Нужен двигатель на 2,3м.
Добого времени суток. Подскажите каким может быть мотор, оппозит 75-85сс и максимальной массой до 2800 гр. Желательно не за космические деньги. Может он быть и китайским. Самик 2,3 в размахе 8,5-9 кг полетный вес. Заранее благодарствую😁
Вот например: www.rcmodels.ru/index.php?productID=25
у китайцев, я встречал, только у SV такую кубатуру… ( …en.alibaba.com/…/R_C_Airplane_Engine.html )
но к нам их почему-то не привозят…((((( www.sv-engines.ru/engines/ ) но может он и не стоит того…
Китаец есть и DLE 111 тоже по весу 2900. Хотел его изначально. Да вот говорят много…
много… но тут думать надо…))) т.к. это практически единственный самолет, доступный широкой публике под 80сс… и если он надоест? захочется чего-то еще… а мотор уже имеется… под 80кубов трудно найти модель…
Вот сижу и думаю. Из того что здесь есть это DLE, ROTO, ZDZ и 3W одноцилиндровый. И вопрос в цене. Если DLE - 18 т.р., то ROTO и 3W по 35, ZDZ - 45 т.р. Вот тоже пища для размышлений.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1151… - оптимальное соотношение веса мотора и мощности-цены
Да, вот только веса маловато.
rcopen.com/forum/f89/topic92875 - вот сдесь его расхваливают , а веса маловато - можно передвинуть аккумуляторы борта в нос , мотораму удлинить , гирю вставить , да мало ли способов, главное у мотора мощи для 8,5 кг полетного веса - ПРЕДОСТАТОЧНО !
Да не хочется придумывать как кило весу туда добавлять. Подобрать мотор, который сбалансирует самолет и забыть. Да и оппозит хочется.
Для модели размахом 2,3 м - 8 лошадей за глаза ! а если оппозит- то уж лучше 3-W. но они дорогие!
Хотите верьте хотите нет, но MVVS58/Evolution58 по тяге тот же ДЛЕ-55 если их сравнивать с одинаковыми выхлопными системами ( У MVVS разве что зажигание хитрое 😃, очень хорошо держит холостые и вибрация пониже чем у других). Любой из них + резонансная труба на самом деле не плохо должны потянуть 9 килограммовую модель.
Кстати, если что знакомый продаёт малопользованный (литров 12) МVVS58 с абсолютно новым ине пользованным глушителем - оригинальной канистрой со встроенной резонансной трубой (глушитель оказался великоват для установки без переделки на его модель), и гарантией от mvvs.de. Можно прогнать через пайпал и тот же е-бай.
Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.
много… но тут думать надо…))) т.к. это практически единственный самолет, доступный широкой публике под 80сс… и если он надоест? захочется чего-то еще… а мотор уже имеется… под 80кубов трудно найти модель…
По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.
На планете Земля владельцы этих моторов есть?
Да, из других вариантов ни кто не упомянул DA-85.
По поводу 3W-85, не стоит переживать что установить не куда. Он по мощности как 100 кубовые 2х цилиндровые, а с резонансной трубой и того мощнее.
DAшка значительно легче будет…😃. 3W-85xi даже в стоке, слишком дурной мотор для этого самолёта, порвёт нах 😁… Требует родного глушителя, хотя питтсы тоже в природе сушествуют
Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.
Да мне как раз и надо потяжелее. Мин. 2500 макс.2850. Mintor 75сс около 2250 со всеми зажигалками, глушителями.
- оба акб на мотокороб
Вопрос к автору темы - КАКУЮ центровку ВЫ предполагаете ? Уж очень тяжело будет в носу лишний кило таскать!