а не поменять ли.. зажигание !?
В каком смысле смущает? Не мешайте мотору работать.
Дело в том что … как бы не захлебнулся при резкой перегазовке. !!! При подвешивание модели есть ощущение встанет. !! Слабовато похоже зажигание.
Слабовато похоже зажигание.
Оно может быть или не быть. Или я не прав?
Не выдумывайте себе проблем…
Зажигание работает? Мотор работает? ЛЕтайте спокойно.
Из за зажигание проблемы возникают редко и чаще оно либо работает либо не работает, если начинает глючить то умирает быстро.
Если мотор захлебывается его надо регулировать. Отрегулируйте как следует карбюратор и забудьте о проблемах. В плане настроек в том числе полезно померить температуру.
Спасибо… Думаю так и будет… Но всё же мучеет вопрос. ! Будет ли работать зажигание от DA-50 с MT-62i c датчиком хола MT-62i ??
Перепробовал на своих моторах несколько зажиганий китайских, с разными датчиками. Приходилось менять распайку провода с датчика всякий раз, а там работает почему бы нет, но про ДА не скажу, не знаю. Возможно надо будет менять угол установки датчика, хотя надо смотреть значение опережения по умолчанию для зажигалки ДА…
Только у меня вот еще вопрос… Зажигалка от ДА встанет вам не намного дешевле вашего двигателя, оно вам надо? Я конечно утрирую, но так или иначе… Тогда уж надо было просто брать ДА и не париться…
Хороше китайское зажигание RCEXL по моему стоит не так уж и дорого, лучше его тогда пробовать, я у себя так и сделал, когда спалил два подряд зажигания CRRC.
Почитайте про настройки и эксплуатацию бензиновых моторов. Вы явно не в теме, откуда такие идеи?
Правильно сказали, сначала настройте мотор (не забыв зарядить акк.), а потом уже все остальное.
Почитайте про настройки и эксплуатацию бензиновых моторов. Вы явно не в теме, откуда такие идеи?
Правильно сказали, сначала настройте мотор (не забыв зарядить акк.), а потом уже все остальное.
Уважаемый Алексей. Не известно ли Вам что… зажигание имеет разные характеристики для стабильности работы двигателя. И вот ЭТО влияет на работу двигателя в воздухе. (КОГДА ВАША МОДЕЛЬ В ПОЛЁТЕ) В особенности при переходных режимах. Кстати говоря… КАК БЫ ХОРОШО НЕ БЫЛ НАСТРОЕН ВАШ КОРБЮРАТОР.
Ничего не надо изобретать, все уже додумано за нас, каждому мотору свое зажигание, только когда родное отказало- менять , лучше на родное, у меня отказало заж. от ROTO-50 , но родное дорогое. решил купить китайское, SV. долго настраивал угол опережения - двигал датчик хола влево- вправо-влево, добился макс оборотов и зафиксировал, все работает , но менять нормальное родное на что-то чужое в лучшем случае даст тот-же результат.
Не известно ли Вам что…
Мне известно, что сначала настраивают карб, а потом все остальное.
Расскажите про разные Характеристики зажигания, которые влияют на стабильность работы и какие из этих Характеристик на Ваш взгляд не в порядке. Очень интересно.
Привет всем поклонникам бензиновых моторов и больших моделей самолётов. Хочу спросить и посоветоваться.
Недавно купил китайский двигатель МТ-62i
Моторчик был мной обкатан перед установкой на модель но смущает только зажигание. В целом мотором доволен. Есть ли смысл поставить другое зажигание??. Например от DA-50.
Подскажите пожалуйста, кто что знает. !! Заранее благодарен.
С уважением.
Евгений.
Уважаемые друзья !!! Хочу заметить … Зажигание это очень важно … В особенности при переходных режимах при условии хорошо настроенном корбюраторе.
Вы правы, зажигание это важно, без него не работает, я пробовал.
ХА-ХА !