DLA-56

DmitryB

Обкатывайте на ней, к концу обкатки она должна помереть, тогда ставьте NGK и будет вам счастье!

Morgot

Какой винт лучше поставить для обкатки более нагруженный или более оборотистый ?

Alex
Morgot:

Первые мысли "совсем не плохо все выглядит

Да уж, ну и зазор.
Для обкатки максимально легкий винт из рекомендуемых.

Morgot

Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…

vadim73
Morgot:

более нагруженный или более оборотистый

Для обкатки более нагруженый. ИМХО.

Володимир
Morgot:

Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…

Мой 56-й слопал 5л топлива и появились “проблемы” с заведением холодного. Явно начну с замены свечки…

А зазор стоял 1-1.2мм (не было щупа померить). 0.5 - слишком мало.

Alex
Володимир:

Явно начну с замены свечки…

И это правильно. Иголки уже надо покрутить.

Володимир
Alex:

И это правильно. Иголки уже надо покрутить.

Это мы уже во все стороны крутили, все желающие по очереди - как холодный мотор так фиг заведешь… А как удастся завести поймав газом и прогреть - так не заглушишь - регулируется, настраивается - все прекрасно…

И опережение двигали - но лучше всего помогали танцы с бубнами вокруг свечки - в общем правильно пишут - обкатал - меняй.

Morgot

Так какой самый оптимальный зазор ?

Володимир
Morgot:

Так какой самый оптимальный зазор ?

В инструкции к ДА-50 сказано:
"Применяйте только NGK CM-6 запальные свечи. Другие свечи могут не соответствовать по резьбе, по зазору или посадке наконечника. Зазор свечи должен быть от 0.45мм до 0.50мм. "

В конференции пишут о 0.6мм

Мне казалось по детству мотоциклетно-лодочному что надо побольше…

Володимир

Победил нехороший запуск 😉 - поменял свечку и выставил зазор 0.5-0.6мм (за неимением фирменного щупа использовалось лезвие ножа).
Мотор стал заводится если хоть чуть теплый с первого толчка, если холодный - то “по протоколу” - несколько рывков с закрытым чеком, потом чек приоткрываю (настроил машинку), заводится на второй-третий толчек, чуть повышаю обороты и через 5-10 секунд полностью открываю чек.
Без капота в полете нагревался до 125С, поставил капот - 135С и погнал черноту…

Morgot

даже не стал пробовать китайскую свечку… дождался ngk на выходных запуск.

Володимир

ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…

Morgot
Володимир:

ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…

я много купил свечек 😁 хватит на все моторы и на обкатки и еще останется 😉

14 days later
VoP
Trem:

выбор полтинников растет

да уж… а цена падает

Alex

И слава Богу (вернее Китайцам). Смысла в брендовых моторах все меньше и меньше.

Alex
Олег_Александрович:

И их вес, почему-то тоже!!!

А можно пример роста веса?

monstrey
Олег_Александрович:

И их вес, почему-то тоже!!! 😦

Да уж,что-то с весом этого мотора они переборщили малеха.Заявлено 2,5 кило,а вес посылки вообще 3269гр.,тут на одной доставке прогаришь.Вообще какой-то странный вес мотора.

monstrey

Если это не опечатка в весе,то будущего у этого мотора просто нет.

Alex
Гена-летчик:

Или просто поболтать не скем?

С вами болтать точно нет никакого желания.
Один пример (который явная хрень) не есть тенденция.
А хрень это потому, что в таком весе мотор сделать - это постараться надо.
Посмотрите на картер 3W55 и на этого DM, есть разница?
Так вот, 3W и то меньше 2500 весит…
Так что, открывайте глаза и включайте голову.