Помогите с китайцем crrc40cc

Кужовник_Антон

Купил кита 40го на братиславке,собрали,обкатали 1.5 часа все работало,поставили на самолет,три часа мудохались,еле завели холостых нет совсем практически,пытались крутить иглы мотор просто глох и все.как не крутили все зря. подскажите как должны при запуске быть откручены иглы?и как они регулируются если заведен мотор, и могут быть проблемы если пробка бака стоит не герметично? и последний,нужет в бак какой то пеногаситель?

спасибо ,заранее

Кстати на стенде двиг стоял глушителем вверх,а на самолете вниз,влияет ли это?

на холостых в шланге появляются небольшие пузырьки ? это нормально?а на все если газовать их нет

DmitryB

Во первых вот.
Че плодить то?
По теме:
Возможно сдохла хажигалка, с ними случается, весьма капризная штука если не уметь их готовить.От чего питали зажигалку? Больше 4 банок кадмия им противопоказано.
Возможно карб засорился, разбираем, прочищаем, промываем, продуваем.
Иголки вещь знаете ли тонкаякак и их начальное положение, запускаться он будет в широком диапазоне. На разные винты весьма разные конечные настройки.
Скажите когда пускаете с закрытым чеком, он хорошо схватывает? Если плохо, буквально отдельные вспышки а не серии, то скорее всего зажигалка, симптомы точь в точь как на моем было. Берем зажигалку от любого китайца, звоним выводы на датчик, подключаем правильно, запускаем.
Еще свечу посмотрите после попыток запустить, если сырая и черная - зажигание.
Вот как-то так…

А, про бак еще. Если пробка бака стоит негерметично, проблемы будут у самолета в плане вымокания в бензине, двигателю абсолютно потулюмбасу, я обкатывал опустив трубку в канистру с топливом… про пламягаситель не скажу надо или нет, сам пользую фетровый искатель.

Во блин, по мере написания, вопросы смотрюдобавляются… 😃
Как стоит особо не влияет но все же есть малость, вернее может быть.
На холостых пузырьки и у меня есть,от куда так и не выяснил, забил, поскольку на скорость не влияет.

Кужовник_Антон

спасибо ,что так оперативно ответили,.
по поводу бака я изначально такого же мнения.
на зажигу поставил акк 6.0 V изначально и все работало.,а вспышки при закрытой заслонке через раз,и в последний раз сразу завел ся с холодного и на больших оборотах.По поводу игл, есть моделист в балашихе -Сашка ,он советует их открывать изначально на 1.5 оборота ,а как будет работать потом ваять.вот думаю что опять на стенд ставить,?просто есть такой двиг в кружке на сухаре,летает 2 года,нет проблем и небыло

NailMan

Начнем с того что зажига кита на 6В долго не проработает ибо она 4.8В онли. Так что стоит от 5В запитать(через регуль аль 4 банок никелей)

DmitryB

99,9% погорела зажигалка. Берите зажигалку от ДЛЕ или FTL. RCEXL вроде… С ней замечательно все работает. Только выводы на датчик надо перепаять.

IVM

Обратите внимание! Бак должен быть гарантированно не герметичным и иметь дренажную трубку сообщения верхней полости с атмосферой, в противном случае двигатель будет глохнуть из-за разряжения в баке за счет откачки топлива. Это не калилка, где все наоборот.

KGB
NailMan:

Начнем с того что зажига кита на 6В долго не проработает ибо она 4.8В онли. Так что стоит от 5В запитать(через регуль аль 4 банок никелей)

БЕЗ ПРОБЛЕМ РАБОТАЕТ ОТ 2Х ЛИПО … 7.4В

Кужовник_Антон
NailMan:

Начнем с того что зажига кита на 6В долго не проработает ибо она 4.8В онли. Так что стоит от 5В запитать(через регуль аль 4 банок никелей)

распаял акк сделал 4.8,завтра буду пробовать завести,кстати,как проверить зажигу работает или нет,просто по искре?

IVM:

Обратите внимание! Бак должен быть гарантированно не герметичным и иметь дренажную трубку сообщения верхней полости с атмосферой, в противном случае двигатель будет глохнуть из-за разряжения в баке за счет откачки топлива. Это не калилка, где все наоборот.

в баке все ок ,дренаж,подача и заправка

Разговаривал с одним моделистом,Посоветовали поступить следующим образом ,выкрутить полностью основной винт и выбросить ,холостые регулировать сервой и передатчиком,открыть иглы на 1.5 оборота,завести,и разогреть и дав полный газ регулировать иглу Н,добившись макс оборотов ,а потом L.и L нужно открывать т.к. нет нормального холостого,т.е. при опущеной ручке газа мотор играет сам оборотами,смесь типо забеднена

чего получится напишу завтра вечером

Vladimir_T
Кужовник_Антон:

…,завести,и разогреть и дав полный газ регулировать иглу Н,добившись макс оборотов ,а потом L.и L нужно открывать т.к. нет нормального холостого,т.е. при опущеной ручке газа мотор играет сам оборотами,смесь типо забеднена…

Неправильно, сначала регулируем холостые обороты иглой L (H можно совсем закрутить, на холостые не влияет или 1,5 оборота), затем высокие иглой H, так что-бы при резкой перегазовке не было провалов оборотов или проще, задумчивости на газ. Если задумчивость сохраняется, открутить немного иглу L и повторить настройку. Все настройки иглы L влияют на настройки иглы H. Поэтому у Вас все неправильно. Хотя некоторые умудряются и так настроить, но это долго и сложно.

VoP

Не знаю как на этом двигателе, но на своем я при установке недавно намудрил с рычагами (заслонку перевернул на 180 град). Трахался пару часов, пока не понял в чем дело.

DmitryB
KGB:

БЕЗ ПРОБЛЕМ РАБОТАЕТ ОТ 2Х ЛИПО … 7.4В

Это родная зажигалка от CRRC? а вы ничего не путаете? Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное.
Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю… 😃

Кужовник_Антон:

распаял акк сделал 4.8,завтра буду пробовать завести,кстати,как проверить зажигу работает или нет,просто по искре?

А че теперь пробовать то? Она уже все… Надо новую, но попробуйте конечно.
Если уж сгорела то сгорела… А проверить в данном случае никак не проверишь. Искра то есть… Но двигатель не пускается. Скорее всего может на воздухе давать искру а в цилиндре сложнее с этим делом. Пробуйте, если не запустится, то проверить только другой зажигалкой, если с ней запустится, то ответ очевиден. Я бы вам советовал не мучиться и купить зажигалку от ДЛ и всех делов. Такого количества отрицательных отзывов нет ни на одну зажигалку кроме CRRC. Пусть даже большинство их жгут по собственной инициативе с 5 банками, но так или иначе…

Кстати может пробит ВВ провод? Искра уходит скажем…

Vladimir_T:

Все настройки иглы L влияют на настройки иглы H

Все верно, именно так.
Владимир, я тут подумал… вот та зажигалка которую я вам послал она же себя именно так вела, т.е. искра на воздухе была, а двигатель не запускался, может зажигалка то рабочая а пробит банально ВВ провод? Не проверяли еще? Сдается мне так оно и есть.

Vladimir_T

Дима, не проверял еще, не до зажигания. Занялся конверсией двигателя от бензопилы, не думал, что дойду до этого, а вот. Короче достались почти даром четыре бензопилы 51 куб. см. Есть тут у нас горе комерсанты (цыганы, ума с техникой управляться мало), они у них немного поработали, одна вообще нулевая, продать не продали, побросали в мусор у себя на участке, ну я и не выдержал, спросил, отдали. Одну разобрал, вроде нормальная, поршень, два кольца, задитов нет, компрессия в норме. Недавно запускал, конечно мощи у ней побольше будет чем у сороковки. Ставил самодельный винт диаметром на 20, шаг не знаю какой получился, выдал тягу в 8,5 кг, еще ничего особо не настраивал, ни иглы, ни угол. Плохо запускается, мучаюсь вот с запуском, то ли винт легкий, то ли что еще, вспышку делает, а на второй проход инерции винта не хватает. Ну а если проскочит, то прет нормально, газуется без провалов, иглы пробовал покрутить, работают. Закажу винт на него, тогда видно будет, что за зверь. А твою зажигалку на днях проверю, скажу что с ней было.

Кужовник_Антон

Короче ,намучался в очередной раз.все утро потратил,завел,работал нормально, вроде отстроил и h и l но, нет холостого хода , и работает играя оборотами, потом заглох и все. больше ни каких вспышек,начал крутить иглы,ни каких результатов.может вечером привезут др зажигу попробую

DmitryB

свечку поменяйте… фигня какая-то… Так на всякий случай… Напоминает поведение с плохой свечей. Посохнет, работает, потом хоть убей.

azovsky82
DmitryB:

Это родная зажигалка от CRRC? а вы ничего не путаете? Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное.
Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю… 😃.

Доброго дня, прочитав эти строки… задумался, в инструкции к CRRC GF 26СС мотору сказано - акб 4,8-6 В, так вот обкатал на старом акб с четырьмя банками и теперь нужно купить банки чтобы собрать новый акб(GP 2100 мА) , что 5 банок могут повредить зажиганию?, в магазине уверяли что и на 2 банках 1100 mA LiFePo будет работать, или лучше не эксперементировать?

KGB
DmitryB:

Это родная зажигалка от CRRC?

та что была в комплекте

DmitryB:

а вы ничего не путаете?

наверно путаю… плюс с минусом.

DmitryB:

Такая серебристая и выдавлено CRRC? Извините не верю, либо зажигание попросту не родное

ну верить или не верить это ваше личное дело… а я пишу то что я делаю.
не вериш… приходи покажу !

DmitryB:

Я спалил 2 зажигалки от 5 банок, так что нисколько не голословно говорю… 😃

повезло !!! у меня мотор уже часов 10-15 отработал пока всё нормально !!!

Кужовник_Антон

В общем,попытка 3. привезли с такого же работающего мотора зажигу, не заводится ,искра есть и такая же. Почему то заливает постоянно.Думаю нужно смотреть карбюратор

DmitryB:

свечку поменяйте… фигня какая-то… Так на всякий случай… Напоминает поведение с плохой свечей. Посохнет, работает, потом хоть убей.

свечей три уже поменяли еще с самого начала