Нужен двигатель на 2,3м.
Добого времени суток. Подскажите каким может быть мотор, оппозит 75-85сс и максимальной массой до 2800 гр. Желательно не за космические деньги. Может он быть и китайским. Самик 2,3 в размахе 8,5-9 кг полетный вес. Заранее благодарствую😁
Вот например: www.rcmodels.ru/index.php?productID=25
у китайцев, я встречал, только у SV такую кубатуру… ( …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html )
но к нам их почему-то не привозят…((((( www.sv-engines.ru/engines/ ) но может он и не стоит того…
Китаец есть и DLE 111 тоже по весу 2900. Хотел его изначально. Да вот говорят много…
много… но тут думать надо…))) т.к. это практически единственный самолет, доступный широкой публике под 80сс… и если он надоест? захочется чего-то еще… а мотор уже имеется… под 80кубов трудно найти модель…
Вот сижу и думаю. Из того что здесь есть это DLE, ROTO, ZDZ и 3W одноцилиндровый. И вопрос в цене. Если DLE - 18 т.р., то ROTO и 3W по 35, ZDZ - 45 т.р. Вот тоже пища для размышлений.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1151… - оптимальное соотношение веса мотора и мощности-цены
Да, вот только веса маловато.
rcopen.com/forum/f89/topic92875 - вот сдесь его расхваливают , а веса маловато - можно передвинуть аккумуляторы борта в нос , мотораму удлинить , гирю вставить , да мало ли способов, главное у мотора мощи для 8,5 кг полетного веса - ПРЕДОСТАТОЧНО !
Да не хочется придумывать как кило весу туда добавлять. Подобрать мотор, который сбалансирует самолет и забыть. Да и оппозит хочется.
Для модели размахом 2,3 м - 8 лошадей за глаза ! а если оппозит- то уж лучше 3-W. но они дорогие!
Хотите верьте хотите нет, но MVVS58/Evolution58 по тяге тот же ДЛЕ-55 если их сравнивать с одинаковыми выхлопными системами ( У MVVS разве что зажигание хитрое 😃, очень хорошо держит холостые и вибрация пониже чем у других). Любой из них + резонансная труба на самом деле не плохо должны потянуть 9 килограммовую модель.
Кстати, если что знакомый продаёт малопользованный (литров 12) МVVS58 с абсолютно новым ине пользованным глушителем - оригинальной канистрой со встроенной резонансной трубой (глушитель оказался великоват для установки без переделки на его модель), и гарантией от mvvs.de. Можно прогнать через пайпал и тот же е-бай.
Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.
много… но тут думать надо…))) т.к. это практически единственный самолет, доступный широкой публике под 80сс… и если он надоест? захочется чего-то еще… а мотор уже имеется… под 80кубов трудно найти модель…
По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.
На планете Земля владельцы этих моторов есть?
Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.
По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.
DAшка значительно легче будет…😃. 3W-85xi даже в стоке, слишком дурной мотор для этого самолёта, порвёт нах 😁… Требует родного глушителя, хотя питтсы тоже в природе сушествуют
Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.
Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.
- оба акб на мотокороб
Вопрос к автору темы - КАКУЮ центровку ВЫ предполагаете ? Уж очень тяжело будет в носу лишний кило таскать!
Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.
😮 Извините, а можно фото Вашего самолёта…?
Можно конечно. Вот в самом начале сборки…
Когда я собрал планер со всеми сервами и накинул мотор (50сс) больше не было 😃. Обнаужилось что центровка совсем задняя. Стал догружать мотор. Когда подошел к килограмму центровка встала по мануалу. Мотор весит 1570 гр. со всеми делами. Соответственно надо 2500 гр. по мотору…
Вопрос к автору темы - КАКУЮ центровку ВЫ предполагаете ? Уж очень тяжело будет в носу лишний кило таскать!
Центровку предполагаю чуток переднюю, с задней уже налетался. Но предполагая, что двигатель какой-бы я не выбрал, придется догружать, значит центровку можно будет менять с переда назад и наоборот. 3D пилотаж поднадоел, буду летать больше классику, может с 3D элементами но не более того. Разучу какой-нибудь красивый комплекс… В общем скорее всего центровку немного на перед.
Можно конечно. Вот в самом начале сборки…
Когда я собрал планер со всеми сервами и накинул мотор (50сс) больше не было 😃. Обнаужилось что центровка совсем задняя. Стал догружать мотор. Когда подошел к килограмму центровка встала по мануалу. Мотор весит 1570 гр. со всеми делами. Соответственно надо 2500 гр. по мотору…
Без обид, остановитесь. Продайте его нах… Видимо построен планер из ДСП 😃. Сказки, на аналогичном самолёте нет и грамма довеса (Я Вам о нём сообщал). Вы себе на секунду представьте такой летающий кирпич, методично разбирающийся на фрагменты в небе 2,3м + 100сс = 😈 жесть. И красивый комплекс… 😃 под вопросом. Есть граждане 50сс на Катаны от Пилотаж лепили… Но это для прикола видимо.
ВО! и я об этом подумал, но как вариант- если еще не вставлена , судя по фото, направляющая трубка для несущей трубы консолей- можно сдвинуть ее к хвосту , до нужной центровки
На сегодняшний день все уже собрано. Залезу в гараж и буду методично разбираться в чем дело 😃 Чудес не бывает…
А серва RUDERа в хвосте ? ее тоже надо перенести к центру , можно фото готового изделия?
Фото давай 😃!!! Мастерская у Вас зачёт.