Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃
Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃
Для этого на мотор надо поставить инжектор с компьютером (компьютерный карб не предлагаю, как более тяжелый вариант) - вот тогда будет в любую погоду и температуру (выше -25С) заводится сам с полпинка.
Пока же там стоит простейший карбюратор о двух заслонках - надо с ним дружить 😉
Дружить с ним надо - это точно 😃
Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть И с такими же “подснежниками” пообщаться
Вы спешите с выводами, с чего вы взяли, что я зимой не летаю? Чувствуется обида, извините, если резко выразился про ваши навыки эксплуатации.
По поводу отдельной темы - у меня с эксплуатацией все нормуль, ничего не “льет всегда”.
а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает
Какой например, кроме DA? Остальные “льют всегда” 😃
Я имел ввиду 3W и ZDZ , про новые модели 3W ничего сказать не могу 😃
Получил сегодня посылку с DLA-56. Первые мысли “совсем не плохо все выглядит” )))
Единственное не понравилось это свеча неизвесного происхождения , клон NGK CM6 на ней даже написано СМ6 но она такая кривая… боюсь с ней заводить наверно нужно купить нормальную свечу.
добавил фотки
Обкатывайте на ней, к концу обкатки она должна помереть, тогда ставьте NGK и будет вам счастье!
Какой винт лучше поставить для обкатки более нагруженный или более оборотистый ?
Первые мысли "совсем не плохо все выглядит
Да уж, ну и зазор.
Для обкатки максимально легкий винт из рекомендуемых.
Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…
более нагруженный или более оборотистый
Для обкатки более нагруженый. ИМХО.
Уже лопасть, меньше шаг. ИМХО.
Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…
Мой 56-й слопал 5л топлива и появились “проблемы” с заведением холодного. Явно начну с замены свечки…
А зазор стоял 1-1.2мм (не было щупа померить). 0.5 - слишком мало.
Явно начну с замены свечки…
И это правильно. Иголки уже надо покрутить.
И это правильно. Иголки уже надо покрутить.
Это мы уже во все стороны крутили, все желающие по очереди - как холодный мотор так фиг заведешь… А как удастся завести поймав газом и прогреть - так не заглушишь - регулируется, настраивается - все прекрасно…
И опережение двигали - но лучше всего помогали танцы с бубнами вокруг свечки - в общем правильно пишут - обкатал - меняй.
Так какой самый оптимальный зазор ?
Так какой самый оптимальный зазор ?
В инструкции к ДА-50 сказано:
"Применяйте только NGK CM-6 запальные свечи. Другие свечи могут не соответствовать по резьбе, по зазору или посадке наконечника. Зазор свечи должен быть от 0.45мм до 0.50мм. "
В конференции пишут о 0.6мм
Мне казалось по детству мотоциклетно-лодочному что надо побольше…
Победил нехороший запуск 😉 - поменял свечку и выставил зазор 0.5-0.6мм (за неимением фирменного щупа использовалось лезвие ножа).
Мотор стал заводится если хоть чуть теплый с первого толчка, если холодный - то “по протоколу” - несколько рывков с закрытым чеком, потом чек приоткрываю (настроил машинку), заводится на второй-третий толчек, чуть повышаю обороты и через 5-10 секунд полностью открываю чек.
Без капота в полете нагревался до 125С, поставил капот - 135С и погнал черноту…
даже не стал пробовать китайскую свечку… дождался ngk на выходных запуск.
ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…
ну и зря, все равно после первых 5 литров обкаточной смеси свечку лучше поменять…
я много купил свечек 😁 хватит на все моторы и на обкатки и еще останется 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"46a632683df95500777821f2":{"_id":"46a632683df95500777821f2","hid":26349,"name":"Игорь_EXTRA","nick":"Игорь_EXTRA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"49e3f83f3df955007776f4b8":{"_id":"49e3f83f3df955007776f4b8","hid":46828,"name":"Morgot","nick":"Morgot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4b7631533df955007785ce97","hid":175110,"title":"DLA-56","views_count":10502,"last_post_counter":114,"cache":{"post_count":113,"first_post":"4b7631533df955007785d38c","first_ts":"2010-02-13T04:57:55.000Z","first_user":"45c21cba3df95500777866f7","last_post":"4ddf2c5f3df955007785d46e","last_post_hid":114,"last_ts":"2011-05-27T04:45:19.000Z","last_user":"42b2833c3df9550077790751"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":113,"per_page":25,"chunk_offset":44},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}