Проблема с 3W-28i

Dim=

Прошу помощи вот в каком вопросе:
Сегодня пробовал запустить вышеупомянутый моторр на недавно приобретенной Funtana 140. Со слов предыдущего владельца, движек был настроен, но последние 1,5 года не летал. Бензин мотор насосал и запустился довольно быстро, но при выведениии его на макс. обороты, через несколько секунд обороты падают и движек наровит заглохнуть. Т.е. может работать только на малых и средн. оборотах. Попытки кручения иголок привели к тому, что настройки окончательно сбились и после движек после пуска работал только неск. секунд и глох. Прошу знатаков помоч восстановить настройки и дать рекомендации по регулировке нанного движка.

pilot43

Возможно, где-то воздух подсасывает.

NailMan
  1. сосоет воздух из под прокладок
  2. мембрана до конца не промокла и плохо качает гарь в помпе
  3. (наиболее вероятно) остатни масла и присадок засорили жиклеры карба. Выход один - разобрать карб на атомы и продуть насосом и трубкой все жиклеры со стороны топливного регулятора. А также продуть отвестие иглы главной подачи(между помпой после ее сетки и регулятором)
vitvik

Симптомы как при “дохлом” акамуляторе зажигания .

John63
Dim=:

Бензин мотор насосал и запустился довольно быстро, но при выведениии его на макс. обороты, через несколько секунд обороты падают и движек наровит заглохнуть. Т.е. может работать только на малых и средн. оборотах.

У 3W, особое зажигание, которое про прогазовке двигает момент поджига вперёд, если не отрегулирован карбюратор, он будет глохнуть именно так. Скорее всего нужно было чуть-чуть приоткрыть обе иголки, но сейчас Вам придётся всё настраивать заново. Ещё момент, если мотор заглох с оборотов, не пытайтесь его сразу заводить, либо руки отобъёте, либо получите нулевой результат. Нужно выключить и включить зажигание, чтобы сбросить значение опережения.

LEVA
vitvik:

Симптомы как при “дохлом” акамуляторе зажигания .

+5!
Необходимо начать с этого места - замена дохлого аккумулятора. Спотыкались точно так же.

Dim=

Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.
Карб снял, разобрал продул и поставил обратно. На сколькос оборотов изначально нужно ставить иглы для последующей подстройки ?

Игорь_EXTRA
LEVA:

Grundeinstellung Vergaser:

Hauptdüsennadel (H) 3/4Umdrehungen
Leerlaufnadel (L) 1 3/4

www.3w-modellmotoren.de/…/3W_028i_de.pdf


Вот читаю … давно … “ВАС” 3W-ов , прикольно так 😃
Особенно прикольна “упертость” в 3W 😃
Вы где нибудь видели гемор на форуме по DA ?
Вот и я не видел 😃
А выводы каждый сам делает 😃

Termik
Игорь_EXTRA:

Вы где нибудь видели гемор на форуме по DA ?

Да,не будем приводить ссылки,да и про запоротые пары на DA-50R слышали,только эта информация остается за “кадром”.А форум и существует для того,чтобы помогать людям решать возникшие вопросы.
Вы где-нибудь видели DA-28?
Когда ассортимент двигателей DA достигнет 3W,возможно и проблем будет больше.
По качеству,ИМХО,оба брэнда примерно одинаковы,была бы возможность,с удовольствием купил бы DA и еще одну модель.😉

Игорь_EXTRA

Про запоротые пары 😃 … С дуру можно и Х сломать 😃
Про ассортимент … 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается 😃
(кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
А про вес я вообще молчу

И так на всякий случай 😃 DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W 😉

В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA 😃

LEVA

Оба двигателя хороши!

Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!

Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.

Игорь_EXTRA
LEVA:

Оба двигателя хороши!

Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!

Поддержу слова Термика - будет возможность приобрету и DA-120.

Извини Серёга 😃
Просто накопилось 😃

NailMan
LEVA:

Оба двигателя хороши!

Игорь, - ты “гений” критики 3W и наверное “гений” эксплуатант обеих представителей моторов??? Сколько налёта на каждом???
Тогда скажи какая силовая установка лучше Даймлер-Бенц у Ме-109 или BMW у FW-190!
Не надо провоцировать ветку, помоги ответом по-существу вопроса!!!

Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.

Dim=
NailMan:

Швецов АШ-82ФН у Ла-7 ибо оба предыдущих немца прокакали войну.

😈

pilot43

И поэтому сейчас на ФВ-190 АШ-82ФН ставят😁

AUS16

А мне 3W нравится своей мощью, она реально заметна по сравнению С DA. Согласен выслушать намек на то что со своим 3Ц я поймал гемор. А вот с DA такого не было - работал мотор. Но однако почему -то болт крепления карба на дашке ак то оборвался без спроса, оставив кусок в картере. Всяко бывает. Флайинг джаентс почитаешь, так люди там и с дашками имеют траблы.
Просто на вкус и цвет как говорится…

Termik
LEVA:

Оба двигателя хороши!

+1
Золотые слова!

AUS16:

Просто на вкус и цвет как говорится…

Это точно Юра!Каждый выбирает сам,кому нужна мощность,а кому вес ну и т.п.

AUS16:

А вот с DA такого не было - работал мотор.

Однако ты не пиаришь DA с особой эмоциональностью.
Да со всеми движками случаются неприятности.😉

Игорь_EXTRA:

Про запоротые пары … С дуру можно и Х сломать
Про ассортимент … 26-30сс профи не нужен, поэтому DA не выпускается
(кому нужет этот ассортимент позорящий бренд)
А про вес я вообще молчу
И так на всякий случай DA на 10 лет раньше начал делать “модельные” моторы чем 3W
В прошлом году на 3D фестивале в Германии, даже коренные жители Германии летали на DA

Мощно задвинули,внушает.😂
После таких “убедительных” аргументов даже полемизировать нет желания.😃

Dim=:

Похоже зажигание было причастно. Напряжение после всех дырганий было 4,2 V.

Дмитрий,пробовали запускать двигатель?