DLE - просто оглушительные выстрелы. Компрессия четкая, яркая. Покатали, заглушая на остывания, заводился всегда спервого раза. Настройки сделали чуток богатые, но даже при них - всегда четкие перегазовки. Глушак нужен обязательно. Боченком не отделаться. Буду ставить на Крилл Катану 28%.
Привет.
Краткий отчёт:
Спалено около 50 литров бензина, винт межлик 23х10 - холостые 1700 (спокойно держит и 1500 но один раз заглох в плоском штопоре и я их поднял) максимальные 6750-6800 (все замеры, конечно, на земле, не в полёте).
Вчера отвалился от моего “MTW TD-75” выпускной писюнь с куском корпуса и был благополучно потерян, на каждые два - три месяца покупать новый глушитель за 115 €, мне кажется, слишком круто и я решил попробовать и заказал такой.
Когда разбирал, что-бы вытащить глушитель, обратил внимание на нагар, чёрный, на поршне и на резьбовом торце свечи (электроды и изолятор прекрасного, песочного цвета), хотя последний литр масла был - хвалёный ликви моли (его производят у нас, в Ульме), а до этого мотюль. Я это всё к чему? - а вот к чему - примерно месяц назад принёс мне сосед, немец, бензокосу “штиль” с просьбой посмотреть почему не работает, была сгоревшая катушка, но самое интересное, ПОРШНЕВАЯ ВЫГЛЯДЕЛА КАК НОВАЯ, я катушку поменял и к соседу: - сколько лет косе? , " шесть", и что за масло льёш? показывает баклашку с простой штилевской минералкой !!!
P.S.
Буду ставить на Крилл Катану 28%.
Этот мотор достоин такой модели !!!
У ШТИЛЯ- синтетика, малинового цвета. Я долго на ней летал на ZDZ-40. Проблем не было , но подозреваю какой то подвох, т.к. при обкатке своих кос и пил немцы ничего не говорят про особый режим этой обкатки . Просто мешай 1:50 и коси или пили …
“штиль” с просьбой посмотреть почему не работает, была сгоревшая катушка, но самое интересное, ПОРШНЕВАЯ ВЫГЛЯДЕЛА КАК НОВАЯ, я катушку
В Калининграде в их магазинах в спец таре малиновая и написано , что синтетика. Врут ?
Незнаю, может на экспорт другие цвета
обратил внимание на нагар, чёрный, на поршне и на резьбовом торце свечи (электроды и изолятор прекрасного, песочного цвета), хотя последний литр масла был - хвалёный ликви моли
Я тож недавно тож самое делал (масло ЛМ, синтетика, мотор ДА50). Но обратил внимание не только на нагар (точно также, как у вас), но и на мой взгляд весьма излишее количество масла на стенках цилиндра - буквально каплями стекает. И подумал - не лишка ли я масла добавляю (1:50)?
Всем привет, немного тему подниму. Сегодня сделал профилактический осмотр своего OS-55 GT. Итог разборки мотора показал что маслица можно побольше лить (суховат моторчик) а все остальное просто в прекрасном состоянии. На головки и на столе поршня есть немного нагара. На гильзе и поршне ниодной царапинки, просто блеск. Никаких люфтов. Мотор отработал почти 20л бензина, масло лил синтетику (ликвимоли) 1/40 бензин 95. Пропеллер дерево 23\8 . 22\10. Самолетик СУ-26 вес 7800гр. Моторчик просто хороший.
Давеча обкатали с другом свой GT55. Как бы ожидалось, что будет круто, но все же, после SV,DLA,MLD, DLE разница получилась ощутимой. При заводских настройках, завелся осмысленно, чуть бенза ему в карб (сделать это не просто а очень просто), без чека, покрутили, завелся, прогазовался - заглох но подтянул топливо. Затем уже классически на чеке, до вспышки и завели. Звук на простом пламегасителе, с которым летал на DLE - просто оглушительные выстрелы. Компрессия четкая, яркая. Покатали, заглушая на остывания, заводился всегда спервого раза. Настройки сделали чуток богатые, но даже при них - всегда четкие перегазовки. Глушак нужен обязательно. Боченком не отделаться. Буду ставить на Крилл Катану 28%.
Ему канистра нужна. Он с канистрой такую песню выдаст!
У меня на Мустанге с обрезанным питтсом ревёт громче, чем настоящая Цессна-172 и летает на 30-40%газа. На полном газу легко разгоняется до 200 км/ч и выше!
На полном газу легко разгоняется до 200 км/ч и выше!
А с каким винтом и на каких оборотах. Чем скорость замеряли?
Xoar 22x10.
GPS Garmin на борт ставил rcopen.com/forum/f82/topic132145/361
Обороты бы при этом еще померять. Очень интересно. ТОлько нужно с точностью хотя бы до 50 об/мин.
6760
Ребята подскажите, если кто знает подойдет ли канистра работавшая с ДА-60 к ОС 55 ЖТ?www.aviatrix.ru/catalogue/…/vyhlopnye-truby;/
Канистра конечно подойдёт!
Я полетал на своём экземпляре. Мотор изумительный. Давненько я так не радовался, даже супруга отметила отличную заводимость. Мотор я купил не новый, он пролежал всё лето, осень и пол зимы, а вчера завёлся как будто и не было долгого перерыва. Мотор не потребовал регулировок и отлично раскручивался, выдавая свои обороты. Интересная деталь, остывший между полётами мотор отлично заводится в мороз без подсоса. Впечатляет.
А шо скажете по поводу перегазовок (приёмистости) по сравнению с другими моторками?
Это всё субъективно. На мой взгляд приёмистость на уровне 3W, лучше чем DL однозначно.
А, где на него патрубок то взять??? Ищу ищу, а все то да не то)) От чего лучше поставить от 3W или от ДЛЕ, или где то можно родные приобрести с размерами 30*16???
Я ставил от ДЛЕ, полгода назад родных не нашел.
Вот здесь есть специально для этого мотора, а вообще в этой
теме уже много раз писали от каких моторов можно поставить флянец, поищите.