4Т бензин - дорогие и красивые радиальные моторы
есть ещё Robart… зверь… видел и слышал живьём… тока не бензиновый…
есть ещё Robart… зверь… видел и слышал живьём… тока не бензиновый…
а можно поподробнее информацию по этому мотору?
Как я понимаю, бензиновые радиальные моторы начинаются от 50сс, верно?
а меньших кубатур нет ли случайно?
Зайдель (Seidel) слашал вживую (даже где-то видео лежит), понравилось. Наши асы ругают: капризные и сервис у зайделя как поворотник: раз есть, раз нету и жди запчасть пол-года.
Зайдель (Seidel) слашал вживую (даже где-то видео лежит), понравилось. Наши асы ругают: капризные и сервис у зайделя как поворотник: раз есть, раз нету и жди запчасть пол-года.
Видео тоже видел на ю-тьюбе, там же и слышал. Красиво, слов нет.
А вот относительно сервиса - странно, мне казалось в забугорье люди думают о своих клиентах… оказывается не всегда…
Спасибо за предупреждение, буду иметь ввиду.
Т.е. получается что из радиальных моторов мы имеем большие MOKI, непонятные пока Seidel, и калилки типа АСП, Ос-макс и Саиты по 50 см3 ???
странно что ни до кого не дошло еще сделать бензо-полтинник или бензо-сороковник, а может быть и бензо-тридцатник массовым товаром…
Ведь покупали бы… может я чего-то не понимаю?
Вы считаете, что бензомоторы так много покупают?
-Ошибаетесь.
Это хобби, и дорогое таки хобби. Рынок моторов уже давно поделен.
А делать 30-50сс бензиновые 4Т радиальгые моторы - экономически невыгодно и дорого.
Да и соотношение тяга/вес у таких 4Т моторов не в пользу 2Т.
Не будут пользоваться спросом. Кто то будет покупать, но единицы. Держать производство невыгодно.
Калильный Зейдль я тоже видел/слышал/держал за хвост…
Робарт меня больше впечатлил, если честно… впрочем лучше у arkadievich-а поспрошать…
хотя, сие есть оффтоп…
а вот ежели что-либо типа звезды от ASP на искровое переделать, да под бензин…
а вот ежели что-либо типа звезды от ASP на искровое переделать, да под бензин…
а на сколько такое реально?
Парниша из Австрии делает парочку моторов (2х9 звезда) сам, под бензин. Первый обещает до конца года обкатать
picasaweb.google.com/…/HodgsonRadial18#
Монстр, в хорошем смысле слова:)
Таким пацанам памятники при жизни ставить надо😵 Настоящий Пратт Уитни, ни дать ни взять.
Парниша из Австрии делает парочку моторов (2х9 звезда) сам, под бензин. Первый обещает до конца года обкатать
picasaweb.google.com/…/HodgsonRadial18#
466 фотка как-то не понравилась (шучу, т.к. придраться не к чему), а вообще я в трансе от увиденного. парень, который делает, он один? насчитал там с десяток-полтора разных станков, чпу в том числе. не укладывается в голове, что все это один чел…
Парниша из Австрии делает парочку моторов (2х9 звезда) сам, под бензин
Поражен качеством работы с металлом и подготовительной работой.
Станочный парк, конечно, впечатляет.
Если он сам чертил, рассчитывал и делал моторы - то точно при жизни памятник надо ставить.
мда… слов нет…
Этого мужика бы, да в Китай! Чтоб такие красавцы шлепал под маркой ASP, да по 100$ за штуку…
Что то просто невероятное… Пожалуйста скажите ведет ли он где либо тему по этим моторам или только фото выкладывает? Посмотреть бы на запуск этого чуда…
Пока комментариев мало, но он зарегистрирован на warbirdforum.de. Там обязательно регистрироваться с именем, фамилией и адресом, иначе не пустят…
Странно что на таком сложном моторе поставил такой простенький карб, потсавил бы валбро нужного сечения проходного
Хм, сдается мне у человека был выбор в этом плане… Значит так лучше… Все равно смесеобразование внутри происходит на сколько я понимаю, так что от карба, нужно только подать необходимое количество топлива. Или я не прав?
Там смеситель/турбулятор есть сзади, на радиальный нагнетатель похож.
Извиняюсь что тема в офтоп ушла.
калильный карб плохо бензиновую смесь готовит, она должна быть точнее, плюс он без насоса, валбро по любому лучше
и если по доброму придиратся, надо две свечи на котел )
Фига се вас понесло. Две свечи на котел… 😃
карбу не надо смесь готовить, она внутри двигателя готовится в данном случае.