а не поменять ли.. зажигание !?

ZhenYat
Alex:

Почитайте про настройки и эксплуатацию бензиновых моторов. Вы явно не в теме, откуда такие идеи?
Правильно сказали, сначала настройте мотор (не забыв зарядить акк.), а потом уже все остальное.

Уважаемый Алексей. Не известно ли Вам что… зажигание имеет разные характеристики для стабильности работы двигателя. И вот ЭТО влияет на работу двигателя в воздухе. (КОГДА ВАША МОДЕЛЬ В ПОЛЁТЕ) В особенности при переходных режимах. Кстати говоря… КАК БЫ ХОРОШО НЕ БЫЛ НАСТРОЕН ВАШ КОРБЮРАТОР.

Алеша_Татаров

Ничего не надо изобретать, все уже додумано за нас, каждому мотору свое зажигание, только когда родное отказало- менять , лучше на родное, у меня отказало заж. от ROTO-50 , но родное дорогое. решил купить китайское, SV. долго настраивал угол опережения - двигал датчик хола влево- вправо-влево, добился макс оборотов и зафиксировал, все работает , но менять нормальное родное на что-то чужое в лучшем случае даст тот-же результат.

Alex
ZhenYat:

Не известно ли Вам что…

Мне известно, что сначала настраивают карб, а потом все остальное.
Расскажите про разные Характеристики зажигания, которые влияют на стабильность работы и какие из этих Характеристик на Ваш взгляд не в порядке. Очень интересно.

ZhenYat
ZhenYat:

Привет всем поклонникам бензиновых моторов и больших моделей самолётов. Хочу спросить и посоветоваться.
Недавно купил китайский двигатель МТ-62i
Моторчик был мной обкатан перед установкой на модель но смущает только зажигание. В целом мотором доволен. Есть ли смысл поставить другое зажигание??. Например от DA-50.
Подскажите пожалуйста, кто что знает. !! Заранее благодарен.
С уважением.
Евгений.

Уважаемые друзья !!! Хочу заметить … Зажигание это очень важно … В особенности при переходных режимах при условии хорошо настроенном корбюраторе.

Alex

Вы правы, зажигание это важно, без него не работает, я пробовал.