Нужен двигатель на 2,3м.

Алеша_Татаров

Для модели размахом 2,3 м - 8 лошадей за глаза ! а если оппозит- то уж лучше 3-W. но они дорогие!

Jevgeniy

Хотите верьте хотите нет, но MVVS58/Evolution58 по тяге тот же ДЛЕ-55 если их сравнивать с одинаковыми выхлопными системами ( У MVVS разве что зажигание хитрое 😃, очень хорошо держит холостые и вибрация пониже чем у других). Любой из них + резонансная труба на самом деле не плохо должны потянуть 9 килограммовую модель.
Кстати, если что знакомый продаёт малопользованный (литров 12) МVVS58 с абсолютно новым ине пользованным глушителем - оригинальной канистрой со встроенной резонансной трубой (глушитель оказался великоват для установки без переделки на его модель), и гарантией от mvvs.de. Можно прогнать через пайпал и тот же е-бай.

Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.

Tobish:

много… но тут думать надо…))) т.к. это практически единственный самолет, доступный широкой публике под 80сс… и если он надоест? захочется чего-то еще… а мотор уже имеется… под 80кубов трудно найти модель…

По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.

greg_v

На планете Земля владельцы этих моторов есть?

Jevgeniy:

Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.
По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.

DAшка значительно легче будет…😃. 3W-85xi даже в стоке, слишком дурной мотор для этого самолёта, порвёт нах 😁… Требует родного глушителя, хотя питтсы тоже в природе сушествуют

bren

Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.

Tobish
bren:

Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.

  • оба акб на мотокороб
Алеша_Татаров

Вопрос к автору темы - КАКУЮ центровку ВЫ предполагаете ? Уж очень тяжело будет в носу лишний кило таскать!

greg_v
bren:

Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.

😮 Извините, а можно фото Вашего самолёта…?

bren

Можно конечно. Вот в самом начале сборки…

Когда я собрал планер со всеми сервами и накинул мотор (50сс) больше не было 😃. Обнаужилось что центровка совсем задняя. Стал догружать мотор. Когда подошел к килограмму центровка встала по мануалу. Мотор весит 1570 гр. со всеми делами. Соответственно надо 2500 гр. по мотору…

Алеша_Татаров:

Вопрос к автору темы - КАКУЮ центровку ВЫ предполагаете ? Уж очень тяжело будет в носу лишний кило таскать!

Центровку предполагаю чуток переднюю, с задней уже налетался. Но предполагая, что двигатель какой-бы я не выбрал, придется догружать, значит центровку можно будет менять с переда назад и наоборот. 3D пилотаж поднадоел, буду летать больше классику, может с 3D элементами но не более того. Разучу какой-нибудь красивый комплекс… В общем скорее всего центровку немного на перед.

greg_v
bren:

Можно конечно. Вот в самом начале сборки…

Когда я собрал планер со всеми сервами и накинул мотор (50сс) больше не было 😃. Обнаужилось что центровка совсем задняя. Стал догружать мотор. Когда подошел к килограмму центровка встала по мануалу. Мотор весит 1570 гр. со всеми делами. Соответственно надо 2500 гр. по мотору…

Без обид, остановитесь. Продайте его нах… Видимо построен планер из ДСП 😃. Сказки, на аналогичном самолёте нет и грамма довеса (Я Вам о нём сообщал). Вы себе на секунду представьте такой летающий кирпич, методично разбирающийся на фрагменты в небе 2,3м + 100сс = 😈 жесть. И красивый комплекс… 😃 под вопросом. Есть граждане 50сс на Катаны от Пилотаж лепили… Но это для прикола видимо.

Алеша_Татаров

ВО! и я об этом подумал, но как вариант- если еще не вставлена , судя по фото, направляющая трубка для несущей трубы консолей- можно сдвинуть ее к хвосту , до нужной центровки

bren

На сегодняшний день все уже собрано. Залезу в гараж и буду методично разбираться в чем дело 😃 Чудес не бывает…

Алеша_Татаров

А серва RUDERа в хвосте ? ее тоже надо перенести к центру , можно фото готового изделия?

greg_v

Фото давай 😃!!! Мастерская у Вас зачёт.

bren

Cерво рудера здесь. На хвосте все как обычно.

vladimka

Интересно детальное фото всего. От хвоста и до мот. короба. Есно все изнутри.
А та матня, на которой пилот (пол пилота) и приборка, много весит?
Я б выкинул (вырезал). Килограмм добавлять это действительно много.
Или продать, или детально подойти к облегчению от пояса до хвоста.
А что то за голубенькое за трубой?

greg_v
vladimka:

Интересно детальное фото всего. От хвоста и до мот. короба. Есно все изнутри.

Да. Бак, батареи, зажигание и пр., где?

bren

Да ладно народ 😃 просили место сервы рудера показать. На самом деле сейчас сидел и взвешивал. И пришел к выводу: что если акки перенести вперед, поставить колеса чуть побольше, металлический кок, канистру вместо пламегасителя. То добавить придется совсем чуть-чуть. Граммов 200 😃. Ну еще если учесть что моего бака (800сс) будет хватать сравнительно надолго и стоит он сразу за мотором, и докатывать до остатка в 50 гр. будет только камикадзе, то может добавить надо и того меньше. Оказалось, что весы мои меня немного на…обманули. Полетный вес модельки без добавок пока и с мотором 50сс - 7300!!! Нервно курил в сторонке…

greg_v

😁… Вот он, на поплавках по целине…

bren

Здорово. И как летать с такими? Что за мотор?

greg_v
bren:

Полетный вес модельки без добавок пока и с мотором 50сс - 7300!!! Нервно курил в сторонке…

😃 Чёта с весами… Дайте мне такой вес 😃

bren:

Здорово. И как летать с такими? Что за мотор?

Как я Вам уже сообщал, мотор DA-85. Летает 😃… Поплавки от