Канистра в разрезе

Михаил_П

Я там читал, спасибо.
По чертежу Алексея Татарова: не пойму, зачем две выпускных трубки, если ставить глушак внутри фюз., значит нужно делать два отверстия в брюхе, на фотке Термика тоже две выпускных трубки, но на многих канистрах выпускных одна. Понятно, то, что они не дают задушить мотор( обе канистры очень похожи по своему принципу работы), а значит те канистры, в которых одна выпускная, внутри устроены по другому. Или я чего то не догоняю?

Termik

То,что Вы приняли за второю выпускную трубу(в конце трубы по центру),не что иное,как дополнительное торцевое крепление канистры,а выпускная труба одна везде.😉

Михаил_П

Понятно, а я то всю голову себе сломал, на хрена она там нужна.
Вот спасибо!!!

Alex
Termik:

Эта канистра JMB от ZDZ,но другие,думаю,устроены по такому же принципу.

Не совсем, у 3W внутри перегородки сделанные наподобие турбины, не знаю как точнее описать. Думаю, что суть всей этой требухи снизить шум и при этом минимально задушить мотор. Поэтому, сваять канистру не так сложно чтоб она не душила, а вот чтобы звучала, это проблематичнее.

У нас человек летает на китайском моторе с канистрой той же фирмы, так звук как от банки консервной, но прет от души. Наверно, эта канистра внутри пустая.

Михаил_П

О том то и речь, не задушить бы, но и звук хотелось бы приглушить.