Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…
более нагруженный или более оборотистый
Для обкатки более нагруженый. ИМХО.
Уже лопасть, меньше шаг. ИМХО.
Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…
Мой 56-й слопал 5л топлива и появились “проблемы” с заведением холодного. Явно начну с замены свечки…
А зазор стоял 1-1.2мм (не было щупа померить). 0.5 - слишком мало.
Явно начну с замены свечки…
И это правильно. Иголки уже надо покрутить.
И это правильно. Иголки уже надо покрутить.
Это мы уже во все стороны крутили, все желающие по очереди - как холодный мотор так фиг заведешь… А как удастся завести поймав газом и прогреть - так не заглушишь - регулируется, настраивается - все прекрасно…
И опережение двигали - но лучше всего помогали танцы с бубнами вокруг свечки - в общем правильно пишут - обкатал - меняй.
Так какой самый оптимальный зазор ?
Так какой самый оптимальный зазор ?
В инструкции к ДА-50 сказано:
"Применяйте только NGK CM-6 запальные свечи. Другие свечи могут не соответствовать по резьбе, по зазору или посадке наконечника. Зазор свечи должен быть от 0.45мм до 0.50мм. "
В конференции пишут о 0.6мм
Мне казалось по детству мотоциклетно-лодочному что надо побольше…
Победил нехороший запуск 😉 - поменял свечку и выставил зазор 0.5-0.6мм (за неимением фирменного щупа использовалось лезвие ножа).
Мотор стал заводится если хоть чуть теплый с первого толчка, если холодный - то “по протоколу” - несколько рывков с закрытым чеком, потом чек приоткрываю (настроил машинку), заводится на второй-третий толчек, чуть повышаю обороты и через 5-10 секунд полностью открываю чек.
Без капота в полете нагревался до 125С, поставил капот - 135С и погнал черноту…
даже не стал пробовать китайскую свечку… дождался ngk на выходных запуск.
ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…
ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…
я много купил свечек 😁 хватит на все моторы и на обкатки и еще останется 😉
И слава Богу (вернее Китайцам). Смысла в брендовых моторах все меньше и меньше.
выбор полтинников растет
И их вес, почему-то тоже!!! 😦
И их вес, почему-то тоже!!!
А можно пример роста веса?
И их вес, почему-то тоже!!! 😦
Да уж,что-то с весом этого мотора они переборщили малеха.Заявлено 2,5 кило,а вес посылки вообще 3269гр.,тут на одной доставке прогаришь.Вообще какой-то странный вес мотора.
А можно пример роста веса?
Если самому трудно открыть глаза, то можно!!!
По тойже ссылке, на тойже странице…
DLE-55 вес 1350гр.
DM55 вес 2500гр.
Или просто поболтать не скем?