Сильно плюется топливом из карбюратора
Движок HH26C , карб сзади и выходит в фюзеляж. После полетов в фюзеляже все в масленной пленке. Откровенных брызг нет, видимо что то вроде маслянной пыли (пара). Как с этим можно побороться? Может есть провереные решения. А то как то не приятно.
можно поставить футорку (раструб) на вход карба, тогда плеваться будет меньше.
и отгоролить объем вокруг карба от внутренностей фюзеля.
Есть подозрение, что не до конца закрывается лепестковый клапан. Загляните, убедитесь.
Если на моторе с лепестковым клапаном начинает плеваться из карба - 104% клапан в ближайшее время порвет. Плевок -это выдохом выбрасывает обратно гарь через сносившуюся дырку в лепестке. Пока самолет в землю не запахался от разрыва лепестка и останова мотора в неподходящий момент(рвет обычно при даче газа, у меня оба раза рвало на висении) - меняйте их.
да движок то еще новый, только обкатал и пару полетов. Съел литра 3 , не больше. Да и при первой заводке масло было на шпангоуте (маслянная пленка, не то чтоб текло)
Что ж его ( клапан) менять каждый месяц? Наврядли.
А кто нибудь пользовал футорку (раструб)? Каковы результаты.
Может подскажите размеры футорки или как ее расчитать. Как лучше делать прямую или воронкообразную . На 3W вроде в форме воронки , на китайских вроде прямая трубка. Если у кого есть - снимите размерчики.
Интересует для 26С и 50С
P.S. Клапан на всякий проверил - нормальный китайский клапан. Износа не заметил. Довольно таки толстый и единый, поэтому наверно инерционый
Перед установкой двигателя мотораму нужно пропитать разведённой смолой,чтобы не впитывались излишки топлива, и забить на плевки.Тем более там не плевки вовсе.Скорее всего при заводке ,когда включен подсос,идёт небольшой перелив.Не создавайте панику ,ведь во время работы мотора из карбюратора топливом не брыжет?В крайнем,можно и перегородку вклеить.
P.S. Клапан на всякий проверил - нормальный китайский клапан. Износа не заметил. Довольно таки толстый и единый, поэтому наверно инерционый
Не в износе дело. 😃 В “состоянии покоя” лепестки должны плотно прилегать к домику, без щелей.
Не создавайте панику ,ведь во время работы мотора из карбюратора топливом не брыжет?
Именно при работе и брызжет. На стенде обкатывал, не заметил, а после первого же полёта, видимо в фюзеляже пространство ограниченное, всё от масла заблестело. Моторама лакирована понятно, но весь фюз не отлакируешь, да и аппаратура страдает. Спасался пластиной поролона на всю площадь сечения сразу за карбом, т.к. он входит в фюз. Подбор лепестка мало менял ситуацию. Футорка должна помочь, её можно выклеить так, что бы из фюзеляжа выйти.
Паролон тоже поставил на последних полетах. Но он не слабо напитывается бензином и по дороге домой пришлось выкинуть, побоялся глюков. Можно конечно накупить паролона - как расходник, но этот способ не очень нравится.
Вроде с футоркой даже мощи может добавиться, но надо правильно расчитать.
Надеюсь, что кто нибудь выложит размерчики.
А по поводу вывести за борт- думаю не правильно, будет только хуже, всякие там перепады давления и срывы потоков. люди как раз с этим борются.
Футорка полностью не спасёт, но ставить надо обязательно, добавит мощи, а поролон просто простирывал с хозмылом - запах отбить, и всё. Где-то видел фото с выклееной футоркой. Футорка из стекла, почти г-образная, сечение прямоугольное, выходит сверху, и багов вроде нет. Теперь фотку конечно не найти.