Помогите с китайцем crrc40cc
Не знаю как на этом двигателе, но на своем я при установке недавно намудрил с рычагами (заслонку перевернул на 180 град). Трахался пару часов, пока не понял в чем дело.
БЕЗ ПРОБЛЕМ РАБОТАЕТ ОТ 2Х ЛИПО … 7.4В
Это родная зажигалка от CRRC? а вы ничего не путаете? Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное.
Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю… 😃
распаял акк сделал 4.8,завтра буду пробовать завести,кстати,как проверить зажигу работает или нет,просто по искре?
А че теперь пробовать то? Она уже все… Надо новую, но попробуйте конечно.
Если уж сгорела то сгорела… А проверить в данном случае никак не проверишь. Искра то есть… Но двигатель не пускается. Скорее всего может на воздухе давать искру а в цилиндре сложнее с этим делом. Пробуйте, если не запустится, то проверить только другой зажигалкой, если с ней запустится, то ответ очевиден. Я бы вам советовал не мучиться и купить зажигалку от ДЛ и всех делов. Такого количества отрицательных отзывов нет ни на одну зажигалку кроме CRRC. Пусть даже большинство их жгут по собственной инициативе с 5 банками, но так или иначе…
Кстати может пробит ВВ провод? Искра уходит скажем…
Все настройки иглы L влияют на настройки иглы H
Все верно, именно так.
Владимир, я тут подумал… вот та зажигалка которую я вам послал она же себя именно так вела, т.е. искра на воздухе была, а двигатель не запускался, может зажигалка то рабочая а пробит банально ВВ провод? Не проверяли еще? Сдается мне так оно и есть.
Дима, не проверял еще, не до зажигания. Занялся конверсией двигателя от бензопилы, не думал, что дойду до этого, а вот. Короче достались почти даром четыре бензопилы 51 куб. см. Есть тут у нас горе комерсанты (цыганы, ума с техникой управляться мало), они у них немного поработали, одна вообще нулевая, продать не продали, побросали в мусор у себя на участке, ну я и не выдержал, спросил, отдали. Одну разобрал, вроде нормальная, поршень, два кольца, задитов нет, компрессия в норме. Недавно запускал, конечно мощи у ней побольше будет чем у сороковки. Ставил самодельный винт диаметром на 20, шаг не знаю какой получился, выдал тягу в 8,5 кг, еще ничего особо не настраивал, ни иглы, ни угол. Плохо запускается, мучаюсь вот с запуском, то ли винт легкий, то ли что еще, вспышку делает, а на второй проход инерции винта не хватает. Ну а если проскочит, то прет нормально, газуется без провалов, иглы пробовал покрутить, работают. Закажу винт на него, тогда видно будет, что за зверь. А твою зажигалку на днях проверю, скажу что с ней было.
Короче ,намучался в очередной раз.все утро потратил,завел,работал нормально, вроде отстроил и h и l но, нет холостого хода , и работает играя оборотами, потом заглох и все. больше ни каких вспышек,начал крутить иглы,ни каких результатов.может вечером привезут др зажигу попробую
свечку поменяйте… фигня какая-то… Так на всякий случай… Напоминает поведение с плохой свечей. Посохнет, работает, потом хоть убей.
Это родная зажигалка от CRRC? а вы ничего не путаете? Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное.
Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю… 😃.
Доброго дня, прочитав эти строки… задумался, в инструкции к CRRC GF 26СС мотору сказано - акб 4,8-6 В, так вот обкатал на старом акб с четырьмя банками и теперь нужно купить банки чтобы собрать новый акб(GP 2100 мА) , что 5 банок могут повредить зажиганию?, в магазине уверяли что и на 2 банках 1100 mA LiFePo будет работать, или лучше не эксперементировать?
Это родная зажигалка от CRRC?
та что была в комплекте
а вы ничего не путаете?
наверно путаю… плюс с минусом.
Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное
ну верить или не верить это ваше личное дело… а я пишу то что я делаю.
не вериш… приходи покажу !
Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю… 😃
повезло !!! у меня мотор уже часов 10-15 отработал пока всё нормально !!!
В общем,попытка 3. привезли с такого же работающего мотора зажигу, не заводится ,искра есть и такая же. Почему то заливает постоянно.Думаю нужно смотреть карбюратор
свечку поменяйте… фигня какая-то… Так на всякий случай… Напоминает поведение с плохой свечей. Посохнет, работает, потом хоть убей.
свечей три уже поменяли еще с самого начала
Тогда карбюратор разбирайте полностью, мойте, продувайте.
та что была в комплекте
наверно путаю… плюс с минусом.
ну верить или не верить это ваше личное дело… а я пишу то что я делаю.
не вериш… приходи покажу !повезло !!! у меня мотор уже часов 10-15 отработал пока всё нормально !!!
Да вы не обижайтесь пожалуй, я ж тоже не голословно заявляю.
Работает и хорошо, только рад.
Просто смотря на то сколько народу накололось на этом я и советую ставить 4 банки а не 5 и конечно не феррум, только и всего, это мое имхо.
Разберите, продуйте и соберите карб. У меня аналогично было недавно.
ПОПРОБУЮ,КАК ЧЕГО ИЗМЕНИТЬСЯ СООБЩУ
Разберите, продуйте и соберите карб. У меня аналогично было недавно.
мне помогла только полная замена карба.
стал сразу регулироватся… заводится… итд.
99,9% погорела зажигалка. Берите зажигалку от ДЛЕ или FTL. RCEXL вроде… С ней замечательно все работает. Только выводы на датчик надо перепаять.
А выводы перепаять так: “-” оставляем, “+” и “сигнал” меняем местами?
Датчик Холла GF26I подойдёт к зажигалке FTL (такая уже есть в наличии)
В соседней ветке все есть!!! И как паять тоже!!!
rcopen.com/forum/f89/topic132945/601
Да, да, посмотрите там, сейчас двигатель не рядом, не могу посмотреть как паял, если только вечером отпишусь.
НЕЗАВОДИТЬСЯ СВОЛОЧЬ(((((
купил поехал на братиславке аж 2 зажигания----ни чего не поменялось,помыл карб,продул—все то же
Посмотреть и послушать бы на видео процесс мучений. Как и что делается и как оно хлюпает при этом.
У карба есть основная игла подачи, которая может “регулироваться” коромыслом в регуляторе. Если гарь идет обильно(или даже вытекает) - коромысло согнуто в сторону мембраны регулятора(противоположно от помпы) и переливается ибо игла недотыкается и не перекрывает канал от сетки в регулятор. Если течет слабо при прокачке с заткнутой пальцем дудкой - значит коромысло согнуто в обратную сторону и игла постоянно подоткнуто и регулятор недостаточно открывает канал и гари мало идет в карб, полость регулятора не наполняется нормально циклически и мотор не заводится.
Нужно эту тему курить
Посмотреть и послушать бы на видео процесс мучений. Как и что делается и как оно хлюпает при этом.
У карба есть основная игла подачи, которая может “регулироваться” коромыслом в регуляторе. Если гарь идет обильно(или даже вытекает) - коромысло согнуто в сторону мембраны регулятора(противоположно от помпы) и переливается ибо игла недотыкается и не перекрывает канал от сетки в регулятор. Если течет слабо при прокачке с заткнутой пальцем дудкой - значит коромысло согнуто в обратную сторону и игла постоянно подоткнуто и регулятор недостаточно открывает канал и гари мало идет в карб, полость регулятора не наполняется нормально циклически и мотор не заводится.
Нужно эту тему курить
честно плохо в этом понимаю,нет у вас возможности помочь мне и настроить,я блин денег готов заплатить ,че то черная полоса пошла,блин катану грохнул,планер,да еще и двиг мозги еб…,буду рад если поможете
Увы если только на поле, а в выхи то у нас дожди. Если только в следующие подфартит с погодами.
Вот советую почитать как это устроено и как это работает. После прочтения сразу появится понимание почему игла эта важна и как коромысло подгибать.
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip