Канистра в разрезе

Алеша_Татаров

Так она ж не звук усиливает, а всю мощь двигателя выдает, и сделать ее оооочень не просто!

Михаил_П

Дааа, прикольный агрегатик, но сделать можно.
Алексей, а эта канистра от какого мотора, пытаюсь понять габаритные размеры, чтобы попробывать сделать по максимуму похожую в работе, чтоб не задушить мотор. Желательно бы знать длину, по ней, пропорционально, можно восстановить все остальные размеры.
Но даже за ту информацию, что Вы уже дали, большое спасибо!!!

Termik

Эта канистра JMB от ZDZ,но другие,думаю,устроены по такому же принципу.
Вот ссылочка с размерами- www.jmb-brecka.com/index2.htm (вторая строчка сверху.)

Алеша_Татаров:

и сделать ее оооочень не просто!

Это точно.Как вариант очень аккуратно паять или вальцевать,как консервную банку.:)Если использовать “аргон”,то вероятно наберете в весе или замучаетесь швы обрабатывать.
Вы сначала составьте приблизительную смету на материалы и примерно посчитайте “попочасы”,которые затратите на изготовление,а потом уже думайте-покупать или делать.Я бы лучше купил.Канистра JMB стоит 3640 вечнодеревянных+тефлон 390р.+2 зажима 160р…Ну а если хотите что-то сделать-сделайте лучше патрубок,все легче будет.😉

Михаил_П

Я там читал, спасибо.
По чертежу Алексея Татарова: не пойму, зачем две выпускных трубки, если ставить глушак внутри фюз., значит нужно делать два отверстия в брюхе, на фотке Термика тоже две выпускных трубки, но на многих канистрах выпускных одна. Понятно, то, что они не дают задушить мотор( обе канистры очень похожи по своему принципу работы), а значит те канистры, в которых одна выпускная, внутри устроены по другому. Или я чего то не догоняю?

Termik

То,что Вы приняли за второю выпускную трубу(в конце трубы по центру),не что иное,как дополнительное торцевое крепление канистры,а выпускная труба одна везде.😉

Михаил_П

Понятно, а я то всю голову себе сломал, на хрена она там нужна.
Вот спасибо!!!

Alex
Termik:

Эта канистра JMB от ZDZ,но другие,думаю,устроены по такому же принципу.

Не совсем, у 3W внутри перегородки сделанные наподобие турбины, не знаю как точнее описать. Думаю, что суть всей этой требухи снизить шум и при этом минимально задушить мотор. Поэтому, сваять канистру не так сложно чтоб она не душила, а вот чтобы звучала, это проблематичнее.

У нас человек летает на китайском моторе с канистрой той же фирмы, так звук как от банки консервной, но прет от души. Наверно, эта канистра внутри пустая.

Михаил_П

О том то и речь, не задушить бы, но и звук хотелось бы приглушить.