DLA-56

LOGRUS

Судя по фрезерованному корпусу и надписи - очередное “творение” от Турниджи
Клон ДА от клона ДЛ.
Очевидно скоро следует ожидать и появление ДЛА тридцать там с чем то кубиков…

АПН
LOGRUS:

Судя по фрезерованному корпусу и надписи -

Ошибаетесь, уважаемый - картер литой! Наружная поверхность картера не дробеструена как рубашка цилиндра, а электрополирована - КЕтайский маркетинг!😁
А вот вес - зачетный!😎

9 days later
monstrey

Подни пожалуй темку!Знающие люди подскажите что лучше взять этот мотор или ДЛЕ-55,только аргументируйте пожалуйста!А то я уже весь мозг сломал,не знаю что выбрать.

Tobish

ДЛЕ-55, т.к. он уже опробован, изучен и нареканий не вызывает, запчасти продаются… (ДЛА - это мотор, который послужил яблоком раздора между производителем ДЛЕ и их генеральным дистрибьютером, который попытался под видом ДЛЕ торговать своим “леваком” кмк, это не добавляет уверенности в качестве ДЛА, клон клона…)

Ruswolf

эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра 😃

NailMan
Ruswolf:

эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра 😃

откаты слишком высокие и желания по зарплате. Дешевый труд дешев с этим не поспоришь, а у нас он отнюдь недешев

SKR
Ruswolf:

эх, китайцы клонируют штампуют, как орешки моторы, стало быть это не так сложно, почему не могут у нас наладить производство этого добра 😃

А вы сами возьмите и попробуйте, цена получится в двое от китайца и это будет только себестоимость.

Ruswolf
SKR:

А вы сами возьмите и попробуйте, цена получится в двое от китайца и это будет только себестоимость.

я не знаю технологии производства этих ДВС. Но кидайцы как то узнали же, купили станки, начали точить. Станки то я думаю одинаково стоят. Не могут же они в конце концов в убыток выпускать либо совсем без наценки.

NailMan

они в убыток и не работают - у них очень(ОЧЕНЬ) дешевая рабсила при таком то уровне жизни в провинциях и количестве едоков. Наша самая дешевая рабсила выйдет в 2 раза дороже при любом исходе поисков. Тут не станки решают выгодность.

SKR
Ruswolf:

я не знаю технологии производства этих ДВС. Но кидайцы как то узнали же, купили станки, начали точить. Станки то я думаю одинаково стоят. Не могут же они в конце концов в убыток выпускать либо совсем без наценки.

Это долгий разговор и не здесь. Просто поверьте на слово. Китайское правительство на самом деле хочет и поднимает страну. В прошлые годы Китай ввозил до сорока процентов всего технологического оборудования, произведённого в мире.
У нас при ввозе из США станок ЧПУ становится дороже вдвое для конечного потребителя. Это раз.
Второе, это то, что у них производство таких моторов не главная цель, а одна из побочных ветвей, своеобразная диверсификация производства. Китайцы готовы делать что угодно, только закажи в приемлемом количестве и следи за качеством. Если говорить о металле и качестве литья этих моторов, то у нас не многие предприятия оборонки могут такое качество обеспечить. И это ещё не полный список. К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝

HAS

+5! Даже добавить нечего, довели страну мля…
Интересно, кто нить приобретёт двигло и поделится отзывами о нём!?
Вес действительно вкусный и карб Вальбро, но мне пока не надо… . Да и цена!
А если сделают ДЛЕ-30сгаком, при том же весе, то обязательно возьму.😁

Ruswolf

все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу 😃 Сложно поверить что в нашей “доведённой” стране запрещено производить моторы. 😉 Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд

SKR
Ruswolf:

все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу 😃 Сложно поверить что в нашей “доведённой” стране запрещено производить моторы. 😉 Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд

Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.

Игорь_EXTRA

Дело подьемное, только цена другая будет …
Металл, уже на ВАЗ в Китае закупаем, а свой (Липецкого металлургического комбината) в Европу отправляем … рынок такой …

Tobish

модельные моторы, это продукция не для профильного про-ва, а побочный продукт… глянте на асортимент SV, мы то только про модельные моторы слышали… а одними ими сыт не будешь… svgroup.en.alibaba.com/productlist.html

Ruswolf
SKR:

Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.

хмм, китайцам подъёмное нам неподъёмное - странно всё это. Может неподъёмное потому что заранее так настроили себя. В любом случае я не технолог и как строить моднльные моторы не знаю, но не думаю что сложнее космических кораблей 😃

Pingvin

Не сложнее - но не выгодно. Думали пробовали считали изучали. Китайцы все равно либо своруют вашу разработку либо вышибут вас с рынка демпинговыми ценами. А то и своруют + потом вышибут. Пример DA engine. Спасибо глобализации.

Pingvin

Вот посмотрите файлик как Немцы у Индусов свои звездочки собирают.
seidel-triebwerke.de/…/Der Besuch in Indien bei UM…

Радует красота организации рабочего стола. Винтик к винтику деталь к детали! Немцы, ляпота.
Но вот сидят все равно в шалаше 😉
Шалаш - один из весомых факторов влияющих на стоимость производства.

El_Chupacabra

Население страны, в которой мы все имеем честь пребывать не способно обеспечить сколько нибудь существенный спрос на товары для такого экзотического и дорого хобби. Для чего организовывать производство, что бы продавать аж 80 моторов в год?

Игорь_EXTRA

Это смотря сколько “иметь” с мотора 😃
Может и 20-ти моторов в год хватить 😃

Mambur

Есть у нас в стране и станки и руки и головы чтобы делать эти двигатели. Я даже видел как их делают, но цена и правда ОЧЕНЬ высока. Качество можно обеспечить лучше чем у китайцев, причем намного, но опять же цена. Как наши умеют делать я видел своими глазами у себя на преприятии. Как вам ДВС по цене как 2 китайские хоббийные турбины?

З.Ы. Так DLA-56 кто-нить щупал?

KGB
SKR:

К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝

в китае если берёш кредит на развитие производство… дают на значительный срок
и возврвщаеш всего 90% от взятого… получается тебе ещё государство доплачивает!!!
это надавно по тв передача была про китай 😁

1 month later
Morgot

Заказал данный мотор на ХК.
Жду. Как приедет отпишу процесс обкатки и т.п.