Правильная температура двигателя.

DmitryB
gugik:

Так где же та грань когда, процессы в двигателе вдруг “взрослеют” на 60-80С?

Да нет, дело не в том что они взрослеют, просто на больших двигателях могут сделать нормальное слежение и измерение температуры, на модельных это никому не надо. Я наверное как и вы считаю, что в этом споре есть только расхождение в методах измерения и соответственно резултатах измерения только и всего. Я же писал что если на модельный двигатель поставить датчик от ротакса, не просто поставить а поставить точно также как и в ротоксе, то показания будут скорее всего идентичными, но на модельном двигателе невозможно с такой точностью измерить температуру доступными средствами, поэтому производители скорее всего просто перестраховываются, заведомо зная что пользователь получив при измерении 100 градусов будет иметь в реале те же самые положеные 150 если измерить там где надо и так как надо. вот и получаем что если температура модельного будет более 150, то его заклинит, т.к. реальная температура будет много выше, ну а кроме того здесь большое влияние оказывает и изготовление двигателя. Если в китайцах поршень в гильзе может летать извиняюсь как то самое в стакане, то для 3W это попросту невозможно.
Да, и кроме того вы же сами говорите что производители могут теплонапряч намеряно, так почему бы так не может быть на том же ротексе? или почему инженерам 3W не понизить умышленно нормальную температуру двигателя? Пустой спор, слишком много неизвестных для меня во всяком случае. Лучше читать мануал и следовать ему и все будет хорошо. Это единственно верный вывод.
По поводу 4Т я имел в виду калильные двигатели, с бензиновыми 4Т модельными дела пока не имел.

Metanol

Разные движки по разному, в паспорте бензопилы дружба-4м было написано что предельная температура головки цилиндра 250С

Андрей15
DmitryB:

Лучше читать мануал и следовать ему и все будет хорошо. Это единственно верный вывод.

+100:)😃😃

Alex

Ага, только еще думать надо, а то при t 130 градусов начнут метаться и причины искать, при том, что проблемы нет.

Lazy
gugik:

Во-вторых, то что пишет уважаемый Лэзи больше попахивает дилетанством нежели профессионализмом.

Профан, дилетант, самозванец. Полегчало? 😂

gugik
Lazy:

Профан, дилетант, самозванец. Полегчало? 😂

Ну что вы как маленький ребёнок? Послушайте, я вас откровенно не понимаю. Вам так нравиться скандалить или в чём проблема? Ведь вам решительно никто ничего обидного не сказал, а вы начали спесь свою показывать. Зачем? Вы не хотите просто нормально пообщаться ну так просто не нужно этого делать и всё. Может, вы хотите всегда быть правым по определению - так пожалуйста считайте себя таковым я не против.

DmitryB:

Я наверное как и вы считаю, что в этом споре есть только расхождение в методах измерения и соответственно резултатах измерения только и всего.

Так ведь по сути и спора то нет. Действительно до тех пор пока не будет принято решение о том как, где и чем мерять - все эти сравнения абсолютно бессмысленны.
Вот например ответ:
It should be 100 degrees C or less.
Best regards,
Gene Payson"
Что мы можем почерпнуть из этого ответа… да ничего!!!
Какая это температура, на каком режиме, где измеренная чем измеренная?!
И я уверен, что если мы произведём измерения в одинаковых условиях для разных двигателей - получим сходный результат.

DmitryB:

По поводу 4Т я имел в виду калильные двигатели, с бензиновыми 4Т модельными дела пока не имел.

Так отож, а калильные это не бензиновые.

Lazy
gugik:

Зачем?

В надежде, что вы заткнётесь и перестанете плодить километровые посты ни о чём. 😝

Андрей15
gugik:

Что мы можем почерпнуть из этого ответа… да ничего!!!
Какая это температура, на каком режиме, где измеренная чем измеренная?!

Извините меня конечно,😍 но Вы не ответили на мой вопрос.
Вы сколько использовали бензиновых моторов и каких?

Alex
Lazy:

В надежде, что вы заткнётесь и перестанете плодить километровые посты ни о чём. 😝

В данном случае, вы перепутали автора постов ни о чем, к тому же, хамоватых.

gugik
Андрей15:

Извините меня конечно,😍 но Вы не ответили на мой вопрос.
Вы сколько использовали бензиновых моторов и каких?

Верно, я не ответил. И, извините, не отвечу. Я считаю что это принципиального отношения к теме не имеет, а вот куча грязи и меряние длин половых органов по этому поводу практически гарантированна. Скажу лишь, что я в основном имею дело с двигателями китайских производителей.

pakhomov4
gugik:

Я считаю что это принципиального отношения к теме не имеет,.

Именно это и имеет принципиальное значение😁

DmitryB

Точно. практика она превыше всего… поеду завтра практиковаться пожалуй, скоро весна… 😛

gugik
pakhomov4:

Именно это и имеет принципиальное значение😁

А каким образом, разрешите поинтересоваться? Что если у меня есть 10 двигателей то их рабочая температура будет менше, чем если бы у меня было 5?!
А ещё я эксплуатирую, как тут кое-кто сказал, “взрослые” двигатели, например тот же ROTAX-912, так что они у меня теперь вообще должны быть холодные как асберги в океане?! И мне не приходят в голову идеи мерять температуру там где мне захочеться и так как мне захочеться, я это делаю так как указал производитель.
Не путайте пожалуйста наблюдения и знания.
Знать (сюда кстати входит и правильность измерения и получение информации непосредственно от производителя и т.д.), например, почему и до какой температуры должен нагреваться двигатель это одно, а плюнуть на палец и слегка тронуть двигатель это, извините, совсем другое… пусть даже вы так делаете с десятком двигателей.
Для примера приведу один опыт, который мы в своё время проводили: пятерых специалистов с достаточно большим опытом попросили затянуть гайки с определённым моментом. Все сказали что это не проблема так как ои их уже столько затянули, что сами могли бы работать динамометрическими ключами. И в результате все до единого перетянули в 2-3 раза.
Так что ещё раз повторюсь все измерения проводящиеся от балды кому как хочеться - филькина грамота.

Lazy
gugik:

Так что ещё раз повторюсь все измерения проводящиеся от балды кому как хочеться - филькина грамота.

Все напряглись в ожидании откровения…😁
Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?

pakhomov4
Lazy:

Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?

А нет таких на всей Украине…😦

gugik
Lazy:

Все напряглись в ожидании откровения…😁
Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?

Держитесь поближе к WC, как бы вас не прорвало от напряжения 😉

pakhomov4:

А нет таких на всей Украине…😦

А почему вы так думаете, почему такая категоричность? 40 кубов однозначно есть, относительно 50-ти точно не знаю, но почему бы нет.

Lazy
gugik:

Держитесь поближе к WC

Сижу на горшке, весь в ожидании. 😁 Одно из двух - или обосрусь, или узнаю истину…

gugik
Lazy:

Сижу на горшке, весь в ожидании. 😁 Одно из двух - или обосрусь, или узнаю истину…

Ну и флаг вам в руки.

Lazy
gugik:

Ну и флаг вам в руки.

Кроме как отправлять меня просраццо - есть вам что сказать по сути вопроса?

Андрей15
gugik:

Верно, я не ответил. И, извините, не отвечу. Я считаю что это принципиального отношения к теме не имеет, а вот куча грязи и меряние длин половых органов по этому поводу практически гарантированна. Скажу лишь, что я в основном имею дело с двигателями китайских производителей.

После вашего ответа всё встало на свои места.😃
Мерять длину никто не собираеться. 😁
Если бы Вы эксплуатировали больше разных двигателей, например таких как: DA, ZDZ, 3W и т.п., у вас не возникло бы вопросов, чем, и как, и где мереть температуру? и т.п.😉

gugik
Lazy:

Кроме как отправлять меня просраццо - есть вам что сказать по сути вопроса?

Послушайте, фактически вы себя туда отправили сами, а по сути вопроса что хотел на данный момент - уже сказал.
Нормальная дискуссия с вами, как я посмотрю, невозможна, поэтому, чтобы не уподобляться вам и не захламлять форум всяким “сам дурак”, вы уж извините, в дальнейшем я ваши высокоинтеллекуальные посты буду игнорировать.
Если же вы захотите пообщаться как нормальный человек - я всегда с большим удовольствием.

Андрей15:

После вашего ответа всё встало на свои места.😃
Мерять длину никто не собираеться. 😁
Если бы Вы эксплуатировали больше разных двигателей, например таких как: DA, ZDZ, 3W и т.п., у вас не возникло бы вопросов, чем, и как, и где мереть температуру? и т.п.😉

Вы можете считать как угодно - это ваше право (а насчёт измерений длинны органа, я всё таки оказался прав…).
Кстати, если вы такой подкованный в этом вопросе может всё таки пролъёте свет на эту “тайну” (со ссылкой на производителя или другой авторитетный источник желательно): где же всё таки нужно мерять температуру, чем, какая она должна быть и на каких режимах? Это я серъёзно, мне лично эта информация интересна. Именно достоверная информация от производителя и т.п., а не гаданье на кофейной гуще.