Хочется поставить на DA 50 канистру, платить за нее 5-6 тысяч, жаба душит.
Что у нее внутри, вот вопрос!!!
Если у кого есть фотки или чертежи, настоящей, заводской, чтоб понять , что же у нее внутри, дайте посмотреть, тогда вопрос по ее изготовлению был бы решен.
Поставить просто банку не интересно, получится просто пламя-гаситель, хочется чтобы и звук был интересный.
Так она ж не звук усиливает, а всю мощь двигателя выдает, и сделать ее оооочень не просто!
Дааа, прикольный агрегатик, но сделать можно.
Алексей, а эта канистра от какого мотора, пытаюсь понять габаритные размеры, чтобы попробывать сделать по максимуму похожую в работе, чтоб не задушить мотор. Желательно бы знать длину, по ней, пропорционально, можно восстановить все остальные размеры.
Но даже за ту информацию, что Вы уже дали, большое спасибо!!!
Эта канистра JMB от ZDZ,но другие,думаю,устроены по такому же принципу.
Вот ссылочка с размерами- www.jmb-brecka.com/index2.htm (вторая строчка сверху.)
и сделать ее оооочень не просто!
Это точно.Как вариант очень аккуратно паять или вальцевать,как консервную банку.:)Если использовать “аргон”,то вероятно наберете в весе или замучаетесь швы обрабатывать.
Вы сначала составьте приблизительную смету на материалы и примерно посчитайте “попочасы”,которые затратите на изготовление,а потом уже думайте-покупать или делать.Я бы лучше купил.Канистра JMB стоит 3640 вечнодеревянных+тефлон 390р.+2 зажима 160р…Ну а если хотите что-то сделать-сделайте лучше патрубок,все легче будет.😉
Я там читал, спасибо.
По чертежу Алексея Татарова: не пойму, зачем две выпускных трубки, если ставить глушак внутри фюз., значит нужно делать два отверстия в брюхе, на фотке Термика тоже две выпускных трубки, но на многих канистрах выпускных одна. Понятно, то, что они не дают задушить мотор( обе канистры очень похожи по своему принципу работы), а значит те канистры, в которых одна выпускная, внутри устроены по другому. Или я чего то не догоняю?
То,что Вы приняли за второю выпускную трубу(в конце трубы по центру),не что иное,как дополнительное торцевое крепление канистры,а выпускная труба одна везде.😉
Понятно, а я то всю голову себе сломал, на хрена она там нужна.
Вот спасибо!!!
Эта канистра JMB от ZDZ,но другие,думаю,устроены по такому же принципу.
Не совсем, у 3W внутри перегородки сделанные наподобие турбины, не знаю как точнее описать. Думаю, что суть всей этой требухи снизить шум и при этом минимально задушить мотор. Поэтому, сваять канистру не так сложно чтоб она не душила, а вот чтобы звучала, это проблематичнее.
У нас человек летает на китайском моторе с канистрой той же фирмы, так звук как от банки консервной, но прет от души. Наверно, эта канистра внутри пустая.
О том то и речь, не задушить бы, но и звук хотелось бы приглушить.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"495902c43df9550077774244":{"_id":"495902c43df9550077774244","hid":42103,"name":"Михаил_П","nick":"Михаил_П","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4b44b2ad3df95500778854f0","hid":170084,"title":"Канистра в разрезе","views_count":3310,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4b44b2ad3df9550077885e9b","first_ts":"2010-01-06T15:56:29.000Z","first_user":"495902c43df9550077774244","last_post":"4b45d36f3df9550077885eb1","last_post_hid":12,"last_ts":"2010-01-07T12:28:31.000Z","last_user":"495902c43df9550077774244"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}