Правильная температура двигателя.
Кроме как отправлять меня просраццо - есть вам что сказать по сути вопроса?
Послушайте, фактически вы себя туда отправили сами, а по сути вопроса что хотел на данный момент - уже сказал.
Нормальная дискуссия с вами, как я посмотрю, невозможна, поэтому, чтобы не уподобляться вам и не захламлять форум всяким “сам дурак”, вы уж извините, в дальнейшем я ваши высокоинтеллекуальные посты буду игнорировать.
Если же вы захотите пообщаться как нормальный человек - я всегда с большим удовольствием.
После вашего ответа всё встало на свои места.😃
Мерять длину никто не собираеться. 😁
Если бы Вы эксплуатировали больше разных двигателей, например таких как: DA, ZDZ, 3W и т.п., у вас не возникло бы вопросов, чем, и как, и где мереть температуру? и т.п.😉
Вы можете считать как угодно - это ваше право (а насчёт измерений длинны органа, я всё таки оказался прав…).
Кстати, если вы такой подкованный в этом вопросе может всё таки пролъёте свет на эту “тайну” (со ссылкой на производителя или другой авторитетный источник желательно): где же всё таки нужно мерять температуру, чем, какая она должна быть и на каких режимах? Это я серъёзно, мне лично эта информация интересна. Именно достоверная информация от производителя и т.п., а не гаданье на кофейной гуще.
Погодите… 😃 Что то у меня концы с концами не сходятся.
Вы обвинили меня в дилетанстве и профанстве. Согласен, я такой.
Вы обвинили меня в неумении вести аргументированную дискуссию. Хорошо, не умею.
То, что я говнюк, хам, быдло, чиряк на жопе благородного общества - знают все и давно.
НО…
Я вам задал конкретный вопрос.
Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?
То есть очень хочется услышать от вас, так как вы
Я, знаете ли, несколько знаком с двигателями и 2Т и 4Т и ГТД и т.д
ответ на вполне определённый вопрос.
КАК мерять.
ГДЕ мерять.
СКОЛЬКО должно быть.
Я вам задал конкретный вопрос.
Вопрос не конкретный.
Во-первых, есть много разных двигателей, много разных производителей, вполне естественно что и параметры работы двигателей могут отличаться в некоторых пределах, режимы измерения и место установки датчика тоже производитель может варьировать, поэтому ответить на вопрос: “Как, где и какая температура должна быть у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения?” конкретно, ну то есть типа: “у модельного, 50-ти кубового, 2Т двигателя воздушного охлаждения нормальная рабочая температура в точке Х, на оборотах Y, должна составлять ХХХ,ХХ С цельсия” я (да, наверное, и не только я:)) не могу в принципе.
Во-вторых, я нигде не говорил что я точно это знаю. Почему-то производители модельных двигателей не очень уделяют этому внимание (производители двигателй побольше (для СЛА и т.д.) очень чётко регламентируют такие вещи как рабочий диапазон температур, места установки датчиков и т.д.). Вот Андрей15 вроде говорил что ему это известно (ну я именно так расцениваю его пост), надеюсь он поделиться этой информацией.
Я привёл ту информацию, которая мне известна и которую я могу подвердить фактами.
Чтобы не получалось так что, например, один говорит что температура двигателя должна быть 80 С (подразумевая что у него так получилось на холостых оборотах где нибудь на ребре охлаждения со стороны карбюратора измеренная каким нибудь не калиброванным врущим термометром), а второй пытаеться заставить свой двиг выдавать те же 80 С меряя на полном газу возле выхлопного окна нормальным точным термометром… Всего-то делов если вы утверждаете что температура должна быть ХХ С то следовало бы сказать: “у меня двиг такой-то, темпреатура на таком-то режиме измеренная таким то термометром в такой то точке ХХХ С” И думаю, что на этом разногласия в основном и закончаться.
Вы можете считать как угодно - это ваше право (а насчёт измерений длинны органа, я всё таки оказался прав…).
Каждый видит и слышит только то, что хочет увидеть и услышать.😃
В своём посте, имел виду, что Вам нужно больше практики с двигателями разных производителей и Ваши вопросы отпадут сами собой.
Вам нужно больше практики !
У Вас в этой теме амбиций больше чем знаний☕
я не могу в принципе.
Спасибо большое, общественность учтёт вашу точку зрения.
Можно, я свои 5 коп. вставлю?
Operating temperature
The normal operating temperature range for your engine is 176-212 Fahrenheit (80-100 Celsius). If the temperature of the engine rises above 230 degrees Fahrenheit the engine is in an overheated condition where sealed ball bearings and needle bearings could be damaged. Further, you risk an elongation of the heated engine parts, and / or having an oil film build up, which could lead to a seized piston or pistons. Following the instructions and recommendations in this manual will keep the engine operating comfortably within the normal temperature range.
Многие наверняка узнали источник.
The right working temperature is between 90° and 110° degrees Celsius measured at the right side bottom of the coolinghead and depend on all variables described above.
So this 20 degrees Celsius difference can be different for every situation.
Каждый видит и слышит только то, что хочет увидеть и услышать.😃
В своём посте, имел виду, что Вам нужно больше практики с двигателями разных производителей и Ваши вопросы отпадут сами собой.
Вам нужно больше практики !
У Вас в этой теме амбиций больше чем знаний☕
Вы понятия не имеете, какая у меня практика и с чем, но уже делаете выводы и даёте советы что мне нужно… и это у меня амбиции😁?!
Прочтайте тему - вопросов у меня как таковых нет. У меня есть информация которой я пользуюсь и делюсь. Я не заставляю вас пользоваться этой информацией.
А то что я считаю не серъёзным, когда люди утверждают что-то при этом ни объяснить не могут почему так, ни фактов никаких привести и т.д. - ну есть такое…
А относительно знаний, прошу вас обратить внимание что НИКТО (включая тех кто себя считает супер перцем) так и не дал НИКАКОЙ ДОСТОВЕРНОЙ И ТОЧНОЙ информации по вопросу темы.
Спасибо большое, общественность учтёт вашу точку зрения.
Я лично считаю, свинством вырывание из контекста отделных фраз с дальнейшим перекручиванием смысла сказанного… а вы;)?
Я лично считаю
Считайте далее, мне безразлично.
где же всё таки нужно мерять температуру, чем, какая она должна быть и на каких режимах?
Под мышкой
Градусником
36,4°
В режиме “лёжа” или “полулёжа”
Чтобы не получалось так что, например, один говорит что температура двигателя должна быть 80 С (подразумевая что у него так получилось на холостых оборотах где нибудь на ребре охлаждения со стороны карбюратора измеренная каким нибудь не калиброванным врущим термометром),
Это наверно про меня😁
а второй пытаеться заставить свой двиг выдавать те же 80 С меряя на полном газу возле выхлопного окна нормальным точным термометром…
Мне искренне жаль Вас☕
Во блин горячие финские парни…
Давайте конкретики.
ДВС 40сс из кита.
Термометр модельный полетный с памятью температур с башни.
установлен сзади головки между вторым и третьим ребром посередине.
Температура воздуха около 0.
показания: холостой ход: 100.
прогазовки - остывает до 90.
Полный газ греется до 120.
Прокомментируйте пожалуйста… Это нормально?
Мне не нравится прогрев до 120… кроме того если высокой иглой выводить на максимум бедня греется еще больше. Такие вот дела, почему и от чего фиг знает.
Мне искренне жаль Вас☕
Хм, и почему вдруг, позвольте поинтересоваться:)?
Во блин горячие финские парни…
Давайте конкретики.
ДВС 40сс из кита.
Термометр модельный полетный с памятью температур с башни.
установлен сзади головки между вторым и третьим ребром посередине.
Температура воздуха около 0.
показания: холостой ход: 100.
прогазовки - остывает до 90.
Полный газ греется до 120.
Прокомментируйте пожалуйста… Это нормально?
Мне не нравится прогрев до 120… кроме того если высокой иглой выводить на максимум бедня греется еще больше. Такие вот дела, почему и от чего фиг знает.
То-же немного по теме:
ДВС тот-же 40-ка.
t воздуха +10.
ХХ - 88*С.
После прогазовок и полуминутной работы на полном - 120-130*С
Темпер меряю киошевским инфракрасным термометром в месте ввинчивания свечи.Считаю показания достаточно точными , т.к. много и по разному его[термометр] тестил.
Температура воздуха около 0.
показания: холостой ход: 100.
прогазовки - остывает до 90.
Полный газ греется до 120.
Прокомментируйте пожалуйста… Это нормально?
Мне не нравится прогрев до 120… кроме того если высокой иглой выводить на максимум бедня греется еще больше. Такие вот дела, почему и от чего фиг знает.
Это нормально. Температура на полном газу может доходить до 140 и выше ( в полете, например, на затяжных вертикалях), но на небольшой отрезок времени;)
Холостой ход по моему слегка бедноват, но нужно смотреть какие перегазовки.😃
Мне не нравится прогрев до 120…
Для чего тут обсасывали все это? Чтобы вы сказали, что недовольны нормальной t двигателя?
Отчего же? Думаю многие по прочтении этой темы задумались о температуре двигателя, думаю у многих схожая с моей ситуация, вот если опытные люди прокомментировали что это нормально значит так тому и быть.
Нормальная, значит нормальная, теперь я спокоен, а вы если и так все знаете и спокойны, ну и замечательно.
И все же тогда интересно, как увязать эти показания с данными производителей.
Я так думаю в полете все будет значительно лучше в плане охлаждения, а уж там где я собираюсь эту 40ку юзать и подавно, горшок будет полностью открыт.
И все же тогда интересно, как увязать эти показания с данными производителей.
Я сделал запрос в 3W чтобы они прокоментировали значение 80-100С указанное у них в руководстве (в смысле как, что и где) Если ответят - сообщу.
И все же тогда интересно, как увязать эти показания с данными производителей.
Так они также говорят.😃
Есть оптимальная температура 80-120
Есть минимум и максимум. Например, производитель ВМЕ предупреждает, что 175с это критическая t для двигателя (правда предупреждает об этом только после второго ремонта:)).
Итак, нужно отдать должное уважаемой (ну потому и уважаемая;)) фирме - ответ пришёл и пришёл быстро.
Собственно вот ответ:
Dear Yurii,
cylinder temperatures are to be measured with a ring shape temperature probe mounted between cylinder and spark plug. The temperature at this point should not exceed 270 degree Celsius. Every measured temperature below 210 C is perfectly fine, up to 250 C can be accepted during a climb at full power for a limited time.
If you have any other question, don´t hesitate to contact me.
Mit freundlichen Grüßen / with kind regards
Alexander Berk
3W-Modellmotoren GmbH
Lise-Meitner-Strasse 33
63457 Hanau
Tel.: ++49 / (0) 6181 - 675739
Fax: ++49 / (0) 6181 - 956689
web: www.3w-modellmotoren.com
mail: Alexander.Berk@3w-modellmotoren.com
Переводиться следующи образом:
Температуру цилиндров двигаетеля следует измерять с помощью кольцевого датчика размещённого между свечой и цилиндром. Температура в этой точке не должна превышать 270 С по цельсию. Если измеренная температура ниже 210 С - отлично, до 250С допустимо в процессе набора высоты в режиме полной мощности в течение ограниченого времени.
Собственно, что вам и было сказано изначально.
Надеюсь что данная информация пригодится людям, эксплуатирующим подобные двигатели и успокоит тех, кто волнуеться что их двигатели нельзя использовать как холодильник 😁
Чет я ниче не понял… это как? может там по Фаренгейту…
И как между свечей и цилиндром?
С ума сойти, все с ног на голову поставили…
И как между свечей и цилиндром?
Как? Как?
Датчики есть такие, вместо уплотнительного кольца савятся под свечу…
Надеюсь что данная информация пригодится людям, эксплуатирующим подобные двигатели и успокоит тех, кто волнуеться что их двигатели нельзя использовать как холодильник 😁
Надеюсь Вы удовлетворены ответом😁
Надеюсь мы сможем увидеть здесь фото Вашего мотора, который работает при t 210-250c 😅