DLA-56
Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.
хмм, китайцам подъёмное нам неподъёмное - странно всё это. Может неподъёмное потому что заранее так настроили себя. В любом случае я не технолог и как строить моднльные моторы не знаю, но не думаю что сложнее космических кораблей 😃
Не сложнее - но не выгодно. Думали пробовали считали изучали. Китайцы все равно либо своруют вашу разработку либо вышибут вас с рынка демпинговыми ценами. А то и своруют + потом вышибут. Пример DA engine. Спасибо глобализации.
Вот посмотрите файлик как Немцы у Индусов свои звездочки собирают.
seidel-triebwerke.de/…/Der Besuch in Indien bei UM…
Радует красота организации рабочего стола. Винтик к винтику деталь к детали! Немцы, ляпота.
Но вот сидят все равно в шалаше 😉
Шалаш - один из весомых факторов влияющих на стоимость производства.
Население страны, в которой мы все имеем честь пребывать не способно обеспечить сколько нибудь существенный спрос на товары для такого экзотического и дорого хобби. Для чего организовывать производство, что бы продавать аж 80 моторов в год?
Это смотря сколько “иметь” с мотора 😃
Может и 20-ти моторов в год хватить 😃
Есть у нас в стране и станки и руки и головы чтобы делать эти двигатели. Я даже видел как их делают, но цена и правда ОЧЕНЬ высока. Качество можно обеспечить лучше чем у китайцев, причем намного, но опять же цена. Как наши умеют делать я видел своими глазами у себя на преприятии. Как вам ДВС по цене как 2 китайские хоббийные турбины?
З.Ы. Так DLA-56 кто-нить щупал?
К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝
в китае если берёш кредит на развитие производство… дают на значительный срок
и возврвщаеш всего 90% от взятого… получается тебе ещё государство доплачивает!!!
это надавно по тв передача была про китай 😁
Заказал данный мотор на ХК.
Жду. Как приедет отпишу процесс обкатки и т.п.
Судя по картинке у этого зверька свеча по центру, а у Дле сбоку, может заливать если вниз головой.
Как его зальёт? Это же не калилка.
может заливать если вниз головой.
Вы, что, серьёзно это?
Вы, что, серьёзно это?
у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.
Так DLA-56 кто-нить щупал?
photofile.ru/users/vsavr/video/…/view/
Вполне себе моторчик, завелся сразу, тарахтит уверенно. На земле скушал 4.5л АИ-95 + минералка 1/30, сделал два полета на обкаточном топливе…
Вы, что, серьёзно это?
Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉
Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉
Когда бензиновый мотор заливается без видимой причины, за это отвечает игольчатый клапан, и пофигу, какой стороной повернут цилиндр, так как тупо нарушается состав топливо-воздушной смеси
заливается без видимой причины
в моем случае это был как бы заканчивающий обкатку мотор с неотрегулированным (сильно богатившим) карбюратором… Ну и еще с мотором не подружился 😉
Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать.
у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.
Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?
Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать…
Это на каких моторах такой опыт приобретен ? 😃
Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?
Долго придется сушить свечку полную топлива…
Это на каких моторах такой опыт приобретен ?
3W28, 55, DA50, zdz50
Долго придется сушить свечку полную топлива…
Полную или нет не в курсе, но залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно.
DA вычеркнем 😃 Потому как, в настроеном моторе, кроме вас с такими проблемами никто не сталкивался 😃
А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда 😃
залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно
у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.