O.S. gas engine GT55
Вот здесь есть специально для этого мотора, а вообще в этой
теме уже много раз писали от каких моторов можно поставить флянец, поищите.
Сергей, подскажите пожалуйста, как Вам вот этот питтс www.ebay.de/itm/290533281543?ssPageName=STRK:MEWNX…, поставили, летали с ним, не разваливается он от вибрации. Спасибо!
Нет, он не подошёл по шпилькам, но, зато, точно подошёл на
мою переделку бензопилы, я его туда примерил и снова поставил
самодельный. Судите сами - средний диаметр выпускного патрубка нормального
глушителя, для моторов такого класса - 16мм, а у этого питтса два по 22мм - какой звучок он
выдаст:o, а у нас с этим строго:(
Уважаемые форумчане! Может кто-то владеет информацией по такому гушителю www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXADRE&P…. Расстояние между болтами крепления 40 мм, должен подойти. Цена конечно не гуманная, но может это все-таки хороший питтс, который не надо крепить дополнительно и т.д. Спасибо
Спасибо Владимир! Родной ну очень дорого стОит. Вообще хотел летать с питтсом от СДС, но судя по постам выше, ОСу надо именно глушитель, иначе звук очень сильный. На Вашем глушителе никаких дополнительных креплений нет, не желает развалится:)
Звук действительно громкий. Ну а цена… Двигатель ведь тоже не копеечный.
Ах, как же хорош мотор! Работа вызывает чувство восторга!
Евгений, Вы не пользуетесь воздушным фильтром, а то как то ссыкотно? У меня на самолете футорка за капот выходит.
Да, футорка торчит, но фильтр я не ставил, дождусь лета - посмотрю.
Я свой слегка поджарил… Работал как зверь… а в крайнем полетном дне было +18… Отлетал полетов 6… температуру мерял только в первых 2 полетах… вроде все четко +100 градусов около того … И тут на скорости иду и опа … мотор начинает терять обороты… я газ сбросил… сел - не заглох. Сразу ему термометр - 170 градусов… Разобрал дома , на верхнем краю гильзы голубоватые участки есть… прижарил… Так что еще раз проверьте вентиляционные отверстия…
А можно фото вашего варианта вентиляции или описания как сделано, чтобы не повторить ошибки?
голубоватые участки есть… прижарил…
Женя,это на Катане ты так? Щас лето начнется будет +30-40 как тогда, видать с обдувом что то не то…
Да, Юр, пока обкаТывался и летал в полгаза - все было ок. А тут температура под 25 была как-то… И прижарил. Окошки сделаны по всему днищу, от мотора до конца глушителя, Общая площадь окошек приличная, а видать не тянет от мотора в дальние окошки… Нуна прям под мотором делать больше или на все окошки ставить козырьки… чебы потоком высасывало…
А есть пользователи GT-55 и DA-60 и EVO-58 одновременно? А не замутить ли им тестик? С одним винтом, в один день, с одним топливом?
Привет.
Вот, если кому интересно, показания датчиков двигателя в
одном (лёгкий 3д) полёте, жёлтая кривая - температура, красная - обороты.
Самолёт - Су-26, винт - межлик 23х10, температура воздуха - 27°,
там где температура двигателя подпрыгнула до 130°, я на высоте 2 метра дал
полный газ и пошёл вертикально в верх пока мог видеть модель.
Я свой слегка поджарил… Работал как зверь… а в крайнем полетном дне было +18… Отлетал полетов 6… температуру мерял только в первых 2 полетах… вроде все четко +100 градусов около того … И тут на скорости иду и опа … мотор начинает терять обороты… я газ сбросил… сел - не заглох. Сразу ему термометр - 170 градусов… Разобрал дома , на верхнем краю гильзы голубоватые участки есть… прижарил… Так что еще раз проверьте вентиляционные отверстия…
А я сегодня прижарил свой так, что похоже кирдык кольцу и гильзе. Фото чуть позже. дело было с винтом 23х8.
А из-за чего может вдруг (если ничего не менялось и не перестраивалось)
перегреться мотор воздушного охлаждения, который раньше не перегревался ?
Я из-за таких опасений и поставил сенсоры на мой мотор, при достижении 120°
аппа мне говорит “максимальная температура” и я знаю, что надо несколько
секунд пролететь без максимальной нагрузки на мотор, что-бы он сбросил
температуру, надеюсь мой мотор это защитит от таких проблем.
Здравствуйте форумчане! На своем ОС55 отлетал 30 л топлива. Отличный двигатель, но вчера он у меня заглох в полете. И вообще странно работал, прострелы какие - то в воздухе появлялись, после запуска еле перегазовывал, смесь обеднялась похоже.
При внешнем осмотре оказалось. что через передний подшипник гонит черноту. Появился люфт, причем между коленвалом и внутренней обоймой подшипника. Ну соответственно стал разбирать.
Вопрос к знатокам или тем кто разбирал это двигатель: не могу снять шатун с шейки коленвала, освободить его. Или всеже надо сначала вынуть поршневой палец, затем поршень,и только тогда снять шатун? Как вынуть поршневой палец, чем?
Спасибо всем ответившим, буду рад полезной информации
Или всеже надо сначала вынуть поршневой палец, затем поршень,и только тогда снять шатун?
Для того там и пробочка, на задней стенке рубашки цилиндра.
причем между коленвалом и внутренней обоймой подшипника.
А как это установили до разбора ? или настолько большой люфт был?
Для того там и пробочка, на задней стенке рубашки цилиндра.
Да, для того, но только дальше тоже проблема. Кое как вытащил стопорное кольцо пальца,уж очень оно миниатюрное. Вообщем сегодня вынул палец. Оказывается внутри есть резьба М6 специально для этого. На рисунке видно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYZP0&P…
А как это установили до разбора ? или настолько большой люфт был?
Так вроде не было никакого люфта, да и мотор работал отлично. Сейчас, сняв коленвал, стало видно, что в месте установки переднего подшипника коленвал проворачивался , место посадки отполировано и даже пальцем (ногтем) чувствуется переход. Вобщем не знаю как так получилось, может провалили посадку при изготовлении? Подшипники оба в идеальном состоянии, люфта нет. Но наверное надо заказывать коленвал и передний подшипник, т.к. посадочное отверстие внутренней обоймы подшипника тоже могло уйти (увеличится) и новый коленвал опять сядет с зазором