Килл -свич!
Всем доброго дня!!!
Извиняюсь за глупый вопрос… Где купить килл-свич и если можно чуть-чуть… как его правильно подключить ??? Ну… нескем больше проконсультироваться по бензиновым моторам, эксплуотации и.т.д. !!
Можно например вот это. Это если в Москве, а там в любом инет магазине забугорном такие устройства но совсем не дешевле почему то… на удивление…
Подключается просто… на дискретный канал настраивается переключатель. На устройстве реверс чтобы правильно срабатывал или на аппе реверс, все одно. разъем в приемник, разъем на аккумулятор и разъем на питание зажигалки. Все.
Всем доброго дня!!!
Извиняюсь за глупый вопрос… Где купить килл-свич и если можно чуть-чуть… как его правильно подключить ??? Ну… нескем больше проконсультироваться по бензиновым моторам, эксплуотации и.т.д. !!
Устройство предназначено для дистанционного глушения бензинового двигателя, путём отключения питания зажигания. Цепи питания приёмника и зажигания развязаны оптопарой, что полностью исключает вероятность возникновения помех приёмнику по цепям питания.hobbyking.ru/product_info.php?products_id=100
Вот очень интересный вариант, никаких дополнительных аккумуляторов не надо.
Отлично работает
himodel.com/…/Petrol_engine_CDI_remote_control_swi…
правда подорожал прилично
И новая версия вышла
himodel.com/…/Rcexl_Opto_Gas_Engine_Kill_Switch_v1…
Подключается просто… на дискретный канал настраивается переключатель. На устройстве реверс чтобы правильно срабатывал или на аппе реверс, все одно. разъем в приемник, разъем на аккумулятор и разъем на питание зажигалки
Я такпонимаю, что ещё выклюсчатель нужен для вкл./выкл. сам килл-свич ???
нет, он ставиться в разрыв по питанию зажигания и подключается на свободный дискретный канал приемника (например шасси, закрылки) и все (только посмотреть чтоб канал активирован был на аппаратуре).
И в жизни получается, включаем аппаратуру, включаем самолет, зажигание отключено, счелкаем переключателем на аппаратуре, загорается диод сигнализирующий что зажигание есть, заводимся, полетели.
Сели, счелкнули обратно, двигатель заглох.
И в жизни получается, включаем аппаратуру, включаем самолет, зажигание отключено, счелкаем переключателем на аппаратуре, загорается диод сигнализирующий что зажигание есть, заводимся, полетели.
Сели, счелкнули обратно, двигатель заглох.
Вобщем то я так и понял… ну и не забываем щёлкнуть вторым выключателем, который подаст напряжение на приёмник… А то не получиться -“полетели” 😃
Без этого не получится счелкнуть выключателем зажигания, им управляет приемник, т.е. если не включен борт, питания зажигания в любом случае нет.
Вобщем то я так и понял… ну и не забываем щёлкнуть вторым выключателем, который подаст напряжение на приёмник… А то не получиться -“полетели” 😃
Ну это типа “Включаем самолет” по моему тексту.😁
А вообще приблуда полезная. У меня при обкатке заклинило качалку газа на максимуме, и чего делать? механикой не заглушить с аппаратуры, самолет далеко старшего сына по льду волочет, еслиб не выключатель зажигания то не понятно чем бы закончилось.
Кстати первый выключатель при добавлении в корзину имеет вполне демократичную цену.
Второй не знаю как , написано Опто, но и на первом ни каких помех/наводок и тп, не обнаружил.
Выглядит так на самолете:
rcopen.com/files/4b655dff9970730077fcce13
Без этого не получится счелкнуть выключателем зажигания, им управляет приемник, т.е. если не включен борт, питания зажигания в любом случае нет.
Точно… не подумал ! 😃
Выглядит так на самолете:
А металлический кружочек…- это заправочная горловина ??? Где купить ??? 😃
у Троя
www.troybuiltmodels.com
но больше пафоса в ней чем удобства, обычная гламурная затычка
www.troybuiltmodels.com/items/DAFILLER.html
www.troybuiltmodels.com/…/TBMFUELDOT2GOLD.html
Такие же тут встречал если память не изменяет
www.lindinger.at
Можно ли использовать бортовой подкал для глушения бензиныча?
вот такой rcmag.ru/product/3399
Там есть ОРТО, подороже, его лучшее будет…
rutube.ru/tracks/3274632.html?v=0db4d7479f17c196bf…
вот мой вариант…
есть и опто…и большой ток
и ваще будет несколько вариантов под разные нужды 😃
У меня стоит, отечественный, за 500 руб. Куплен в Москве. С огоньком и настройкой на порог срабатывания. При пропадании питания выключается.
Оптический. Стукнитесь в личку - кину контакт, где покупал, что бы за рекламу не подумали.
А все хозяйство для бензина, включая заправочные горловины, регуляторы повербокс , и прочую лабуду я брал в Русджете.
С огоньком
и настройкой на порог срабатывания.
При пропадании питания выключается.
Оптический
.
индикатор включеня у меня тоже есть
порог срабатывания зачем ??? если какнал дискретный !
у меня питается от приёмника… и заменяет полностью выключатель зажигания
тоже есть опто развязка
Дискретный - это в каком смысле? по моему они все пропорциональные. И можно настроить сабтрим, ендпоинты и т.д.
футаба 10цг 9-10 каналы
и как канал может быть пропорциональным если он назначен на тумблер ???
Дискретный - это в каком смысле?
Вкл-Выкл.😉
Пропорциональные каналы на стиках,“движках” и “крутилках”.Если вместо переключателя на передатчике впаять переменное сопротивление,то канал станет пропорциональным,а так остается дискретным.
футаба 10цг 9-10 каналы
и как канал может быть пропорциональным если он назначен на тумблер ???
Не знаю как у вас, у меня на 12-ке каналы все пропорциональные. А назначить их можно на дискретный тумблер либо пропорциональный стик/кноб/левер.
Еще раз, у дискретного канала есть тупо 2 положения - ВКЛ и ВЫКЛ. И все.
У пропоционального, заведенного на тумблер - реверс, ендпоинты, замедление и сабтрим.
Именно поэтому у килсвича есть также настройка на трешхолд.