DLA-56

Morgot

Так какой самый оптимальный зазор ?

Володимир
Morgot:

Так какой самый оптимальный зазор ?

В инструкции к ДА-50 сказано:
"Применяйте только NGK CM-6 запальные свечи. Другие свечи могут не соответствовать по резьбе, по зазору или посадке наконечника. Зазор свечи должен быть от 0.45мм до 0.50мм. "

В конференции пишут о 0.6мм

Мне казалось по детству мотоциклетно-лодочному что надо побольше…

Володимир

Победил нехороший запуск 😉 - поменял свечку и выставил зазор 0.5-0.6мм (за неимением фирменного щупа использовалось лезвие ножа).
Мотор стал заводится если хоть чуть теплый с первого толчка, если холодный - то “по протоколу” - несколько рывков с закрытым чеком, потом чек приоткрываю (настроил машинку), заводится на второй-третий толчек, чуть повышаю обороты и через 5-10 секунд полностью открываю чек.
Без капота в полете нагревался до 125С, поставил капот - 135С и погнал черноту…

Morgot

даже не стал пробовать китайскую свечку… дождался ngk на выходных запуск.

Володимир

ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…

Morgot
Володимир:

ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…

я много купил свечек 😁 хватит на все моторы и на обкатки и еще останется 😉

14 days later
VoP
Trem:

выбор полтинников растет

да уж… а цена падает

Alex

И слава Богу (вернее Китайцам). Смысла в брендовых моторах все меньше и меньше.

Alex
Олег_Александрович:

И их вес, почему-то тоже!!!

А можно пример роста веса?

monstrey
Олег_Александрович:

И их вес, почему-то тоже!!! 😦

Да уж,что-то с весом этого мотора они переборщили малеха.Заявлено 2,5 кило,а вес посылки вообще 3269гр.,тут на одной доставке прогаришь.Вообще какой-то странный вес мотора.

monstrey

Если это не опечатка в весе,то будущего у этого мотора просто нет.

Alex
Гена-летчик:

Или просто поболтать не скем?

С вами болтать точно нет никакого желания.
Один пример (который явная хрень) не есть тенденция.
А хрень это потому, что в таком весе мотор сделать - это постараться надо.
Посмотрите на картер 3W55 и на этого DM, есть разница?
Так вот, 3W и то меньше 2500 весит…
Так что, открывайте глаза и включайте голову.

Гена-летчик
Alex:

А можно пример роста веса?

Я просто ответил конкретно на ваш вопрос! На этом умную полемику заканчиваю! Спс

Олег_Александрович
Alex:

С вами болтать точно нет никакого желания.
Один пример (который явная хрень) не есть тенденция.
А хрень это потому, что в таком весе мотор сделать - это постараться надо.
Посмотрите на картер 3W55 и на этого DM, есть разница?
Так вот, 3W и то меньше 2500 весит…
Так что, открывайте глаза и включайте голову.

Хрень, или не хрень…
Глаза хоть открывай, хоть закрывай… и т.д.
А платить за пересылку прийдется по тому весу, что указан!!!
Дабы в корзину товар кладется с весом указанным на сайте и бобло с карты будет сниматься аналогично!!!
И вряд-ли братья-китайцы будут париться в недоумении - почему им поступила такая сумма, а потом связываться с покупателем и предлагать вернуть деньги!!!

Губанов_Игорь
Alex:

И слава Богу (вернее Китайцам). Смысла в брендовых моторах все меньше и меньше.

Леха! А ты сам на “небрендовых” пробовал? Сколько часов за год налетывал?

VoP
Олег_Александрович:

А платить за пересылку прийдется по тому весу, что указан!!!

На 5 долларов дороже, не страшно.

Alex
Губанов_Игорь:

Леха! А ты сам на “небрендовых” пробовал? Сколько часов за год налетывал?

Игорь, у меня, на данный момент DA, но в тусовке есть DLE 110 и 50. Так вот, китайцы эти крутят в среднем на 400 об. больше, чем DA или 3W. И это без канистры! Пока только такой опыт.