DLA-56

Игорь_EXTRA

Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃

Володимир
Игорь_EXTRA:

Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃

Для этого на мотор надо поставить инжектор с компьютером (компьютерный карб не предлагаю, как более тяжелый вариант) - вот тогда будет в любую погоду и температуру (выше -25С) заводится сам с полпинка.

Пока же там стоит простейший карбюратор о двух заслонках - надо с ним дружить 😉

Alex
Игорь_EXTRA:

Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть И с такими же “подснежниками” пообщаться

Вы спешите с выводами, с чего вы взяли, что я зимой не летаю? Чувствуется обида, извините, если резко выразился про ваши навыки эксплуатации.
По поводу отдельной темы - у меня с эксплуатацией все нормуль, ничего не “льет всегда”.

Игорь_EXTRA:

а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает

Какой например, кроме DA? Остальные “льют всегда” 😃

Игорь_EXTRA

Я имел ввиду 3W и ZDZ , про новые модели 3W ничего сказать не могу 😃

Morgot

Получил сегодня посылку с DLA-56. Первые мысли “совсем не плохо все выглядит” )))
Единственное не понравилось это свеча неизвесного происхождения , клон NGK CM6 на ней даже написано СМ6 но она такая кривая… боюсь с ней заводить наверно нужно купить нормальную свечу.

добавил фотки

DmitryB

Обкатывайте на ней, к концу обкатки она должна помереть, тогда ставьте NGK и будет вам счастье!

Morgot

Какой винт лучше поставить для обкатки более нагруженный или более оборотистый ?

Alex
Morgot:

Первые мысли "совсем не плохо все выглядит

Да уж, ну и зазор.
Для обкатки максимально легкий винт из рекомендуемых.

Morgot

Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…

vadim73
Morgot:

более нагруженный или более оборотистый

Для обкатки более нагруженый. ИМХО.

Володимир
Morgot:

Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…

Мой 56-й слопал 5л топлива и появились “проблемы” с заведением холодного. Явно начну с замены свечки…

А зазор стоял 1-1.2мм (не было щупа померить). 0.5 - слишком мало.

Alex
Володимир:

Явно начну с замены свечки…

И это правильно. Иголки уже надо покрутить.

Володимир
Alex:

И это правильно. Иголки уже надо покрутить.

Это мы уже во все стороны крутили, все желающие по очереди - как холодный мотор так фиг заведешь… А как удастся завести поймав газом и прогреть - так не заглушишь - регулируется, настраивается - все прекрасно…

И опережение двигали - но лучше всего помогали танцы с бубнами вокруг свечки - в общем правильно пишут - обкатал - меняй.

Morgot

Так какой самый оптимальный зазор ?

Володимир
Morgot:

Так какой самый оптимальный зазор ?

В инструкции к ДА-50 сказано:
"Применяйте только NGK CM-6 запальные свечи. Другие свечи могут не соответствовать по резьбе, по зазору или посадке наконечника. Зазор свечи должен быть от 0.45мм до 0.50мм. "

В конференции пишут о 0.6мм

Мне казалось по детству мотоциклетно-лодочному что надо побольше…

Володимир

Победил нехороший запуск 😉 - поменял свечку и выставил зазор 0.5-0.6мм (за неимением фирменного щупа использовалось лезвие ножа).
Мотор стал заводится если хоть чуть теплый с первого толчка, если холодный - то “по протоколу” - несколько рывков с закрытым чеком, потом чек приоткрываю (настроил машинку), заводится на второй-третий толчек, чуть повышаю обороты и через 5-10 секунд полностью открываю чек.
Без капота в полете нагревался до 125С, поставил капот - 135С и погнал черноту…

Morgot

даже не стал пробовать китайскую свечку… дождался ngk на выходных запуск.

Володимир

ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…

Morgot
Володимир:

ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…

я много купил свечек 😁 хватит на все моторы и на обкатки и еще останется 😉