O.S. gas engine GT55
как это поршнем, если лепестковый клапан?
или имелось ввиду “без гильзы”?
Игорь, клапан препятствует выбросу смеси назад и только. Он просто захлопывается при ходе поршня вниз и увеличении давления в картере.
В моторах 3W - распределение поршнем.
Во спасибо, что просветили 😂, сами то подумали что написали?😅
А под оптимизацией формы канала я понимаю следующее, попробую объяснить на примере того же кален вала на Осмаксе. На фотке видно, что канал в колен вале
выполнен фрезеровкой, что обеспечивает плавный вход в канал. Конечно проще было просто расточить и оставить ступенькой сэкономив 10-15 грамм, однако сделали плавно, наверно не просто так.
Если я куплю, то я и смотреть буду, а вы то тут с какого бока?
Ну так Вы купите или просто потрындеть решили?
КИТАЙЦЫ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ВЕЩИ, ИХ КОНКУРЕНЦИЯ ДОВЕЛА ИХ ДО МАРАЗМА.
Этот крик непонятно чего, даже комментриовать не буду.😅
Игорь, клапан препятствует выбросу смеси назад и только. Он просто захлопывается при ходе поршня вниз и увеличении давления в картере.
А золотник что делает?
А золотник что делает?
Управляет впуском. Позволяет получить несимметричные относительно НМТ фазы. Идите читать книжки по движкам, если на самом деле интересно.
Идите читать книжки по движкам, если на самом деле интересно.
Нет. Книжку, я могу неправильно интерпретировать, а тут взрослые товарищи подскажут сразу правильно.😃
Коротко говоря:
- золотник жёстко связан с коленвалом и работает независимо от давления в картере
- работа клапана зависит только от давления в картере, которое определяется положением поршня.
дык, это понятно.
просто обычно “поршневое распределение” упоминают всвязи с Зенохами и пр, у которых карбюратор смотрит в юбку поршня, и ею же перекрывается…
вот и непоняточка возникла.
Относится ко всему выше написанному ! 😃
“Делим шкуру неубитого медведя” 😃
OS в калилках хорош - это не подлежит обсуждению !
(лично я в калильных моторах признаю (и летаю) только два бренда OS и YS)
А что будет с бензином - время покажет !
… нет бы с DA сравнили или ZDZ …
Тут ты не прав БРАТ 😃 хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец” ☕
Опа! Откуда такая уверенность? Вы ее замеряли? Или это Ваше предположение на основе виденных Вами фотографий? Тогда почему так безапелляционно?
И оставьте Вы китайцев в покое, хотя и среди них есть достойные экземпляры.
Мой вывод основан на опыте, который, в отличии от вашего, реальный.
Значит по Вашему выходит, что диаметр канала за карбюратором роли не играет и его можно смело уменьшать не боясь потери мощности??? О как, а конструктора моторов об этом не знают и в пустую тратят вес на оптимизацию формы канала от карба до картера…😂
Я сам конструктор, мне не надо ни у кого спрашивать, я знаю, что там важно, а что не очень.
Тут ты не прав БРАТ 😃 хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец” ☕
ты еще про эволюшны всякие забыл…))) rcopen.com/forum/f89/topic92875/47 😉
У меня два 58GX2. Более чем доволен этими моторами. Покажите мне другой, такой же кубатуры мотор, который раскрутит 26х8 до 6000 об.\мин.
хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец”
Это с какого перепугу?😈
Мой вывод основан на опыте, который, в отличии от вашего, реальный.
Я сам конструктор, мне не надо ни у кого спрашивать, я знаю, что там важно, а что не очень.
И про опыт Вы мой знаете, и вооооще такой умный… Наверно я дурак, пожалуй отойду в сторонку и помолчу тихонько…☕
Тут ты не прав БРАТ 😃 хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец” ☕
Тише, тише, только чехам про это не говорите, а то расстроятся ребята…😂
пожалуй отойду в
библиотеку за книжками? 😒
хуже ZDZ может быть только поддельный “Китаец”
Бред и глупость!
Бред и глупость!
Согласен, в 90-95% случаев плохого запуска и неважной работы ДВС виноваты их владельцы.
Согласен, в 90-95% случаев плохого запуска и неважной работы ДВС виноваты их владельцы.
А не конструкторы, которые не смогли разработать надёжно работающий механизм?
А чем не устраивает существующий? Если нет опыта эксплуатации и понимания настроек, то конечно, ЗДЗ хуже китайцев. Кто не желает думать - сидят на жопе и ноют по поводу хреновости мотора. Кому надо - находят нужные знания и не имеют геморроя.
Кому надо - находят нужные знания и не имеют геморроя.
имхо, это относится к моторам всех производятлов… и китайских тоже…
но вот заводить ZDZ80 мне ненравится никак… просто совсем ненравится…)))
хоть Селезень и объяснил алгоритм, всеравно муторно…))))
библиотеку за книжками? 😒
Ага, мат часть изучать да опыта набираться, а то глупый очень, четыре года на бензине летаю и ничего в нем не понимаю…😝
но вот заводить ZDZ80 мне ненравится никак… просто совсем ненравится…)))
Приезжайте как потеплеет, покажу как мой заводится и Ваш помогу отстроить.
Серьезно, без шуток.
А не конструкторы, которые не смогли разработать надёжно работающий механизм?
Да дураку, хоть хрустальный … дай. Он и разобьет и порежется. 😁
Да дураку, хоть хрустальный … дай. Он и разобьет и порежется. 😁
Ого! Это шутка или Вы всех, вокруг себя считаете идиотами?😃
Ого! Это шутка или Вы всех, вокруг себя считаете идиотами?😃
Помнится, Вам уже говорили про улыбку на Вашем лице.😃
Или, все такие серьезные?
Скажу помягче. Достаточно часто приходится встречать людей, реально слабо разбирающихся в технике. Тем не менее, они считают за должное, что-то покрутить, настроить и т.д. После того, как ничего не получится, бегут на Форум и кричат, что тот или иной двигатель - барахло. Брендовых моторов это тоже касается. А выход прост. Доверьте свой двигатель специалисту, а потом говорите о его потребительских качествах. Если нет явных косяков изготовления и сборки, практически любой двигатель, после должной регулировки, будет работать нормально. И не забывайте самого главного. Чтобы заставить нормально работать мотор, одной практики - мало. Надо очень хорошо знать теорию ДВС, чтобы делать некие выводы при работе мотора. Может опровергнете?😃
Может опровергнете?😃
Лехко!
Среднестатистическая блондинка лихо катаеццо на розовом автомобильчике. Дальше рассказывать, ЧТО она знает о принципе работы потрохов своей машинки?