Правильная температура двигателя?

Игорь_EXTRA
AUS16:

Я удивляюсь Вам. Вы ж сами нарываетесь на неадекватное общение! А еще в личку тут мне Ваши старые знакомые пишут, за Вас заступаются, а вы? ЭХ ВЫ!!! 😃 У Вас потому и теплее что у бога за пазухой живете. Это конечно круто +57 на солнце. А у нас в Сибири зимой так холодно, что если вы пукнете то поцарапаетесь.
С чего вы взяли что у меня беды? Мотор великолепно работает!!! как при +25 так и при +35. Это конечно далеко не +42, но тоже тепло.
Ну и так для справки. Ангарск - это Иркутская область, и не такая уж глубокая глубинка, как вам может показаться.Кстати, не претендую на правоту, но если я не путаю то 95 и 98 бензины имет меньшую теплотворность чем 92. Конечно если я не прав- тады ОЙ!😃

А как Вы определили что +110 или +130 это недогрев? Тут всем миром не знаем какая температура правильная, а Вы новую тему для дебатов невзначай подбрасываете.

И пусть только кто скажет что я излишне сарказмом изливаюсь😈

Не обижайся, если немно грубо говорю 😃
Но на солнце у нас реально за +55 😃 только к вечеру становится в тени около 36 :)Ну летаем же !!! Жарко пипец ! А что делать 😃

VoP:

Хрень какая то, прости господи.
Как она меряется то? И почему чрезвычайное положение в Кранодаре не объявляют?
У меня вода в шланге (прозрачном) на улице разогревается до +60, но я не говорю, что у нас на солнце +60.
Игорь, такое ощущение, что ты решил что Краснодар это это центр тепла какой то.
Нихрена это не так.

У нас вода в шлангах до +80…85 греется 😃

vadim73

Да уш,нармально.Такое впечатление,что куча народу понапокупали термоментров,понаставли куда душа легла,и каждый считает себя в этой теме гуру.
Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску…и тд?
Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?

LehaBarnaul

Кто-нибудь мерил температуру на обкатке, какая она должна при этом быть на полных оборотах, так мысли вслух.

vadim73:

Так где же их ставить? Под свечу,на ребро сзади,сбоку,ближе к выпуску…и тд?
Может как на автомобилях,прикручивать к блоку,ближе к башке?

На пассажирских стоят в виде кольца под свечей, при этом нормой считается до 200гр. У меня друг в большой авиации, сказал,- дескать, до 200-210гр температуры бояться не стоит,
главное на что следует обратить внимание- следует обеспечить равномерное охлаждение цилиндра, поскольку когда нагрев цилиндра происходит не равномерно его перекашивает. Для этого цилиндр должен находиться в туннеле.

Лично я покупал “температурник”, для контроля разницы температур на оппозитнике, одноцилиндровые замерил просто ради интереса, раньше даже и не заморачивался по этому поводу

VoP

Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.

LehaBarnaul:

для контроля разницы температур на оппозитнике

Леха, пятерка:)

Игорь_EXTRA
VoP:

Насколько я помню, LOGRUS летает в местах, где температура выше, чем России и не заморачивается измерениями.
Леха, пятерка:)

Вот и мы перестали заморачиваться измерениями 😃
А шуму то , сколько было 😃 По “шуму” все моторы давно должны были стукануть 😃

pilot43

У нас вчера и сегодня было +39. Почти штиль. Сегодня пока было жарко, часов в 18 двигатель работал ничтяк, а на закате, когда примерно до +30 похолодало стал поплёвываться топливом. Холостые понизились оборотов на 250. И ещё: при почти +40 интересный факт - обороты как обычно, а самолёт едва летает, на вертикалях вообще не прёт, петли еле крутит. На следующей неделе прогноз +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день, погляжу, как он по небу ползать будет:).

LehaBarnaul

Чем теплее тем меньше плотность воздуха, поентому и тяга ниже.

pilot43
LehaBarnaul:

Чем теплее тем меньше плотность воздуха, поентому и тяга ниже.

Это понятно, на настоящих с этим сталкивался регулярно, но на моделях всё равно выглядит несколько удивительно и даже прикольно:)

AUS16
pilot43:

+41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день, погляжу, как он по небу ползать будет.

Будьте осторожны, а то в у Вас в краснодаре на солнышке +57:), есть риск что самолет вообще разогнаться не сможет и не оторвтся от земли. 😈Так что только в тени летайте. Или ждите морозы. К нам зимой приезжайте, ПЕРЕТЬ будет как тепловоз.😇 Честно, буду рад познакомиться, специально для Вас поляна от снега расчищу. Чес слово. Может и мне удасться причаститься к сакральным знаниям в области эксплуатации моторов. Заодно и опыт полетов при экстремально низких температурах будет.
Ну а если серьезно, то в большой авиации этот эффект давно описан и принимается к сведению. Вам летчикам большой авиации будет проще на профессиональном языке это описать. Между прочим под Донецком ТУ-154 упал когда, этот фактор тоже рассматривали. Потому что лайнер шел над грозовым фронтом и температура воздуха там была выше чем обычно и в нужный момент по этой причине тяги турбин не хватило. Но это была лишь только одна из официальных версий которые нам озвучили по зомбоящику.

VoP
pilot43:

На следующей неделе прогноз +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день

Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).

Игорь_EXTRA
VoP:

Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).

Ну а что нам делать, если у нас летом всегда такая температура ? 😃
А летать надо 😒

pilot43
VoP:

Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).

На самом деле всё не так страшно. По мне так лучше +40, чем -10.
Мы всётаки южане. А летать действительно надо, до отъезда во Владимир осталось всего 2 недели, а это максимум 4 лётных дня. В моём классе уже 17 участников зарегистрировано, заруб вполне серьёзный намечается, а победить ну очччень хочется.😃

AUS16:

Будьте осторожны, а то в у Вас в краснодаре на солнышке +57:), есть риск что самолет вообще разогнаться не сможет и не оторвтся от земли. 😈Так что только в тени летайте. Или ждите морозы. К нам зимой приезжайте, ПЕРЕТЬ будет как тепловоз.😇 Честно, буду рад познакомиться, специально для Вас поляна от снега расчищу. Чес слово. Может и мне удасться причаститься к сакральным знаниям в области эксплуатации моторов. Заодно и опыт полетов при экстремально низких температурах будет.
.

Ну чего на мне-то отрываться?😃
Я ведь Вам и слова худого не сказал…😃

AUS16
pilot43:

Ну чего на мне-то отрываться? Я ведь Вам и слова худого не сказал…

Володь, ну что Вы, я по доброму. Я человек такой, что всегда за мир во всем мире. 😍Я ж это так, чтобы улыбнуло всех. А то жара озлобила всех уже. Так что? МИР?😃😃 Искренне желаю победы в состязаниях!

VoP
Игорь_EXTRA:

Ну а что нам делать, если у нас летом всегда такая температура ?

Вам - не знаю, мне - вам сочуствовать😁
И завидовать ВПП, которые в нашей стране на юге и на границах.

AUS16

А у нас вчера днем было +12 ночью +8 красота…

pilot43
AUS16:

А у нас вчера днем было +12 ночью +8 красота…

В прошлом году во Владимире я реально боялся, что околею на такой погоде😁

AUS16

Да это временно, но в августе норма лета у нас начнет неуклонно снижаться. Потом бабье лето чуть чуть, и все - сразу зима. До апреля.

2 months later
PILOTon99

Кто-нибудь удлинял провода у датчика в виде петли? Штатные коротенькие, а хочется запрятать индикатор в кабину. Будет ли врать он при увеличившейся длинне проводов?

DmitryB

Обсуждали уже не так давно, в отдельной теме помоему даже…
Врать будет, лучше не удлинять.
А еще лучше… еще лучше вообще выкинуть датчик!
Я вот тоже все летал с датчиком этим и вот парился постоянно этой температурой. Потом датчик неожиданно сломался и жизнь стала краше!
Вот честное слово.
Мое ИМХО, датчик нужен на первые полеты, чтобы понять все ли в порядке, дальше ну его на фиг. 😃