DA-120

AUS16

Дело приобретает предсказуемый, но тем не менее очень любопытный оборот. Я вот яндекс спросил про эпюры моментов, так он разродился такой иформацией, что я признаюсь честно самостоятельно ниасилю. Так что я тоже обращаюсь к товарищу “выгода” с просьбой раскрыть тему “эпюры моментов”

DmitryB

Блин, меня от одного этого слова тошнит… Как вспомню университетскую начерталку… Препод был непреклонен, зато все до одного эпюры чертить умели.
Больше 10 лет прошло, а как сейчас он перед глазами стоит.

VoP

Мне тоже очень интересно, про эпюры моментов услышать. Какое они имеют значение в данном случае?
Тут же речь идет о итоговом моменте?

Губанов_Игорь
Vladimir_T:

Смена винта на ситуацию не повлияет (случай безпредельных винтов не рассматривается). Есть три выхода из этой ситуации, смириться, летать в пол-газа, поставить двигатель меньшей мощности. .

Склонен немного не согласится. Ведь речь идет про установившиеся процессы, например висение, где масса самолета уравновешиваестся тягой винта, а мотор работает далеко не на полную мощность. Как мне кажется, подбор пропеллера может иметь решающее значение.

Vladimir_T

Вот почитайте, особого там ничего нет, но может что прояснится. Винт может изменить обороты, тяжелый винт понижает их, естественно падает мощность, а с ним и реактивный момент. Вот только в таком плане, где-то выше было сказано, что в ущерб тяги и оборотам был поставлен винт большего шага и стало комфортней рулить моделью. Только зачем тогда такой мощный двигатель, если эту мощность приходится давить винтом.

выгода

И пожалуста следите за речью, вы не на порно сайте.[/QUOTE]

Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))

AUS16
выгода:

Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))

Я же говорю все было предсказуемо. Вас по моему искренне и вежливо попросили несколько человек раскрыть тему эпюров моментов. Вай, зачем так, да. ДА лично мне в принципе и не критично. Всю жизнь летал без этих “эпюров”, так и буду летать все оставшееся время что мне Бог отвел.

AUS16

Расскажи, читать буду не только я. А то ты прикрепил какую то картинку весом в 4 килобайта. И на ней ничего не видно. Видимо чтобы вопросов дополнительных не задавали?😁😁😁
Я так же как и ты первым делом у яндекса спросил. Но признался честно что самостоятельно ниасилю. Потому и попросил тебя рассказать. Так что рассказывай публика вся во внимании.😇

Serjios
Bulat:

Доброго здравия! Не сочтите за неуважение моё молчание, не всегда успеваю просмотреть все темы.
Готов ответить на интересующие вопросы и поделиться своим, пока-что незначительным опытом эксплуатации. Вот несколько комментариев от обладания данным девайсом:

  • Первым делом к мотору был приделан самолет Сбаш 342 размахом 2,7м. К сожалению вес до настоящего момента не определен. По не скромным подсчетам - 12,3-12,6 кг.;
  • Обкатка -5 л, бензин Аи-92, минеральное масло "Кастрол"1:50, винт “Мезлинг” 28х10, глушители - трубы КС;
  • После обкатки мотор выдал максимальные обороты - 6800 об/мин.;
  • Теперь в небо и пролеты на максимуме. Звук и тяга - аж мурашки по коже. По работе на “максималке” понимаю, что винтик не нагружает мотор совсем. При этом, мотор рвет самолет как “тузик грелку”. Для сравнения и понимания приведу пример: на нисходящем плоском штопоре, самолет спокойно можно перевести на восходящий штопор в половину газа, и с подхватом уйти в вертикаль на полном газу;
  • Адриналина и радости полные легкие, теперь время перевести полет на низкие обороты и проверить переходные режимы. Вот тут есть небольшие непонятки… По своим ощущениям, в сравнении с 3W, у DA нет мягкого перехода с минимума на середину. Возможно это связано с недогруженностью мотора. Потребуется поэксперементировать как с кривой газа, так и с винтами, например 29х10 или 30х8. Есть ещё одно - конечно иметь такой запас по тяге приятно, но пока не пойму что делать с начальным реактивным моментом. Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе. Жалко сезон и погода не располагает к дальнейшим эксперементам, да и винтов в Москве не могу найти.

… на 7-м винте, при подборе винтов … некоторые в Краснодаре остановились … между 1-м и 7-м разница как небо-земля 😉 все винты 28х10. Причем Межлик нифига не рулит в этом вопросе 😃 Тага - да, обдув - нет (про межлик)

Serjios

А что за “монстра такая” ?
Которой 120-й мотор потребовался ?
110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)
Самолет при этом весил 11.5 кг, неужели этого не достаточно ?
Нафига мифические 28 кг ? И гемор с кручением ?
Вот нашел … (2.74 м размах) , нет никаких проблем с тягой …

Andrey67

А что за “монстра такая” ?
Которой 120-й мотор потребовался ?
Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали… А мощщи много не бывает ИМХО.

Serjios

На ТИТРАХ видео отчетливо видно, что мотор DLE-111, (образно назван 110-м), два мотора (111-х) отлетали за лето около 200 полетов и ни одного намека на отказ !!! Работают, как Автомат Калашникова 😃 Легче мотор через год год поменять, чем из-за остановившегося “бренда” модель угробить 😃

VoP

Какой смысл тереть здесь о DLE? Прекрасно известно, что в Краснодаре всё зашибись.

an2an
Serjios:

…110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)…

У меня 111-й DLE тянет 27.5кг, тоже сам весы держал, однако думаю что с таким винтом как у меня ( Vess 27B ) DA-120 выдаст все 30кг… С такой тягой получается плоский восходящий штопор и наверное много чего еще…

AUS16
Andrey67:

Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали… А мощщи много не бывает ИМХО.

Тяжелее - да. Ссыца - нет. Прекрасно работает 3W110/ Ну а в китае по моему сейчас стали делать все.Щ том же DA была такая же информация.

Serjios:

Извините, если что не так

Да ничего особого Сергей, просто есть тут на форуме пара тем где ваши ребята отличились на эту тему. Не принимайте лично на свой счет.

an2an:

…110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)…

У меня 111-й DLE тянет 27.5кг,

Просто шутка. Получается что из за разницы в один кубический сантиметр рабочего объема мотор выдает на 2,5 килограма тяги больше.

an2an
AUS16:

Просто шутка. Получается что из за разницы в один кубический сантиметр рабочего объема мотор выдает на 2,5 килограма тяги больше.

Вы полагаете что шутка? Во-первых, если прочитаете внимательно тут, то узнаете, что речь шла о таком же моторе. Во-вторых, странно считать, что 1% рабочего объема влияет на статическую тягу больше чем: конкретный экземпляр мотора, температура воздуха, топливо, пропеллер или безмен, которым все измеряли…

Еще раз повторю: “Мой DLE-111 с плямягасителями и винтом Vess 27B тянет 27.5кг”, ни каких шуток тут нет, за-то есть несколько очевидцев. Полагаю, что с правильным пропеллером DA-120 выдаст все 30кг, а может и больше. Надо на него Vess 28B засвинячить и удивиться результату… Подбор пропеллера – куда важнее большинства других вещей.

Губанов_Игорь

Извините, что не в тему: Антоха, объясни, в чем прикол - все время считалось (ну так пишут на сайте, да и логика подсказывает), что А - 8, В -10, С - 12. Ну С у меня никогда не было. Но я тупо смотрб на 22А и 22В и глазам не верю - на 22В шаг меньше!!!