проблемы с SPE 26 может сталкивались
Здравствуйте!
в полете на больших оборотах вдруг двигатель начал захлебываться и троить, обороты упали сами ,посадил самолет, проверил питание зажигания питание в норме ,выкрутил свечу при прокрутке вала искра есть, топливо 1:50 синтетика все работало как часы, на данный момент холостые в норме а средний ход и максимальный недостигается захлебывается и чувствуются пропуски зажигания, иглы крутил непомогают только хуже
А вообще на иглы хорошо реагирует? а то может мусор какой попал в карбюратор?
И еще перегрев возможен, но он бы вставал тогда, а тут похоже на карбюратор, там бывает иногда на входной сеточке волосни набивается, двигатель беднится, это если в начале проблема, а может и под иглу что попало.
На иглы реагирует в основном на L на H либо откручиваешь тогда двигатель работает но очень неустойчего видно что переливает,закручиваешь беднится и глохнет вообще, а что касается карба так я его неразбирал с одной стороны под крыжечкой мембрана, а где в нем сетка…
Так не бойтесь, разбирайте, увидете, там две крышки то всего…
сегодня разберу отпишусь
разобрал все, чисто, куда смотреть может зажигание
Не торопитесь разбирать. Очень похоже на перегрев из-за тяжеловатого винта. Причём обороты падают, газ сбрасываешь, но не полностью, чуть остынет, и снова тянет. Пробуйте винт чуть поменьше поставить, попробовать. Наработка мотора его не молодит, и то, что он крутил раньше постепенно, начинает его грузить. Как результат - перегрев в полёте. Еще один признак - брызги масла за карбюратором, если сбоку, то на борту. Если не греешь, там чисто. А перегрев, топливо закипает, обороты и тяга вянут, бок в масле.
Пробовал и легче винты ничего не помогает, троит, даже на средние обороты не выходит, иногда моментами ровная работа проскакивает , кто с такими явлениями сталкивается подскажите чего делать
Свечу меняйте, по любому. Я для себя вывел, когда двигатель начинает плохо работать и регулировки ничего не дают - первым делом меняй свечу.
Свеча впорядке новая 5 полетов отлетала
Здравствуйте!
в полете на больших оборотах вдруг двигатель начал захлебываться и троить, обороты упали сами ,посадил самолет, проверил питание зажигания питание в норме ,выкрутил свечу при прокрутке вала искра есть, топливо 1:50 синтетика все работало как часы, на данный момент холостые в норме а средний ход и максимальный недостигается захлебывается и чувствуются пропуски зажигания, иглы крутил непомогают только хуже
Поменяй зажигание, у вас в россии сейчас тепло, перегрелось.
Владимир, разрешите спросить, а у вас уже что не Россия? Я понимаю китайцам продали Сибирь, но де юро еще вроде Россия или вы уже для себя определились?
Без обид, задело просто…
Да нет, не россия, в лучшем случае коллония, в худшем ее варианте. Такой богатый край, а живем как собаки.
+1000000000
Ах вон вы про что, так тогда и я из той же колонии, у нас как известно Москва - Россия, а все что за мкадом…
Ну да ладно это оффтоп.
А топикстартеру… Действительно лучше попробовать поменять зажигание. Взять любое другое китайское зажигание, прозвонить как надо поставить провода от датчика и вперед.
Владимир, кстати вы спрашивали меня как-то по поводу дохлого зажигания, нашел одно, могу выслать если надо, отремонтируете, проблема наверняка таже что и везде.
Дима, если не проблемно, то конечно вышли.
Хорошо, на днях на почту как раз пойду, отправлю. Зажигалка от CRRC PRO 40
Всем спосибо!!! была проблема зажигания, заменил на новое движок запел!!!