да движок то еще новый, только обкатал и пару полетов. Съел литра 3 , не больше. Да и при первой заводке масло было на шпангоуте (маслянная пленка, не то чтоб текло)
Что ж его ( клапан) менять каждый месяц? Наврядли.
А кто нибудь пользовал футорку (раструб)? Каковы результаты.
Может подскажите размеры футорки или как ее расчитать. Как лучше делать прямую или воронкообразную . На 3W вроде в форме воронки , на китайских вроде прямая трубка. Если у кого есть - снимите размерчики.
Интересует для 26С и 50С
P.S. Клапан на всякий проверил - нормальный китайский клапан. Износа не заметил. Довольно таки толстый и единый, поэтому наверно инерционый
Перед установкой двигателя мотораму нужно пропитать разведённой смолой,чтобы не впитывались излишки топлива, и забить на плевки.Тем более там не плевки вовсе.Скорее всего при заводке ,когда включен подсос,идёт небольшой перелив.Не создавайте панику ,ведь во время работы мотора из карбюратора топливом не брыжет?В крайнем,можно и перегородку вклеить.
P.S. Клапан на всякий проверил - нормальный китайский клапан. Износа не заметил. Довольно таки толстый и единый, поэтому наверно инерционый
Не в износе дело. 😃 В “состоянии покоя” лепестки должны плотно прилегать к домику, без щелей.
Не создавайте панику ,ведь во время работы мотора из карбюратора топливом не брыжет?
Именно при работе и брызжет. На стенде обкатывал, не заметил, а после первого же полёта, видимо в фюзеляже пространство ограниченное, всё от масла заблестело. Моторама лакирована понятно, но весь фюз не отлакируешь, да и аппаратура страдает. Спасался пластиной поролона на всю площадь сечения сразу за карбом, т.к. он входит в фюз. Подбор лепестка мало менял ситуацию. Футорка должна помочь, её можно выклеить так, что бы из фюзеляжа выйти.
Паролон тоже поставил на последних полетах. Но он не слабо напитывается бензином и по дороге домой пришлось выкинуть, побоялся глюков. Можно конечно накупить паролона - как расходник, но этот способ не очень нравится.
Вроде с футоркой даже мощи может добавиться, но надо правильно расчитать.
Надеюсь, что кто нибудь выложит размерчики.
А по поводу вывести за борт- думаю не правильно, будет только хуже, всякие там перепады давления и срывы потоков. люди как раз с этим борются.
Футорка полностью не спасёт, но ставить надо обязательно, добавит мощи, а поролон просто простирывал с хозмылом - запах отбить, и всё. Где-то видел фото с выклееной футоркой. Футорка из стекла, почти г-образная, сечение прямоугольное, выходит сверху, и багов вроде нет. Теперь фотку конечно не найти.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"49b016683df9550077770f62":{"_id":"49b016683df9550077770f62","hid":45055,"name":"RDoc","nick":"RDoc","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4b07b8723df95500778b91cc","hid":164627,"title":"Сильно плюется топливом из карбюратора","views_count":2573,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4b07b8723df95500778b989f","first_ts":"2009-11-21T09:52:50.000Z","first_user":"49b016683df9550077770f62","last_post":"4b0a6c573df95500778b98b1","last_post_hid":10,"last_ts":"2009-11-23T11:04:55.000Z","last_user":"421f39483df9550077791ff2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}