Бензинки - раскажите подробнее...

prorus
Flyer:

Рrorus, если соберетесь переделывать, то советую приобрести двигатель от бензопилы с Poulan 41сс.
Двигатель обошёлся в 170 у.е. +  переделка. Так что, вроде бы выгодно.

А зажигание где брали? Или оставили как было?
Где можно прикупить Poulan 41сс.? Желательно с доставкой по России?
Ваш движок просто красавец получился…
Какой суммарный вес у вашего движка получился?
Поискал по форуму Poulan, нашел статейки щас перелопачиваю, чем дальше, тем интереснее…

AlexLeon

Может опытные “бензинщики” немного разовьют тему? Я уже пару месяцев присматриваюсь к чему-нибудь 25-ти кубовому. Чувствую, что скоро как и propus буду распродавть моторчики и самолётики. Собственно хотел это сделать ещё в декабре, но рука не поднялась. Пока вот рассматриваю такие варианты 3W-24, 3W-28, YW-24, ROTO-25. Сразу вопрос возникает: в чём разница простого 3W и QS? По цене - так весьма существенно. Пока, ещё нечётко, склоняюсь к ROTO. YW нравится конечно, но кажеться каким-то хилым, что-ли.

Savagevod

Может и не в тему, но я тоже вот решил подъискать себе бензиныч на саваж, а то стандартный даже настроенный, капризен, да и топливо ну просто непомерно дорогое, а так взял канистру пошел на заправку купил 10 литров, и все 😋 посоветуйте пожалуйста конкретные модели двигателей которые подойдут на машину такого плана, чтобы трансмиссию не порвало, да и чтоб весу не очень много! Естественно я понимаю что придется многое переделать, ну ничего не впервой. И очень хочется знать сколько кубов нужен движок чтоб дать машине приемлемую мощнось

Олег=

в саваж нереально воткнуть бнзиныча, я имею ввиду доступные моторы 23 им выше кубов, от бензокосилок и т.д. Надо искать маленького рабочего объема, кубиков на 8-10, но в форуме люди говорят, что такой объем с трудом сдвинет саваж с места и тем более найти подобный мотор очень сложно - практически нереально. Так что учитесь настраивать родной ДВС или переделывайте в электро, слава богу электричество у нас дешевое, вот только переделка выйдет в круглую сумму.
удачи.

vovic

Ребят, бросайте вы эту затею. На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.
А если нет машины, то вообще говорить не о чем. Бензиновый самолет на руках не денесешь. Да и летное поле ему нужно - несколько иное, чем парк-флаю.

prorus
vovic:

Ребят, бросайте  вы эту затею. На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.
А если нет машины, то вообще говорить не о чем. Бензиновый самолет на руках не денесешь. Да и летное поле ему нужно - несколько иное, чем парк-флаю.

Так… Про дороже уже понял… Лучше летит - это хорошо …
Нет машины, чтонить придумаем (найдем), иногда думаю можно и на горбе утащить 500 метров.
А вот про летное поле поподробнее…
На это лето выбили в администрации (нам пообещали) постройку летной площадки. Раскажите какие желательны размеры летной площадки для самолетов 2 на 2?

AlexLeon

Я, честно говоря, на бензин не из экономии хочу перейти, а потому, что душа просит чего-нибудь нового. Лежат и висят по стенам в квартирах и гараже семь самиков. Все с двухтактными калилками от 0.40 до 0.90. А хочется попробовать другое. Долго присматривался к электрике (тем более жена подбивает), но что-то останавливает. Да я и не буду всё распродавать, оставлю парочку. Вот и хочется, чтобы знающие люди подсказали какие из бензинычей 25-30 чем хороши или плохи.

Motor
AlexLeon:

Я, честно говоря, на бензин не из экономии хочу перейти, а потому, что душа просит чего-нибудь нового. Лежат и висят по стенам в квартирах и гараже семь самиков. Все с двухтактными калилками от 0.40 до 0.90. А хочется попробовать другое. Долго присматривался к электрике (тем более жена подбивает), но что-то останавливает. Да я и не буду всё распродавать, оставлю парочку. Вот и хочется, чтобы знающие люди подсказали какие из бензинычей 25-30 чем хороши или плохи.

Присоединяюсь к вопросу. В первую очередь интересуют возможности 25-30 кубов. Вроде как удельная мощность этих моторов невысока для полноценного пилотажа. Чем руководствоваться при выборе самолета под эти движки? Может кто посоветует что-то конкретное. Заинтересовал двигатель ROTO-25.

Василий_Афанасъев
Motor:

Присоединяюсь к вопросу. В первую очередь интересуют возможности 25-30 кубов. Вроде как удельная мощность этих моторов невысока для полноценного пилотажа. Чем руководствоваться при выборе самолета под эти движки? Может кто  посоветует что-то конкретное. Заинтересовал двигатель ROTO-25.

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в середине весны ) .Что касаемо самолётов под эти кубатуры , то Ваш вопрос достаточно расплывчатый ! Дело в том , что конкретно Вам от самолёта
требуется , и насколько Вы сможете реализовать его потенциал ?

VIT-VIT
Василий_Афанасъев:

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в

Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

Василий_Афанасъев
VIT-VIT:

Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

…И с самолётом , ящиком , провизией , пилотом и мякаником и т.д… 😲
Да? Виталий Виталич ?! 😁

Вес YW 24 V4 (без глушителя и зажигания) - 780 гр.
С оными - 1000 гр.
Зажигание - 110 гр.
Мощность 2.35 л/с
Статическая тяга с винтом АРС 16х8 при 8500 об\мин. - 7 кг .
Обороты 1400 - 10000

* по данным производителя .

Motor
Василий_Афанасъев:

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в середине весны ) .Что касаемо самолётов под эти кубатуры , то Ваш вопрос достаточно расплывчатый ! Дело в том , что конкретно Вам от самолёта
требуется , и насколько Вы сможете реализовать его потенциал ?

Спасибо за совет! Самолет предполагается типа Экстры или CAP-232. О полноценном 3D- пилотаже пока думать рано.
Нужны качества хорошей пилотажки, что называется “для души”.

ukrconsul

Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
А синим можно любой кусок алюминия сделать за 10 баксов без проблем.

Если нужен 25 кубовый движок, то надо брать MVVS1.6, ROTO 25, Zenoah 26.
Mодель должна быть от 10 до 14 фунтов, при этом она будет летать без энтузиазма по вертикали, но достаточно копийно.

Для модели 12-14 фунтов и 68-74 дюйма вполне можно уложится в економичный фариант и не боятся безумных расходов. Дело в другом, очень мало моделей на рынке можно выбрать под вышеназванные двигатели, что-бы они летали.
Я, лично, могу назвать только пару - Cermark Pitts 120, Sukhoi 120, Kangke Momocoupe 90, Great Planes Stearman, Pitts.
Кроме того, модель будет несколько утяжеленной, по сравнению с метаноловым вариантом, и тяжелее управлятся. Еще один аспект, если для пилота это будет первая модель 120 класса и выше, ему будет необходимо время для перестройки восприятия, так как модель больше, и глубина влсприятия ее пилотом будет другой. Все сразу, бензиновый двигатель, тяжелая модель, другое восприятие (модель летает далеко, а кажется что она близко) - может привести к плачевным резултатам, особенно, если модель будет плохой по конструкции (не из упомянутых выше).

klava
ukrconsul:

Если нужен 25 кубовый движок, то надо брать MVVS1.6, ROTO 25, Zenoah 26.

Про MVVS и ROTO народ с буржуйских форумов ругается почему-то.
Зенох хвалят, но мне он кажется тяжеловатым (1,5 кг). А что Вы
думаете по поводу RCS-140 ? Та же контора, что и ROTO, но специфи-
кация мотора производит приятное впечатление.

На форуме проскакивало сообщение от человека, который этот самый
RCS-140 прикупил, но отзывов о работе мотора не последовало. Если
кто-то пробовал - поделитесь впечатлениями. И о Zenoah-26 тоже.

vovic

Друг отлетал на RCS два года. Ничо движок. Приемистость - не очень и капризен в настройках. Причина - слишком “раскрытый” карбюратор - диаметр 12мм. После постановки карба от Риоби - диаметр 8мм - заработал как часы. При этом максимум не упал.

klava
vovic:

Друг отлетал на RCS два года. Ничо движок. Приемистость - не очень и капризен в настройках. Причина - слишком “раскрытый” карбюратор - диаметр 12мм. После постановки карба от Риоби - диаметр 8мм  - заработал как часы. При этом максимум не упал.

А какой самолет этот движок таскал ? Из таблицы на rcshowcase понял, что
вес должен укладываться в 10 фунтов, если хочется нормально летать, а
не только по прямой.

vovic

Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке облегчил. Как раз чуть меньше 11 фунтов и было.
Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный. 😁
Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать. 😅

klava
vovic:

Таскал Жилес 202 Мидвестовский из кита. Он его на сборке  облегчил. Как  раз чуть меньше 11 фунтов и было.
Да нормальный мотор. Потом он, правда, перешел на DA-50 с Патриковской Экстрой. А в этом году ставит уже DA-100 оппозитный. 😁
Временами мне это наркоманию напоминает. Со временем доза должна возрастать. 😅

Хех. Знакомо. 😃

Василий_Афанасъев
ukrconsul:

Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.
А синим можно любой кусок алюминия сделать за 10 баксов без проблем.

Да! Фирма YW очень молодая ! Я так полагаю , что у Вас были проблемы с самыми первыми моторами этой фирмы ? Но Вы совершенно не учли тот факт ,
что YW на месте не стоит ! И сегодня у них суперсовременный станочный парк
и мат.тех. база ! Да и сами моторчики сделаны руками и головой ! Сегодняшний уровень качества и сервиса этих моторов на весьма высоком уровне !
…Вы случайно не пробовали покупать технику фирмы Samsung лет 10-15 назад ? 😁 😁
И ещё вопрос : Откуда у Вас такие “точные” сведения о количестве моторов
выпущеных фирмой YW за всю её историю ??? 😁