DLA-56
Судя по картинке у этого зверька свеча по центру, а у Дле сбоку, может заливать если вниз головой.
Как его зальёт? Это же не калилка.
может заливать если вниз головой.
Вы, что, серьёзно это?
Вы, что, серьёзно это?
у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.
Так DLA-56 кто-нить щупал?
photofile.ru/users/vsavr/video/…/view/
Вполне себе моторчик, завелся сразу, тарахтит уверенно. На земле скушал 4.5л АИ-95 + минералка 1/30, сделал два полета на обкаточном топливе…
Вы, что, серьёзно это?
Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉
Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉
Когда бензиновый мотор заливается без видимой причины, за это отвечает игольчатый клапан, и пофигу, какой стороной повернут цилиндр, так как тупо нарушается состав топливо-воздушной смеси
заливается без видимой причины
в моем случае это был как бы заканчивающий обкатку мотор с неотрегулированным (сильно богатившим) карбюратором… Ну и еще с мотором не подружился 😉
Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать.
у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.
Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?
Залить можно при запуске, если при закрытом чоке не даст вспышки и продолжить маслать…
Это на каких моторах такой опыт приобретен ? 😃
Где свеча побарабану, а если залит, прокачать и вперед, никаких проблем. Свечу зачем выкручивать?
Долго придется сушить свечку полную топлива…
Это на каких моторах такой опыт приобретен ?
3W28, 55, DA50, zdz50
Долго придется сушить свечку полную топлива…
Полную или нет не в курсе, но залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно.
DA вычеркнем 😃 Потому как, в настроеном моторе, кроме вас с такими проблемами никто не сталкивался 😃
А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда 😃
залитый мотор раз пять-семь крутнуть чтобы прокачать достаточно
у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.
А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда
zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?
у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.
Ну, если не настроен, то тут что угодно может быть. Хотя, думаю если открутить оба винта по 1,25 оборота, смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.
смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.
😃 мы этим путем и пошли.
zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?
…
Очень странно и немного смешно 😒
Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть 😃
И с такими же “подснежниками” пообщаться 😃
Только без обид 😇
А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда 😃[/QUOTE]
Удивляют Ваши однозначные заявления. 2х летняя эксплуатация 3W55i в летний и зимний период говорит об обратном. Мой 55i заливало только в мороз, да и то пару раз. Скорей словите вспышку в цилиндре чем зальете!
Сколько Не лейте на 3W он все равно заведется!
106-й через раз заливается 😃 (и горшки там не внизу 😁)
А ZDZ горячий пробовали заводить ? 😃
106-й через раз заливается 😃 (и горшки там не внизу 😁)
А ZDZ горячий пробовали заводить ? 😃
Вот это я и называю - подружится с двигателем. Чтобы он в ручном режиме управления всеми заслонками заводился быстро и уверенно - у автомобиля в карбюратором есть пневмоустройство - вовремя приоткрывающее заслонку чека 😉, а нас надо иметь чутье!
Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃
Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃
Для этого на мотор надо поставить инжектор с компьютером (компьютерный карб не предлагаю, как более тяжелый вариант) - вот тогда будет в любую погоду и температуру (выше -25С) заводится сам с полпинка.
Пока же там стоит простейший карбюратор о двух заслонках - надо с ним дружить 😉
Дружить с ним надо - это точно 😃
Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть И с такими же “подснежниками” пообщаться
Вы спешите с выводами, с чего вы взяли, что я зимой не летаю? Чувствуется обида, извините, если резко выразился про ваши навыки эксплуатации.
По поводу отдельной темы - у меня с эксплуатацией все нормуль, ничего не “льет всегда”.
а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает
Какой например, кроме DA? Остальные “льют всегда” 😃
Я имел ввиду 3W и ZDZ , про новые модели 3W ничего сказать не могу 😃