DLA-56

ТПК

Спасиба за ответ а то планирую заказать и не хотелось бы, чтобы пришел с 6в зажигалкой. А ты не планируешь вскрывать для выявления всяких косяков, мусора?

АлександрСамара

Я не склонен вообще ничего вскрывать, спать крепче будешь;)
А рассматривать подшипники, риски и другое, мне не интересно…
Какой мусор есть, тот вылетит при обкатке, это же 2-тактник, а остальное от лукавого:)
Я пользуюсь по кругу LiFe, поэтому мне 7,4 В по барабану…

ТПК

А как ты планируеш на зажигалку 7.2-7.4в от LiFe через регулятор?

АлександрСамара

Нет я на зажигалку от КИТа и ДЛЕ на прямую вешал а на этот грех через регулятор ЛиФе подключать;).

Urri-NN
ТПК:

Но на фото видна обычная зажигалка 6вольт

Я брал DLA-32 тут:
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=
На одном фото видна надпись на зажигалке.
У DLA-56 фото зажигалки нет

29 days later
bairsur

Подскажите, кто знает, габаритные размеры этого движка (DLA-56), а также интересует расстояние между центрами отверстий крепления/

2 months later
АлександрСамара

Обкатал сегодня этот мотор, завелся “с пол пинка;)” протарахтел 1 литр и в небо…
Масло полусинтетика 1*25
Холостые после 2 литров обкатки 1300, максимальные 6700 на винте 23*8
Впечатления о моторе только положительные!
Посмотрим как он поведет себя дальше

MaestroEv

1300? … 6700?.. Видео бы… Очень хотелось бы увидеть (услышать) такой замечательный мотор.

Мой шепчет. Звук идеальный. Заводится хорошо, перегазовки чудо, холостые 1500. Но 6400 на 22 на 8… увы… Тяги около 10 кг… нету там 14 кг… нету…

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Тяги около 10 кг… нету там 14 кг… нету…

так нашш любимый 35-й музыкант 10 кг дует, а тут 56 кубов. Чтото тут не то, где грабли? (дайте смайлик с выпученными глазами… 😵😃)

Губанов_Игорь
MaestroEv:

на 22 на 8… увы… Тяги около 10 кг… нету там 14 кг… нету…

А на каком пропеллере? Если кЕтайский карбон, то может и меньше еще тяги быть

АлександрСамара
MaestroEv:

1300? … 6700?.. Видео бы… Очень хотелось бы увидеть (услышать) такой замечательный мотор.

Ок, если погода в субботу позволит, запишу Вам видео со звуком;)

АлександрСамара

К моему огорчению звук в камере пропал, только видео.

Высокую иглу забогатил для обкатки в небе, так что высоких 6400 на китайском винте 23*8.

MaestroEv

А никто не в курсе Цилиндры и поршни DLE 55 и DLA 56 одинаковые? Мож заменить цилиндр с поршнем на моем DLA 56…

10 days later
valera_o

Купил мой товарищ дла56, вот правильно тут говорилос, что нефиг внутрь лезть и смотреть…
по его словам - это кошмар и ужос, мягко говоря. Сначала его удивило отсутствие гильзы, ну допустим. Отсутствие вкладок в шатуне снизу, но больше всего был он сражен - ЖЕЛЕЗНЫМ шатуном… Этого даже я не понимаю…
Странно что оно вообще работает…
Мдя, меньше знаешь - крепче спишь…

LehaBarnaul

Посмотрите как устроены брендовые моторы, удивииииитесь…

Vorona_z_Handicraft

Хехе… А в каких моторах еще до сих пор можно найти гильзу?! 😃

valera_o:

Странно что оно вообще работает…

А поршень то там был 😁 ?!

И вы это, того, накал на свечку не подключайте! 😉

valera_o

Да уж, далеко пошла наука… С последнего моего общения с двс у них были и гильзы и поршни, а на некоторых и свечи… 😉

valera_o

Да всё нормально! Я же сказал, во-первых мотор не мой, во-вторых, я не настолько соображаю в качестве движков, чтобы делать какие-то выводы, в-третьих, после обкатки будет видно, в-четвертых не реагируйте так активно, я не хотел задеть душевные струны двс-ников… Если кетайцы найдут способ делать моторы без поршней и свеч(не ванкели 😉 ), и они будут работать - ну чтож, молодцы.

LehaBarnaul

Странная у вас реакция, вроде не первый день на форуме.😃

АлександрСамара
valera_o:

после обкатки будет видно

Я после обкатки - 1 литр на земле, два литра обкатал в воздухе на средних режимах, сейчас стоит кЕтайский 23*8 карбон, мотор не показал еще за 25 полетов с плохой стороны…