DLA-56

SKR
Ruswolf:

я не знаю технологии производства этих ДВС. Но кидайцы как то узнали же, купили станки, начали точить. Станки то я думаю одинаково стоят. Не могут же они в конце концов в убыток выпускать либо совсем без наценки.

Это долгий разговор и не здесь. Просто поверьте на слово. Китайское правительство на самом деле хочет и поднимает страну. В прошлые годы Китай ввозил до сорока процентов всего технологического оборудования, произведённого в мире.
У нас при ввозе из США станок ЧПУ становится дороже вдвое для конечного потребителя. Это раз.
Второе, это то, что у них производство таких моторов не главная цель, а одна из побочных ветвей, своеобразная диверсификация производства. Китайцы готовы делать что угодно, только закажи в приемлемом количестве и следи за качеством. Если говорить о металле и качестве литья этих моторов, то у нас не многие предприятия оборонки могут такое качество обеспечить. И это ещё не полный список. К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝

HAS

+5! Даже добавить нечего, довели страну мля…
Интересно, кто нить приобретёт двигло и поделится отзывами о нём!?
Вес действительно вкусный и карб Вальбро, но мне пока не надо… . Да и цена!
А если сделают ДЛЕ-30сгаком, при том же весе, то обязательно возьму.😁

Ruswolf

все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу 😃 Сложно поверить что в нашей “доведённой” стране запрещено производить моторы. 😉 Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд

SKR
Ruswolf:

все вопросы о доведении страны к Владимиру Ильичу 😃 Сложно поверить что в нашей “доведённой” стране запрещено производить моторы. 😉 Понятно что УРА Китай и всё такое, чего то вы слишком о глобальном пошли, речь идёт только о производстве всего лишь моторов на модели. Сложно ли снять отпечаток с ДЛ 55 ? Точить валы? (что для этого надо) итд

Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.

Игорь_EXTRA

Дело подьемное, только цена другая будет …
Металл, уже на ВАЗ в Китае закупаем, а свой (Липецкого металлургического комбината) в Европу отправляем … рынок такой …

Tobish

модельные моторы, это продукция не для профильного про-ва, а побочный продукт… глянте на асортимент SV, мы то только про модельные моторы слышали… а одними ими сыт не будешь… svgroup.en.alibaba.com/productlist.html

Ruswolf
SKR:

Если сидеть, мучить клаву заниматься маниловщиной, то да, ничего сложного, а если имея опыт организации производства, трезво взвешивать реальные условия и возможности, дело практически неподъёмное.

хмм, китайцам подъёмное нам неподъёмное - странно всё это. Может неподъёмное потому что заранее так настроили себя. В любом случае я не технолог и как строить моднльные моторы не знаю, но не думаю что сложнее космических кораблей 😃

Pingvin

Не сложнее - но не выгодно. Думали пробовали считали изучали. Китайцы все равно либо своруют вашу разработку либо вышибут вас с рынка демпинговыми ценами. А то и своруют + потом вышибут. Пример DA engine. Спасибо глобализации.

Pingvin

Вот посмотрите файлик как Немцы у Индусов свои звездочки собирают.
seidel-triebwerke.de/…/Der Besuch in Indien bei UM…

Радует красота организации рабочего стола. Винтик к винтику деталь к детали! Немцы, ляпота.
Но вот сидят все равно в шалаше 😉
Шалаш - один из весомых факторов влияющих на стоимость производства.

El_Chupacabra

Население страны, в которой мы все имеем честь пребывать не способно обеспечить сколько нибудь существенный спрос на товары для такого экзотического и дорого хобби. Для чего организовывать производство, что бы продавать аж 80 моторов в год?

Игорь_EXTRA

Это смотря сколько “иметь” с мотора 😃
Может и 20-ти моторов в год хватить 😃

Mambur

Есть у нас в стране и станки и руки и головы чтобы делать эти двигатели. Я даже видел как их делают, но цена и правда ОЧЕНЬ высока. Качество можно обеспечить лучше чем у китайцев, причем намного, но опять же цена. Как наши умеют делать я видел своими глазами у себя на преприятии. Как вам ДВС по цене как 2 китайские хоббийные турбины?

З.Ы. Так DLA-56 кто-нить щупал?

KGB
SKR:

К этому дешёвые кредиты, лизинг оборудования. Нам до них, по воле господина Кудрина,:) как раком до Антарктиды.😝

в китае если берёш кредит на развитие производство… дают на значительный срок
и возврвщаеш всего 90% от взятого… получается тебе ещё государство доплачивает!!!
это надавно по тв передача была про китай 😁

1 month later
Morgot

Заказал данный мотор на ХК.
Жду. Как приедет отпишу процесс обкатки и т.п.

Ruswolf

Судя по картинке у этого зверька свеча по центру, а у Дле сбоку, может заливать если вниз головой.

pilot43

Как его зальёт? Это же не калилка.

John63
Ruswolf:

может заливать если вниз головой.

Вы, что, серьёзно это?

Ruswolf
John63:

Вы, что, серьёзно это?

у меня было на дле30, при старте перекрутил на подсосе пришлось свечу выкручивать и сушить. На ДЛ50 ни разу так как свеча сбоку.

1 month later
Володимир
Mambur:

Так DLA-56 кто-нить щупал?

photofile.ru/users/vsavr/video/…/view/

Вполне себе моторчик, завелся сразу, тарахтит уверенно. На земле скушал 4.5л АИ-95 + минералка 1/30, сделал два полета на обкаточном топливе…

John63:

Вы, что, серьёзно это?

Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉

Губанов_Игорь
Володимир:

Да, когда мотор залит, то выкрученная свечка выглядит как рюмка полная до краев. Или ставить цилиндром в бок или вверх 😉

Когда бензиновый мотор заливается без видимой причины, за это отвечает игольчатый клапан, и пофигу, какой стороной повернут цилиндр, так как тупо нарушается состав топливо-воздушной смеси

Володимир
Губанов_Игорь:

заливается без видимой причины

в моем случае это был как бы заканчивающий обкатку мотор с неотрегулированным (сильно богатившим) карбюратором… Ну и еще с мотором не подружился 😉