O.S. gas engine GT55
Канистра конечно подойдёт!
Я полетал на своём экземпляре. Мотор изумительный. Давненько я так не радовался, даже супруга отметила отличную заводимость. Мотор я купил не новый, он пролежал всё лето, осень и пол зимы, а вчера завёлся как будто и не было долгого перерыва. Мотор не потребовал регулировок и отлично раскручивался, выдавая свои обороты. Интересная деталь, остывший между полётами мотор отлично заводится в мороз без подсоса. Впечатляет.
А шо скажете по поводу перегазовок (приёмистости) по сравнению с другими моторками?
Это всё субъективно. На мой взгляд приёмистость на уровне 3W, лучше чем DL однозначно.
А, где на него патрубок то взять??? Ищу ищу, а все то да не то)) От чего лучше поставить от 3W или от ДЛЕ, или где то можно родные приобрести с размерами 30*16???
Я ставил от ДЛЕ, полгода назад родных не нашел.
Вот здесь есть специально для этого мотора, а вообще в этой
теме уже много раз писали от каких моторов можно поставить флянец, поищите.
Сергей, подскажите пожалуйста, как Вам вот этот питтс www.ebay.de/itm/290533281543?ssPageName=STRK:MEWNX…, поставили, летали с ним, не разваливается он от вибрации. Спасибо!
Нет, он не подошёл по шпилькам, но, зато, точно подошёл на
мою переделку бензопилы, я его туда примерил и снова поставил
самодельный. Судите сами - средний диаметр выпускного патрубка нормального
глушителя, для моторов такого класса - 16мм, а у этого питтса два по 22мм - какой звучок он
выдаст:o, а у нас с этим строго:(
Уважаемые форумчане! Может кто-то владеет информацией по такому гушителю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADRE&P…. Расстояние между болтами крепления 40 мм, должен подойти. Цена конечно не гуманная, но может это все-таки хороший питтс, который не надо крепить дополнительно и т.д. Спасибо
Спасибо Владимир! Родной ну очень дорого стОит. Вообще хотел летать с питтсом от СДС, но судя по постам выше, ОСу надо именно глушитель, иначе звук очень сильный. На Вашем глушителе никаких дополнительных креплений нет, не желает развалится:)
Звук действительно громкий. Ну а цена… Двигатель ведь тоже не копеечный.
Ах, как же хорош мотор! Работа вызывает чувство восторга!
Евгений, Вы не пользуетесь воздушным фильтром, а то как то ссыкотно? У меня на самолете футорка за капот выходит.
Да, футорка торчит, но фильтр я не ставил, дождусь лета - посмотрю.
Я свой слегка поджарил… Работал как зверь… а в крайнем полетном дне было +18… Отлетал полетов 6… температуру мерял только в первых 2 полетах… вроде все четко +100 градусов около того … И тут на скорости иду и опа … мотор начинает терять обороты… я газ сбросил… сел - не заглох. Сразу ему термометр - 170 градусов… Разобрал дома , на верхнем краю гильзы голубоватые участки есть… прижарил… Так что еще раз проверьте вентиляционные отверстия…
А можно фото вашего варианта вентиляции или описания как сделано, чтобы не повторить ошибки?
голубоватые участки есть… прижарил…
Женя,это на Катане ты так? Щас лето начнется будет +30-40 как тогда, видать с обдувом что то не то…
Да, Юр, пока обкаТывался и летал в полгаза - все было ок. А тут температура под 25 была как-то… И прижарил. Окошки сделаны по всему днищу, от мотора до конца глушителя, Общая площадь окошек приличная, а видать не тянет от мотора в дальние окошки… Нуна прям под мотором делать больше или на все окошки ставить козырьки… чебы потоком высасывало…
А есть пользователи GT-55 и DA-60 и EVO-58 одновременно? А не замутить ли им тестик? С одним винтом, в один день, с одним топливом?
Привет.
Вот, если кому интересно, показания датчиков двигателя в
одном (лёгкий 3д) полёте, жёлтая кривая - температура, красная - обороты.
Самолёт - Су-26, винт - межлик 23х10, температура воздуха - 27°,
там где температура двигателя подпрыгнула до 130°, я на высоте 2 метра дал
полный газ и пошёл вертикально в верх пока мог видеть модель.