Проблема с 3W-28i
Прошу помощи вот в каком вопросе:
Сегодня пробовал запустить вышеупомянутый моторр на недавно приобретенной Funtana 140. Со слов предыдущего владельца, движек был настроен, но последние 1,5 года не летал. Бензин мотор насосал и запустился довольно быстро, но при выведениии его на макс. обороты, через несколько секунд обороты падают и движек наровит заглохнуть. Т.е. может работать только на малых и средн. оборотах. Попытки кручения иголок привели к тому, что настройки окончательно сбились и после движек после пуска работал только неск. секунд и глох. Прошу знатаков помоч восстановить настройки и дать рекомендации по регулировке нанного движка.
Возможно, где-то воздух подсасывает.
- сосоет воздух из под прокладок
- мембрана до конца не промокла и плохо качает гарь в помпе
- (наиболее вероятно) остатни масла и присадок засорили жиклеры карба. Выход один - разобрать карб на атомы и продуть насосом и трубкой все жиклеры со стороны топливного регулятора. А также продуть отвестие иглы главной подачи(между помпой после ее сетки и регулятором)
Симптомы как при “дохлом” акамуляторе зажигания .
Бензин мотор насосал и запустился довольно быстро, но при выведениии его на макс. обороты, через несколько секунд обороты падают и движек наровит заглохнуть. Т.е. может работать только на малых и средн. оборотах.
У 3W, особое зажигание, которое про прогазовке двигает момент поджига вперёд, если не отрегулирован карбюратор, он будет глохнуть именно так. Скорее всего нужно было чуть-чуть приоткрыть обе иголки, но сейчас Вам придётся всё настраивать заново. Ещё момент, если мотор заглох с оборотов, не пытайтесь его сразу заводить, либо руки отобъёте, либо получите нулевой результат. Нужно выключить и включить зажигание, чтобы сбросить значение опережения.
Симптомы как при “дохлом” акамуляторе зажигания .
+5!
Необходимо начать с этого места - замена дохлого аккумулятора. Спотыкались точно так же.
Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.
Карб снял, разобрал продул и поставил обратно. На сколькос оборотов изначально нужно ставить иглы для последующей подстройки ?
Grundeinstellung Vergaser:
Hauptdüsennadel (H) 3/4Umdrehungen
Leerlaufnadel (L) 1 3/4
www.3w-modellmotoren.de/…/3W_028i_de.pdf
Grundeinstellung Vergaser:
Hauptdüsennadel (H) 3/4Umdrehungen
Leerlaufnadel (L) 1 3/4www.3w-modellmotoren.de/…/3W_028i_de.pdf
Вот читаю … давно … “ВАС” 3W-ов , прикольно так 😃
Особенно прикольна “упертость” в 3W 😃
Вы где нибудь видели гемор на форуме по DA ?
Вот и я не видел 😃
А выводы каждый сам делает 😃
Вы где нибудь видели гемор на форуме по DA ?
Да,не будем приводить ссылки,да и про запоротые пары на DA-50R слышали,только эта информация остается за “кадром”.А форум и существует для того,чтобы помогать людям решать возникшие вопросы.
Вы где-нибудь видели DA-28?
Когда ассортимент двигателей DA достигнет 3W,возможно и проблем будет больше.
По качеству,ИМХО,оба брэнда примерно одинаковы,была бы возможность,с удовольствием купил бы DA и еще одну модель.😉
Про запоротые пары 😃 … С дуру можно и Х сломать 😃
Про ассортимент … 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается 😃
(кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
А про вес я вообще молчу
И так на всякий случай 😃 DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W 😉
В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA 😃
Оба двигателя хороши!
Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!
Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.
Оба двигателя хороши!
Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.
Извини Серёга 😃
Просто накопилось 😃
Ну вот! По рукам!😉😃
Оба двигателя хороши!
Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!
Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.
Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.
😈
И поэтому сейчас на ФВ-190 АШ-82ФН ставят😁
А мне 3W нравится своей мощью, она реально заметна по сравнению С DA. Согласен выслушать намек на то что со своим 3Ц я поймал гемор. А вот с DA такого не было - работал мотор. Но однако почему -то болт крепления карба на дашке ак то оборвался без спроса, оставив кусок в картере. Всяко бывает. Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
Просто на вкус и цвет как говорится…
Оба двигателя хороши!
+1
Золотые слова!
Просто на вкус и цвет как говорится…
Это точно Юра!Каждый выбирает сам,кому нужна мощность,а кому вес ну и т.п.
А вот с DA такого не было - работал мотор.
Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
Да со всеми движками случаются неприятности.😉
Про запоротые пары … С дуру можно и Х сломать
Про ассортимент … 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается
(кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
А про вес я вообще молчу
И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W
В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA
Мощно задвинули,внушает.😂
После таких “убедительных” аргументов даже полемизировать нет желания.😃
Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.
Дмитрий,пробовали запускать двигатель?
Вот читаю … давно … “ВАС” 3W-ов , прикольно так 😃
Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
Холивар!
Холивар
это что такое?
Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
А смысл? Двигатели разные по своим свойствам. Бессмысленно
Дмитрий,пробовали запускать двигатель?[/QUOTE]
Снова собираюсь в выходные
Хорошо,интересно будет услышать результат.☕
Просто сам брал Фунтану 140 с 3W-28 с рук,которая тоже какое-то время не летала.Там банально залипли впускной и выпускной клапана топливного насоса,соответственно карб не качал топливо.Прям на поле отвинтил крышку и промыл бензином,ну и подрегулировал двигатель,забеднив немного по игле Н.
Позже для надежности и личного успокоения купил ремкомплект карбюратора.
Больше проблем не было.Тьфу три раза.Деревяшку 18x8 крутит 8300RPM,перегазовки-супер.😉
Сегодня выдался не рабочий день и удалось повозиться с самолетом. После замены бензопровода подсос воздуха был устранен. Еще какое-то время повозился с регулировкой и на резкие перегазовки стал отзываться приемлимо, но надо еще настраивать, т.к. винт 3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.
3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.
Дмитрий,а есть возможность поставить 18х8 для сравнения,т.к. большинство пилотов используют именно этот размер?
18х10 больше для пилотажа подходит.