Проблема с 3W-28i

Termik
Игорь_EXTRA:

Вы где нибудь видели гемор на форуме по DA ?

Да,не будем приводить ссылки,да и про запоротые пары на DA-50R слышали,только эта информация остается за “кадром”.А форум и существует для того,чтобы помогать людям решать возникшие вопросы.
Вы где-нибудь видели DA-28?
Когда ассортимент двигателей DA достигнет 3W,возможно и проблем будет больше.
По качеству,ИМХО,оба брэнда примерно одинаковы,была бы возможность,с удовольствием купил бы DA и еще одну модель.😉

Игорь_EXTRA

Про запоротые пары 😃 … С дуру можно и Х сломать 😃
Про ассортимент … 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается 😃
(кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
А про вес я вообще молчу

И так на всякий случай 😃 DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W 😉

В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA 😃

LEVA

Оба двигателя хороши!

Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!

Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.

Игорь_EXTRA
LEVA:

Оба двигателя хороши!

Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!

Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.

Извини Серёга 😃
Просто накопилось 😃

NailMan
LEVA:

Оба двигателя хороши!

Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!

Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.

Dim=
NailMan:

Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.

😈

pilot43

И поэтому сейчас на ФВ-190 АШ-82ФН ставят😁

AUS16

А мне 3W нравится своей мощью, она реально заметна по сравнению С DA. Согласен выслушать намек на то что со своим 3Ц я поймал гемор. А вот с DA такого не было - работал мотор. Но однако почему -то болт крепления карба на дашке ак то оборвался без спроса, оставив кусок в картере. Всяко бывает. Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
Просто на вкус и цвет как говорится…

Termik
LEVA:

Оба двигателя хороши!

+1
Золотые слова!

AUS16:

Просто на вкус и цвет как говорится…

Это точно Юра!Каждый выбирает сам,кому нужна мощность,а кому вес ну и т.п.

AUS16:

А вот с DA такого не было - работал мотор.

Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
Да со всеми движками случаются неприятности.😉

Игорь_EXTRA:

Про запоротые пары … С дуру можно и Х сломать
Про ассортимент … 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается
(кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
А про вес я вообще молчу
И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W
В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA

Мощно задвинули,внушает.😂
После таких “убедительных” аргументов даже полемизировать нет желания.😃

Dim=:

Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.

Дмитрий,пробовали запускать двигатель?

John63
Игорь_EXTRA:

Вот читаю … давно … “ВАС” 3W-ов , прикольно так 😃

AUS16:

Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.

Холивар!

AUS16
John63:

Холивар

это что такое?

Termik:

Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.

А смысл? Двигатели разные по своим свойствам. Бессмысленно

Dim=

Дмитрий,пробовали запускать двигатель?[/QUOTE]

Снова собираюсь в выходные

Termik

Хорошо,интересно будет услышать результат.
Просто сам брал Фунтану 140 с 3W-28 с рук,которая тоже какое-то время не летала.Там банально залипли впускной и выпускной клапана топливного насоса,соответственно карб не качал топливо.Прям на поле отвинтил крышку и промыл бензином,ну и подрегулировал двигатель,забеднив немного по игле Н.
Позже для надежности и личного успокоения купил ремкомплект карбюратора.
Больше проблем не было.Тьфу три раза.Деревяшку 18x8 крутит 8300RPM,перегазовки-супер.😉

Dim=

Сегодня выдался не рабочий день и удалось повозиться с самолетом. После замены бензопровода подсос воздуха был устранен. Еще какое-то время повозился с регулировкой и на резкие перегазовки стал отзываться приемлимо, но надо еще настраивать, т.к. винт 3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.

Termik
Dim=:

3W 18Х10 выкручивает только на 6500, а это явно маловато.

Дмитрий,а есть возможность поставить 18х8 для сравнения,т.к. большинство пилотов используют именно этот размер?
18х10 больше для пилотажа подходит.

Dim=

Можно попробовать и 18Х8 но он пластиковый (APC)

Termik

Лучше конечно дерево(3W,Menz…) или Mejzlik,по ним хоть статистика по оборотам есть.
Примерно так:
18х8(древо) 8200-8300 об/мин.
18х10(дерево) 7600 об/мин.(на сколько помню,данные только одного человека)
18х8 Mejzlik 8400-8500 об/мин.

Dim=

На прошедших выходных снова пытался отстроить движек. Как не старался, а больше 6000 об/мин. с винтом 18Х10 не получил. Вероятно воздушный фильтр немного душит, но не на столько же. Может кто подскажет алгоритм настройки ?

2 months later
Troy

Привет Господа.Как говорят у нас на форуме-по случаю,приобрел этот моторчег у Дмитрия.В двух словах-доволен как крот.Проблема была пустяковая.Сразу вспомнил проблему с мотором на авто.Не раскручивалась турбина.После замены катализатора,все стало на свои места.И,тут такая-же проблема.Правда канистру не стал менять,а просто повалялась в специальной жидкости для промывки деталей пару дней,и все.Перегазовки-прелесть,максимальные на деревяшке 18*6,аж 8200.Красота.Ну,наверное вопрос можно и закрыть.p.s/ Чистим трубы-Господа😒