O.S. gas engine GT55

John63

Это всё субъективно. На мой взгляд приёмистость на уровне 3W, лучше чем DL однозначно.

12 days later
Peleng

А, где на него патрубок то взять??? Ищу ищу, а все то да не то)) От чего лучше поставить от 3W или от ДЛЕ, или где то можно родные приобрести с размерами 30*16???

Genplane

Я ставил от ДЛЕ, полгода назад родных не нашел.

Sergej

Вот здесь есть специально для этого мотора, а вообще в этой
теме уже много раз писали от каких моторов можно поставить флянец, поищите.

Sergej

Нет, он не подошёл по шпилькам, но, зато, точно подошёл на
мою переделку бензопилы, я его туда примерил и снова поставил
самодельный. Судите сами - средний диаметр выпускного патрубка нормального
глушителя, для моторов такого класса - 16мм, а у этого питтса два по 22мм - какой звучок он
выдаст:o, а у нас с этим строго:(

rsv303

Уважаемые форумчане! Может кто-то владеет информацией по такому гушителю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADRE&P…. Расстояние между болтами крепления 40 мм, должен подойти. Цена конечно не гуманная, но может это все-таки хороший питтс, который не надо крепить дополнительно и т.д. Спасибо

pilot43

так есть же родной
Хотя на моём стоит вот этот только в версии под капот Мустанга от TF с чуть скошенной боковой стенкой.

rsv303

Спасибо Владимир! Родной ну очень дорого стОит. Вообще хотел летать с питтсом от СДС, но судя по постам выше, ОСу надо именно глушитель, иначе звук очень сильный. На Вашем глушителе никаких дополнительных креплений нет, не желает развалится:)

pilot43

Звук действительно громкий. Ну а цена… Двигатель ведь тоже не копеечный.

17 days later
John63

Ах, как же хорош мотор! Работа вызывает чувство восторга!

rsv303

Евгений, Вы не пользуетесь воздушным фильтром, а то как то ссыкотно? У меня на самолете футорка за капот выходит.

John63

Да, футорка торчит, но фильтр я не ставил, дождусь лета - посмотрю.

1 month later
MaestroEv

Я свой слегка поджарил… Работал как зверь… а в крайнем полетном дне было +18… Отлетал полетов 6… температуру мерял только в первых 2 полетах… вроде все четко +100 градусов около того … И тут на скорости иду и опа … мотор начинает терять обороты… я газ сбросил… сел - не заглох. Сразу ему термометр - 170 градусов… Разобрал дома , на верхнем краю гильзы голубоватые участки есть… прижарил… Так что еще раз проверьте вентиляционные отверстия…

Genplane

А можно фото вашего варианта вентиляции или описания как сделано, чтобы не повторить ошибки?

Yura_33
MaestroEv:

голубоватые участки есть… прижарил…

Женя,это на Катане ты так? Щас лето начнется будет +30-40 как тогда, видать с обдувом что то не то…

MaestroEv

Да, Юр, пока обкаТывался и летал в полгаза - все было ок. А тут температура под 25 была как-то… И прижарил. Окошки сделаны по всему днищу, от мотора до конца глушителя, Общая площадь окошек приличная, а видать не тянет от мотора в дальние окошки… Нуна прям под мотором делать больше или на все окошки ставить козырьки… чебы потоком высасывало…

20 days later
MaestroEv

А есть пользователи GT-55 и DA-60 и EVO-58 одновременно? А не замутить ли им тестик? С одним винтом, в один день, с одним топливом?

2 months later
Sergej

Привет.
Вот, если кому интересно, показания датчиков двигателя в
одном (лёгкий 3д) полёте, жёлтая кривая - температура, красная - обороты.
Самолёт - Су-26, винт - межлик 23х10, температура воздуха - 27°,
там где температура двигателя подпрыгнула до 130°, я на высоте 2 метра дал
полный газ и пошёл вертикально в верх пока мог видеть модель.

13 days later
pilot43
MaestroEv:

Я свой слегка поджарил… Работал как зверь… а в крайнем полетном дне было +18… Отлетал полетов 6… температуру мерял только в первых 2 полетах… вроде все четко +100 градусов около того … И тут на скорости иду и опа … мотор начинает терять обороты… я газ сбросил… сел - не заглох. Сразу ему термометр - 170 градусов… Разобрал дома , на верхнем краю гильзы голубоватые участки есть… прижарил… Так что еще раз проверьте вентиляционные отверстия…

А я сегодня прижарил свой так, что похоже кирдык кольцу и гильзе. Фото чуть позже. дело было с винтом 23х8.

Sergej

А из-за чего может вдруг (если ничего не менялось и не перестраивалось)
перегреться мотор воздушного охлаждения, который раньше не перегревался ?
Я из-за таких опасений и поставил сенсоры на мой мотор, при достижении 120°
аппа мне говорит “максимальная температура” и я знаю, что надо несколько
секунд пролететь без максимальной нагрузки на мотор, что-бы он сбросил
температуру, надеюсь мой мотор это защитит от таких проблем.