DLA-56

Alex
Игорь_EXTRA:

А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда

zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?

Володимир:

у ненастроенного ДЛА этого оказалось недостаточно.

Ну, если не настроен, то тут что угодно может быть. Хотя, думаю если открутить оба винта по 1,25 оборота, смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.

Володимир
Alex:

смертельно заливать не будет, а потом поднастроите.

😃 мы этим путем и пошли.

Игорь_EXTRA
Alex:

zdz да, а 3W вы наверно очень талантливо эксплуатируете, что они у вас льют всегда.
По поводу DA, говорите за себя, а не за всех. Вот намедни заводили НАСТРОЕННЫЙ мотор опосля зимы, так перелили. Странно да?

Очень странно и немного смешно 😒
Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть 😃
И с такими же “подснежниками” пообщаться 😃
Только без обид 😇

Тигран_Вартанов

А остальные два “вида” ЛЬЮТ всегда 😃[/QUOTE]

Удивляют Ваши однозначные заявления. 2х летняя эксплуатация 3W55i в летний и зимний период говорит об обратном. Мой 55i заливало только в мороз, да и то пару раз. Скорей словите вспышку в цилиндре чем зальете!

Сколько Не лейте на 3W он все равно заведется!

Игорь_EXTRA

106-й через раз заливается 😃 (и горшки там не внизу 😁)
А ZDZ горячий пробовали заводить ? 😃

Володимир
Игорь_EXTRA:

106-й через раз заливается 😃 (и горшки там не внизу 😁)
А ZDZ горячий пробовали заводить ? 😃

Вот это я и называю - подружится с двигателем. Чтобы он в ручном режиме управления всеми заслонками заводился быстро и уверенно - у автомобиля в карбюратором есть пневмоустройство - вовремя приоткрывающее заслонку чека 😉, а нас надо иметь чутье!

Игорь_EXTRA

Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃

Володимир
Игорь_EXTRA:

Ответ по теме: DLA-56 !
Надо не чутьё иметь , а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает 😃

Для этого на мотор надо поставить инжектор с компьютером (компьютерный карб не предлагаю, как более тяжелый вариант) - вот тогда будет в любую погоду и температуру (выше -25С) заводится сам с полпинка.

Пока же там стоит простейший карбюратор о двух заслонках - надо с ним дружить 😉

Alex
Игорь_EXTRA:

Вам надо по этому поводу отдельную тему открыть И с такими же “подснежниками” пообщаться

Вы спешите с выводами, с чего вы взяли, что я зимой не летаю? Чувствуется обида, извините, если резко выразился про ваши навыки эксплуатации.
По поводу отдельной темы - у меня с эксплуатацией все нормуль, ничего не “льет всегда”.

Игорь_EXTRA:

а нормальный мотор , который одинаково во всех режимах заводится и работает

Какой например, кроме DA? Остальные “льют всегда” 😃

Игорь_EXTRA

Я имел ввиду 3W и ZDZ , про новые модели 3W ничего сказать не могу 😃

Morgot

Получил сегодня посылку с DLA-56. Первые мысли “совсем не плохо все выглядит” )))
Единственное не понравилось это свеча неизвесного происхождения , клон NGK CM6 на ней даже написано СМ6 но она такая кривая… боюсь с ней заводить наверно нужно купить нормальную свечу.

добавил фотки

DmitryB

Обкатывайте на ней, к концу обкатки она должна помереть, тогда ставьте NGK и будет вам счастье!

Morgot

Какой винт лучше поставить для обкатки более нагруженный или более оборотистый ?

Alex
Morgot:

Первые мысли "совсем не плохо все выглядит

Да уж, ну и зазор.
Для обкатки максимально легкий винт из рекомендуемых.

Morgot

Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…

vadim73
Morgot:

более нагруженный или более оборотистый

Для обкатки более нагруженый. ИМХО.

Володимир
Morgot:

Зазор думаю 0,5 выставить … при обкатки посмотрим по ходу действий…

Мой 56-й слопал 5л топлива и появились “проблемы” с заведением холодного. Явно начну с замены свечки…

А зазор стоял 1-1.2мм (не было щупа померить). 0.5 - слишком мало.

Alex
Володимир:

Явно начну с замены свечки…

И это правильно. Иголки уже надо покрутить.

Володимир
Alex:

И это правильно. Иголки уже надо покрутить.

Это мы уже во все стороны крутили, все желающие по очереди - как холодный мотор так фиг заведешь… А как удастся завести поймав газом и прогреть - так не заглушишь - регулируется, настраивается - все прекрасно…

И опережение двигали - но лучше всего помогали танцы с бубнами вокруг свечки - в общем правильно пишут - обкатал - меняй.