Килл -свич!

GARI=
DmitryB:

Подключается просто… на дискретный канал настраивается переключатель. На устройстве реверс чтобы правильно срабатывал или на аппе реверс, все одно. разъем в приемник, разъем на аккумулятор и разъем на питание зажигалки

Я такпонимаю, что ещё выклюсчатель нужен для вкл./выкл. сам килл-свич ???

burunduk_1

нет, он ставиться в разрыв по питанию зажигания и подключается на свободный дискретный канал приемника (например шасси, закрылки) и все (только посмотреть чтоб канал активирован был на аппаратуре).
И в жизни получается, включаем аппаратуру, включаем самолет, зажигание отключено, счелкаем переключателем на аппаратуре, загорается диод сигнализирующий что зажигание есть, заводимся, полетели.
Сели, счелкнули обратно, двигатель заглох.

GARI=
burunduk_1:

И в жизни получается, включаем аппаратуру, включаем самолет, зажигание отключено, счелкаем переключателем на аппаратуре, загорается диод сигнализирующий что зажигание есть, заводимся, полетели.
Сели, счелкнули обратно, двигатель заглох.

Вобщем то я так и понял… ну и не забываем щёлкнуть вторым выключателем, который подаст напряжение на приёмник… А то не получиться -“полетели” 😃

DmitryB

Без этого не получится счелкнуть выключателем зажигания, им управляет приемник, т.е. если не включен борт, питания зажигания в любом случае нет.

burunduk_1
GARI=:

Вобщем то я так и понял… ну и не забываем щёлкнуть вторым выключателем, который подаст напряжение на приёмник… А то не получиться -“полетели” 😃

Ну это типа “Включаем самолет” по моему тексту.😁
А вообще приблуда полезная. У меня при обкатке заклинило качалку газа на максимуме, и чего делать? механикой не заглушить с аппаратуры, самолет далеко старшего сына по льду волочет, еслиб не выключатель зажигания то не понятно чем бы закончилось.
Кстати первый выключатель при добавлении в корзину имеет вполне демократичную цену.
Второй не знаю как , написано Опто, но и на первом ни каких помех/наводок и тп, не обнаружил.
Выглядит так на самолете:
rcopen.com/files/4b655dff9970730077fcce13

GARI=
DmitryB:

Без этого не получится счелкнуть выключателем зажигания, им управляет приемник, т.е. если не включен борт, питания зажигания в любом случае нет.

Точно… не подумал ! 😃

burunduk_1:

Выглядит так на самолете:

А металлический кружочек…- это заправочная горловина ??? Где купить ??? 😃

DmitryB

Там есть ОРТО, подороже, его лучшее будет…

Alfa3

У меня стоит, отечественный, за 500 руб. Куплен в Москве. С огоньком и настройкой на порог срабатывания. При пропадании питания выключается.

Оптический. Стукнитесь в личку - кину контакт, где покупал, что бы за рекламу не подумали.

А все хозяйство для бензина, включая заправочные горловины, регуляторы повербокс , и прочую лабуду я брал в Русджете.

KGB
Alfa3:

С огоньком
и настройкой на порог срабатывания.
При пропадании питания выключается.
Оптический
.

индикатор включеня у меня тоже есть
порог срабатывания зачем ??? если какнал дискретный !
у меня питается от приёмника… и заменяет полностью выключатель зажигания
тоже есть опто развязка

Alfa3

Дискретный - это в каком смысле? по моему они все пропорциональные. И можно настроить сабтрим, ендпоинты и т.д.

KGB

футаба 10цг 9-10 каналы

и как канал может быть пропорциональным если он назначен на тумблер ???

Termik
Alfa3:

Дискретный - это в каком смысле?

Вкл-Выкл.😉
Пропорциональные каналы на стиках,“движках” и “крутилках”.Если вместо переключателя на передатчике впаять переменное сопротивление,то канал станет пропорциональным,а так остается дискретным.

Alfa3
KGB:

футаба 10цг 9-10 каналы
и как канал может быть пропорциональным если он назначен на тумблер ???

Не знаю как у вас, у меня на 12-ке каналы все пропорциональные. А назначить их можно на дискретный тумблер либо пропорциональный стик/кноб/левер.

Еще раз, у дискретного канала есть тупо 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ. И все.
У пропоционального, заведенного на тумблер - реверс, ендпоинты, замедление и сабтрим.

Именно поэтому у килсвича есть также настройка на трешхолд.

KGB
Alfa3:

У пропоционального, заведенного на тумблер - реверс, ендпоинты, замедление и сабтрим.
Именно поэтому у килсвича есть также настройка на трешхолд.

зачем настраивать это всё в свиче ???
когда это всё настраивается у вас в пульте 😁

GARI=

Ну… млин, Вы меня вообще запутали! С килл-свчем, раньше, вообще дел не имел… Мне в кратце обьяснили, как подключать, как настраивать и.т.д. а теперь я запутался …
Подскажите пжл. свич будет вот этот: hobbyking.ru/product_info.php?products_id=100, аппаратура Hitec Avrora. Я планировал подключить : аккум- выключатель - килл-свич - зажигание. Настроить порог срабатывания на аппаратуре, путём тримирования канала… Я всё правильно понял или, что-то не так ???

Alfa3
KGB:

зачем настраивать это всё в свиче ???
когда это всё настраивается у вас в пульте 😁

ХЗ. Я и не настраивал. Все и так заработало.

KGB

всё… закончил !!!
удобно то что силовые разъёмы на плате… меньше проводов.
АКБ втыкается сразу в свич