DA-120

Vladimir_T

Вот почитайте, особого там ничего нет, но может что прояснится. Винт может изменить обороты, тяжелый винт понижает их, естественно падает мощность, а с ним и реактивный момент. Вот только в таком плане, где-то выше было сказано, что в ущерб тяги и оборотам был поставлен винт большего шага и стало комфортней рулить моделью. Только зачем тогда такой мощный двигатель, если эту мощность приходится давить винтом.

выгода

И пожалуста следите за речью, вы не на порно сайте.[/QUOTE]

Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))

AUS16
выгода:

Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))

Я же говорю все было предсказуемо. Вас по моему искренне и вежливо попросили несколько человек раскрыть тему эпюров моментов. Вай, зачем так, да. ДА лично мне в принципе и не критично. Всю жизнь летал без этих “эпюров”, так и буду летать все оставшееся время что мне Бог отвел.

AUS16

Расскажи, читать буду не только я. А то ты прикрепил какую то картинку весом в 4 килобайта. И на ней ничего не видно. Видимо чтобы вопросов дополнительных не задавали?😁😁😁
Я так же как и ты первым делом у яндекса спросил. Но признался честно что самостоятельно ниасилю. Потому и попросил тебя рассказать. Так что рассказывай публика вся во внимании.😇

Serjios
Bulat:

Доброго здравия! Не сочтите за неуважение моё молчание, не всегда успеваю просмотреть все темы.
Готов ответить на интересующие вопросы и поделиться своим, пока-что незначительным опытом эксплуатации. Вот несколько комментариев от обладания данным девайсом:

  • Первым делом к мотору был приделан самолет Сбаш 342 размахом 2,7м. К сожалению вес до настоящего момента не определен. По не скромным подсчетам - 12,3-12,6 кг.;
  • Обкатка -5 л, бензин Аи-92, минеральное масло "Кастрол"1:50, винт “Мезлинг” 28х10, глушители - трубы КС;
  • После обкатки мотор выдал максимальные обороты - 6800 об/мин.;
  • Теперь в небо и пролеты на максимуме. Звук и тяга - аж мурашки по коже. По работе на “максималке” понимаю, что винтик не нагружает мотор совсем. При этом, мотор рвет самолет как “тузик грелку”. Для сравнения и понимания приведу пример: на нисходящем плоском штопоре, самолет спокойно можно перевести на восходящий штопор в половину газа, и с подхватом уйти в вертикаль на полном газу;
  • Адриналина и радости полные легкие, теперь время перевести полет на низкие обороты и проверить переходные режимы. Вот тут есть небольшие непонятки… По своим ощущениям, в сравнении с 3W, у DA нет мягкого перехода с минимума на середину. Возможно это связано с недогруженностью мотора. Потребуется поэксперементировать как с кривой газа, так и с винтами, например 29х10 или 30х8. Есть ещё одно - конечно иметь такой запас по тяге приятно, но пока не пойму что делать с начальным реактивным моментом. Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе. Жалко сезон и погода не располагает к дальнейшим эксперементам, да и винтов в Москве не могу найти.

… на 7-м винте, при подборе винтов … некоторые в Краснодаре остановились … между 1-м и 7-м разница как небо-земля 😉 все винты 28х10. Причем Межлик нифига не рулит в этом вопросе 😃 Тага - да, обдув - нет (про межлик)

Serjios

А что за “монстра такая” ?
Которой 120-й мотор потребовался ?
110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)
Самолет при этом весил 11.5 кг, неужели этого не достаточно ?
Нафига мифические 28 кг ? И гемор с кручением ?
Вот нашел … (2.74 м размах) , нет никаких проблем с тягой …

Andrey67

А что за “монстра такая” ?
Которой 120-й мотор потребовался ?
Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали… А мощщи много не бывает ИМХО.

Serjios

На ТИТРАХ видео отчетливо видно, что мотор DLE-111, (образно назван 110-м), два мотора (111-х) отлетали за лето около 200 полетов и ни одного намека на отказ !!! Работают, как Автомат Калашникова 😃 Легче мотор через год год поменять, чем из-за остановившегося “бренда” модель угробить 😃

VoP

Какой смысл тереть здесь о DLE? Прекрасно известно, что в Краснодаре всё зашибись.

an2an
Serjios:

…110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)…

У меня 111-й DLE тянет 27.5кг, тоже сам весы держал, однако думаю что с таким винтом как у меня ( Vess 27B ) DA-120 выдаст все 30кг… С такой тягой получается плоский восходящий штопор и наверное много чего еще…

AUS16
Andrey67:

Дело не в тяге, а в том что 110-й, на сколько я понимаю речь идёт о 3W, во первых тяжелее на 650гр. а во вторых капризней на порядок, да ещё и ссыца маслом со всех дырок, потому как делать их наверное в китае стали… А мощщи много не бывает ИМХО.

Тяжелее - да. Ссыца - нет. Прекрасно работает 3W110/ Ну а в китае по моему сейчас стали делать все.Щ том же DA была такая же информация.

Serjios:

Извините, если что не так

Да ничего особого Сергей, просто есть тут на форуме пара тем где ваши ребята отличились на эту тему. Не принимайте лично на свой счет.

an2an:

…110-й тянет 25 кг ! (сам весы держал)…

У меня 111-й DLE тянет 27.5кг,

Просто шутка. Получается что из за разницы в один кубический сантиметр рабочего объема мотор выдает на 2,5 килограма тяги больше.

an2an
AUS16:

Просто шутка. Получается что из за разницы в один кубический сантиметр рабочего объема мотор выдает на 2,5 килограма тяги больше.

Вы полагаете что шутка? Во-первых, если прочитаете внимательно тут, то узнаете, что речь шла о таком же моторе. Во-вторых, странно считать, что 1% рабочего объема влияет на статическую тягу больше чем: конкретный экземпляр мотора, температура воздуха, топливо, пропеллер или безмен, которым все измеряли…

Еще раз повторю: “Мой DLE-111 с плямягасителями и винтом Vess 27B тянет 27.5кг”, ни каких шуток тут нет, за-то есть несколько очевидцев. Полагаю, что с правильным пропеллером DA-120 выдаст все 30кг, а может и больше. Надо на него Vess 28B засвинячить и удивиться результату… Подбор пропеллера – куда важнее большинства других вещей.

Губанов_Игорь

Извините, что не в тему: Антоха, объясни, в чем прикол - все время считалось (ну так пишут на сайте, да и логика подсказывает), что А - 8, В -10, С - 12. Ну С у меня никогда не было. Но я тупо смотрб на 22А и 22В и глазам не верю - на 22В шаг меньше!!!

AUS16
an2an:

Вы полагаете что шутка? Во-первых, если прочитаете внимательно тут, то узнаете, что речь шла о таком же моторе. Во-вторых, странно считать, что 1% рабочего объема влияет на статическую тягу больше чем: конкретный экземпляр мотора, температура воздуха, топливо, пропеллер или безмен, которым все измеряли…

Еще раз повторю: “Мой DLE-111 с плямягасителями и винтом Vess 27B тянет 27.5кг”, ни каких шуток тут нет, за-то есть несколько очевидцев. Полагаю, что с правильным пропеллером DA-120 выдаст все 30кг, а может и больше. Надо на него Vess 28B засвинячить и удивиться результату… Подбор пропеллера – куда важнее большинства других вещей.

Да нет Антон, я нисколько не сомневался в Ваших словах. Более того могу сказать что мой 110 мотор также легко зашкаливает за паспортные 24 кг.

Губанов_Игорь:

Извините, что не в тему: Антоха, объясни, в чем прикол - все время считалось (ну так пишут на сайте, да и логика подсказывает), что А - 8, В -10, С - 12. Ну С у меня никогда не было. Но я тупо смотрб на 22А и 22В и глазам не верю - на 22В шаг меньше!!!

Признаться честно я тоже так считаю что А-8 В-10 С-12. Разве не так?

lyoha
Губанов_Игорь:

глазам не верю - на 22В шаг меньше!!!

Гош, тебя обманули. Перепутали маркировку на винтах… Другой причины я не вижу 😉 Самое забавное, что винты С дают столько же оборотов по тахометру, что и А и В.

Губанов_Игорь

Хорошо, вернусь из отпуска в декабре, проверю точно. У меня есть несколько 23А из разных серий покупок и один 23В, который я подарил товарищу. Так как все живое, проверить не очень сложно.

an2an

Гоша, когда я смотрю на эти пропеллеры, то мне кажется что конец лопасти имеет отрицательный шаг… Мы же понимаем, что это не правда, значит какой-то оптический обман. Для 50сс мы остановились на 23С, т.к. и обороты примерно те же, что у 23А и 23В (разница помнится 300RPM), и статическая тяга по безмену практически одинаковая (цифры не помню), и по ощущениям рывок такой же. Единственное, чем 23С лучше - это скорость на полном газу, иногда хочется побыстрее, все же у меня самолет, а не фан-флай. Пробовали 24В, но он перегружал Грибовский ЗДЗ, у себя так и не попробовал…

Для сотки пошел тем же путем. Пробовал 27В, 27С и 28В, статика самая большая на 27В - 27.5кг, 27С - 26.7кг и 28В - 25.5кг. Однако не смотря на цифры остановился на 27С т.к. скорость пролетов самая большая, а по ощущениям разницы в рывке я не заметил. Видимо эти винты чуть разогнав самолет начинают тянуть одинаково… Как-то так.