Honda GX35

alex144
arkadievich:

У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета - просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной.

Сообщение от alex144
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?

Сообщение от arkadievich Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) - если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый

Нет, не спутал, просто прочитал, что вы написали. Да и для полтинника 2,5 кг тяжеловато в любом случае.
Ребят, мне нравится Атлант, по возможности куплю себе 60 кубовый, и мне на…класть, что есть мотор стоимостью 7000 евро. Я не ездию на Феррари и при этом меня от этого не пучит. Меня вполне устраивает мой компаквэн: влезает вся семья с имуществом, самолеты опять же и тд. Так же и с мотором.
Про Catia я конечно же не слышал, ведь ее пользует, как сказал один депутат Думы, узкий круг ограниченных людей, где уж нам уж! Большей частью секретные всё физики её пользуют!А мы все больше в кадах, солидах и мачах.
И потом, в свое время, строя моторы для Ф2Д, и весьма успешно, при этом только из далека видел на Знамя Труда в 83 году ЧПУ Оливетти. По тем временам это было наикрутейший станок. Растачивали мы отливки картеров на фрезерном на уголке, если слышали про такой метод, правда, фрезер был репарационный, Германский, тысяча девятьсот бородатого (врод 32) года. Когда этот станок меняли на современный ИЖ в цехе был всеобщий траур. Лили картера, хромировали гильзы, калили и шлифовали валы. Все это в КЮТе большей частью. Спасибо тогдашнему Начальству, пусть земля ему пухом! Моторы пели не хуже других!
Отсюда я представляю то, что выполнил Александр, и мне это интересно, как он это сделал и как выкручивался из разных ситуёвин с точки зрения механ обработки и технологии.
А пятикоординатный станок -классная вещь, только осталась привычка выкручиваться тем, что есть, тихо вздыхая: на 5 координатах и дурак сделает, ты напильником попробуй. А на заводе, где обитает Александр я подозреваю, есть немало интересного оборудования! Оборонка+авиация хоть и попала под всеобщий развал, но всю ее убить сложно, что то да остается!
Моторы VALACH, конечно, впечатляют, только ставить то его на что с его 420 или 800 кубами? На такой модели уже летать можно будет!
Полтинник от моки меня не впечатляет совершенно: ни по внешнему виду, ни по ттх.

diatcenkoVP

Ну горячие руские парни, переезжаем в тему Атлант, там Вам и место . И я с Вами. А то разошлись в чужой теме . А по ссылкам все таки 50 куб- я по характеристикам лучше не встретил.А Моки ,если его вставить в планету как я не раз вставлял Атлант, так он рассыпется на кусочки. Да пребудет с Вами Сила!

arkadievich

Ну вообще то моторы предназначены не для того, что бы ими землю ковыряли - не микрометр все же.
По мощности мотор Кольма несколько лучше, правда по весу слегка уступает.

все же гляньте эту ссылку

www.cnctechnik.net

точнее вот эту
www.cnctechnik.net/Einzylindermotoren.73.0.html

DmitryB

Бесполезно, Атлант есть самый лучший мотор априори. 😃
Просто потому что…

diatcenkoVP
DmitryB:

Бесполезно, Атлант есть самый лучший мотор априори. 😃
Просто потому что…

Крутит винт 22х12 6200об/мин и таскает Як-18 25% весом почти 11кг. Да прибудет с вами Сила!

pentajazz

МОДЕРАТОР
впредь стоит писать только по теме топика, нарушение 2 балла.

El_Chupacabra

Кажись на RCuniverce в свое время была ветка о конверсии 35 см четырехтактного Briggs & Stratton. Там тоже масло заливается в картер отдельно от бензина. Там же есть даже видео, как с таким мотором летает 2,2 м D-VII от BalsaUSA. Звук мне очень понравился, даже больше чем Сайто. Насчет масла в картере не беспокойтесь, никаких проблем не доставляет. Я даже купил себе такой мотор и покатал его на стенде…
Тяжеловат. Только для большущего тренера или тихоходной копии. Так мотор и лежит в кладовке.