Проблема с 3W-28i

Dim=

Можно попробовать и 18Х8 но он пластиковый (APC)

Termik

Лучше конечно дерево(3W,Menz…) или Mejzlik,по ним хоть статистика по оборотам есть.
Примерно так:
18х8(древо) 8200-8300 об/мин.
18х10(дерево) 7600 об/мин.(на сколько помню,данные только одного человека)
18х8 Mejzlik 8400-8500 об/мин.

Dim=

На прошедших выходных снова пытался отстроить движек. Как не старался, а больше 6000 об/мин. с винтом 18Х10 не получил. Вероятно воздушный фильтр немного душит, но не на столько же. Может кто подскажет алгоритм настройки ?

2 months later
Troy

Привет Господа.Как говорят у нас на форуме-по случаю,приобрел этот моторчег у Дмитрия.В двух словах-доволен как крот.Проблема была пустяковая.Сразу вспомнил проблему с мотором на авто.Не раскручивалась турбина.После замены катализатора,все стало на свои места.И,тут такая-же проблема.Правда канистру не стал менять,а просто повалялась в специальной жидкости для промывки деталей пару дней,и все.Перегазовки-прелесть,максимальные на деревяшке 18*6,аж 8200.Красота.Ну,наверное вопрос можно и закрыть.p.s/ Чистим трубы-Господа😒

lyoha
Игорь_EXTRA:

И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W

Откуда дровишки?

log-win

Кстате про DAшки , ничево конечно против не имею , сам еще тока ставлю на самолет но именно 3W . Почему 3W ? -так вот летает у нас на DA 100 пилот один, на яке e\установлен . Примерно на 200 полете прогорел лепестковый клапан , а любит наш пилот силовые висения ( ну или свечи вроде так называют ) , хорошо проблемы с клапаном обнаружились раньше, а так бы дорогущую модель в планету . Заказал клапан который с сборе и доставкой ему обошолся 90 евриков . После этого я и побег покупать именно 3W . На разных двигателях не летал , но такие ньюансы чета меня насторожили , конечно может зря , а может у всех двигателях клапана на 200 полетах горят ??

NailMan

А на 3W 55 у нас товарищ рудневский 3-4 модели угрохал тоже на висении. И что?

log-win

Не вопрос в висении угрохал, пусть учатся летать , а вопрос почему всего 200 полетов и клапан прогорел .
Я же говорю, что я лично не летал не на одном бензиныче, но на поле видил эту ситуацию и был не приятно удивлен , а до этого смотрел именно на двигатели DA , для меня эта ситуация ссыграла роль . Чесно скажу у нас на поле около 5-6 бензинычей и все на DA , я вот один теперь на 3W .

NailMan
log-win:

Не вопрос в висении угрохал, пусть учатся летать , а вопрос почему всего 200 полетов и клапан прогорел .

У человек летает вполне отлично, дело было только в моторе.

А что касаемо лепестков - вообще то это расходник, в любом лепестковом моторе. И 200 полетов по 10минут(33ч) вполне нормальный для них ресурс. Износ стеклотектсолита называется.

У меня на китайце родные лепестки померли на 30м полете в силу не очень удачной конструкции домика клапана, потому подобрав материал на замену, руками изготовил(вышлифовал) из старого текстолита фольгированнного лепестки которые отлетали год(порядка 80 полетов) и вот уже только начали проявляться следы износа. Но покупать такой расходник за 90 евро - это моветон. Зачастую конфигурация клапана позволяет вырезать лепестки из готовых лепестков для мотиков и скутеров. За вполне скромные 10 баксов. И даже легко мона поставить карбоновые лепестки для пафоса.