DLA-56

Игорь_EXTRA

Это смотря сколько “иметь” с мотора 😃
Может и 20-ти моторов в год хватить 😃

Mambur

Есть у нас в стране и станки и руки и головы чтобы делать эти двигатели. Я даже видел как их делают, но цена и правда ОЧЕНЬ высока. Качество можно обеспечить лучше чем у китайцев, причем намного, но опять же цена. Как наши умеют делать я видел своими глазами у себя на преприятии. Как вам ДВС по цене как 2 китайские хоббийные турбины?

З.Ы. Так DLA-56 кто-нить щупал?

KGB
SKR:

К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝

в китае если берёш кредит на развитие производство… дают на значительный срок
и возврвщаеш всего 90% от взятого… получается тебе ещё государство доплачивает!!!
это надавно по тв передача была про китай 😁

1 month later
Morgot

Заказал данный мотор на ХК.
Жду. Как приедет отпишу процесс обкатки и т.п.

Ruswolf

Судя по картинке у этого зверька свеча по центру, а у Дле сбоку, может заливать если вниз головой.

pilot43

Как его зальёт? Это же не калилка.

John63
Ruswolf:

может заливать если вниз головой.

Вы, что, серьёзно это?

Ruswolf
John63:

Вы, что, серьёзно это?

у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.

1 month later
Володимир
Mambur:

Так DLA-56 кто-нить щупал?

photofile.ru/users/vsavr/video/…/view/

Вполне себе моторчик, завелся сразу, тарахтит уверенно. На земле скушал 4.5л АИ-95 + минералка 1/30, сделал два полета на обкаточном топливе…

John63:

Вы, что, серьёзно это?

Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉

Губанов_Игорь
Володимир:

Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉

Когда бензиновый мотор заливается без видимой причины, за это отвечает игольчатый клапан, и пофигу, какой стороной повернут цилиндр, так как тупо нарушается состав топливо-воздушной смеси

Володимир
Губанов_Игорь:

заливается без видимой причины

в моем случае это был как бы заканчивающий обкатку мотор с неотрегулированным (сильно богатившим) карбюратором… Ну и еще с мотором не подружился 😉

Alex

Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать.

Ruswolf:

у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.

Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?

Игорь_EXTRA
Alex:

Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать…

Это на каких моторах такой опыт приобретен ? 😃

Володимир
Alex:

Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?

Долго придется сушить свечку полную топлива…

Alex
Игорь_EXTRA:

Это на каких моторах такой опыт приобретен ?

3W28, 55, DA50, zdz50

Володимир:

Долго придется сушить свечку полную топлива…

Полную или нет не в курсе, но залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно.

Игорь_EXTRA

DA вычеркнем 😃 Потому как, в настроеном моторе, кроме вас с такими проблемами никто не сталкивался 😃
А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда 😃

Володимир
Alex:

залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно

у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.

Alex
Игорь_EXTRA:

А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда

zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?

Володимир:

у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.

Ну, если не настроен, то тут что угодно может быть. Хотя, думаю если открутить оба винта по 1,25 оборота, смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.

Володимир
Alex:

смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.

😃 мы этим путем и пошли.

Игорь_EXTRA
Alex:

zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?

Очень странно и немного смешно 😒
Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть 😃
И с такими же “подснежниками” пообщаться 😃
Только без обид 😇

Тигран_Вартанов

А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда 😃[/QUOTE]

Удивляют Ваши однозначные заявления. 2х летняя эксплуатация 3W55i в летний и зимний период говорит об обратном. Мой 55i заливало только в мороз, да и то пару раз. Скорей словите вспышку в цилиндре чем зальете!

Сколько Не лейте на 3W он все равно заведется!