Электромагнитная совместимость...

pentajazz

более того, еще и ставят все компоненты радиотракта подальше от компонентов питания зажигания, вот идиоты…
и все поголовно рекомендации производителей самолетов именно такие… ну тупые амеры, что сних взять.

поставте эксперимент, на мегагерцовой аппе (40 или 72) сделайте общую массу и взлетите.
как сядите, скажите нам, сможете ли после этого взлететь еще раз.

про 2,4 ГГц не говорим, ок?

MAX-65

Эксперимент я конечно произведу, причём, чтобы его произвести, взлетать совсем не обязательно…
Просто странно как тогда у тупых связистов трансиверы с киловатной мощностью в дуплексном режиме работают, при том, что чувствительности приёмников десятые доли микровольта и диапазон рабочий в десять раз ниже… При этом всё сидит не то что на одной шине, но иногда и в одном корпусе, правда металлическом, а питается от одного и того же БП включенного в одну и ту-же сеть…

Самое простое это оторвать и отодвинуть… Только эффективность этого несмотря на закон обратных квадратов мала очень, если у вас уже расстояние пол метра, дальше метра вы ни чего не отодвинете, и при этом выиграите в уменьшении интенсивности помех всего навсего 4 раза…

KGB
MAX-65:

Просто странно как тогда у тупых связистов трансиверы с киловатной мощностью в дуплексном режиме работают, при том, что чувствительности приёмников десятые доли микровольта и диапазон рабочий в десять раз ниже…

а это ты у RA4LW спроси… раскажет… телефон дать ???

на вот лучще аску 😃
302864864

pentajazz

с трансиверами песня другая, вы все таки обещали “бензинку против МГц аппаратуры” потестить.