Проблема с 3W-28i
А мне 3W нравится своей мощью, она реально заметна по сравнению С DA. Согласен выслушать намек на то что со своим 3Ц я поймал гемор. А вот с DA такого не было - работал мотор. Но однако почему -то болт крепления карба на дашке ак то оборвался без спроса, оставив кусок в картере. Всяко бывает. Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
Просто на вкус и цвет как говорится…
Оба двигателя хороши!
+1
Золотые слова!
Просто на вкус и цвет как говорится…
Это точно Юра!Каждый выбирает сам,кому нужна мощность,а кому вес ну и т.п.
А вот с DA такого не было - работал мотор.
Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
Да со всеми движками случаются неприятности.😉
Про запоротые пары … С дуру можно и Х сломать
Про ассортимент … 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается
(кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
А про вес я вообще молчу
И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W
В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA
Мощно задвинули,внушает.😂
После таких “убедительных” аргументов даже полемизировать нет желания.😃
Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.
Дмитрий,пробовали запускать двигатель?
Вот читаю … давно … “ВАС” 3W-ов , прикольно так 😃
Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
Холивар!
Холивар
это что такое?
Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
А смысл? Двигатели разные по своим свойствам. Бессмысленно
Дмитрий,пробовали запускать двигатель?[/QUOTE]
Снова собираюсь в выходные
Хорошо,интересно будет услышать результат.☕
Просто сам брал Фунтану 140 с 3W-28 с рук,которая тоже какое-то время не летала.Там банально залипли впускной и выпускной клапана топливного насоса,соответственно карб не качал топливо.Прям на поле отвинтил крышку и промыл бензином,ну и подрегулировал двигатель,забеднив немного по игле Н.
Позже для надежности и личного успокоения купил ремкомплект карбюратора.
Больше проблем не было.Тьфу три раза.Деревяшку 18x8 крутит 8300RPM,перегазовки-супер.😉
Сегодня выдался не рабочий день и удалось повозиться с самолетом. После замены бензопровода подсос воздуха был устранен. Еще какое-то время повозился с регулировкой и на резкие перегазовки стал отзываться приемлимо, но надо еще настраивать, т.к. винт 3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.
3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.
Дмитрий,а есть возможность поставить 18х8 для сравнения,т.к. большинство пилотов используют именно этот размер?
18х10 больше для пилотажа подходит.
Можно попробовать и 18Х8 но он пластиковый (APC)
Лучше конечно дерево(3W,Menz…) или Mejzlik,по ним хоть статистика по оборотам есть.
Примерно так:
18х8(древо) 8200-8300 об/мин.
18х10(дерево) 7600 об/мин.(на сколько помню,данные только одного человека)
18х8 Mejzlik 8400-8500 об/мин.
На прошедших выходных снова пытался отстроить движек. Как не старался, а больше 6000 об/мин. с винтом 18Х10 не получил. Вероятно воздушный фильтр немного душит, но не на столько же. Может кто подскажет алгоритм настройки ?
Привет Господа.Как говорят у нас на форуме-по случаю,приобрел этот моторчег у Дмитрия.В двух словах-доволен как крот.Проблема была пустяковая.Сразу вспомнил проблему с мотором на авто.Не раскручивалась турбина.После замены катализатора,все стало на свои места.И,тут такая-же проблема.Правда канистру не стал менять,а просто повалялась в специальной жидкости для промывки деталей пару дней,и все.Перегазовки-прелесть,максимальные на деревяшке 18*6,аж 8200.Красота.Ну,наверное вопрос можно и закрыть.p.s/ Чистим трубы-Господа😒
И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W
Откуда дровишки?
И мне интересно, откуда?
JXF.
Кстате про DAшки , ничево конечно против не имею , сам еще тока ставлю на самолет но именно 3W . Почему 3W ? -так вот летает у нас на DA 100 пилот один, на яке e\установлен . Примерно на 200 полете прогорел лепестковый клапан , а любит наш пилот силовые висения ( ну или свечи вроде так называют ) , хорошо проблемы с клапаном обнаружились раньше, а так бы дорогущую модель в планету . Заказал клапан который с сборе и доставкой ему обошолся 90 евриков . После этого я и побег покупать именно 3W . На разных двигателях не летал , но такие ньюансы чета меня насторожили , конечно может зря , а может у всех двигателях клапана на 200 полетах горят ??
А на 3W 55 у нас товарищ рудневский 3-4 модели угрохал тоже на висении. И что?
Не вопрос в висении угрохал, пусть учатся летать , а вопрос почему всего 200 полетов и клапан прогорел .
Я же говорю, что я лично не летал не на одном бензиныче, но на поле видил эту ситуацию и был не приятно удивлен , а до этого смотрел именно на двигатели DA , для меня эта ситуация ссыграла роль . Чесно скажу у нас на поле около 5-6 бензинычей и все на DA , я вот один теперь на 3W .
Не вопрос в висении угрохал, пусть учатся летать , а вопрос почему всего 200 полетов и клапан прогорел .
У человек летает вполне отлично, дело было только в моторе.
А что касаемо лепестков - вообще то это расходник, в любом лепестковом моторе. И 200 полетов по 10минут(33ч) вполне нормальный для них ресурс. Износ стеклотектсолита называется.
У меня на китайце родные лепестки померли на 30м полете в силу не очень удачной конструкции домика клапана, потому подобрав материал на замену, руками изготовил(вышлифовал) из старого текстолита фольгированнного лепестки которые отлетали год(порядка 80 полетов) и вот уже только начали проявляться следы износа. Но покупать такой расходник за 90 евро - это моветон. Зачастую конфигурация клапана позволяет вырезать лепестки из готовых лепестков для мотиков и скутеров. За вполне скромные 10 баксов. И даже легко мона поставить карбоновые лепестки для пафоса.