Правильная температура двигателя?
+41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день, погляжу, как он по небу ползать будет.
Будьте осторожны, а то в у Вас в краснодаре на солнышке +57:), есть риск что самолет вообще разогнаться не сможет и не оторвтся от земли. 😈Так что только в тени летайте. Или ждите морозы. К нам зимой приезжайте, ПЕРЕТЬ будет как тепловоз.😇 Честно, буду рад познакомиться, специально для Вас поляна от снега расчищу. Чес слово. Может и мне удасться причаститься к сакральным знаниям в области эксплуатации моторов. Заодно и опыт полетов при экстремально низких температурах будет.
Ну а если серьезно, то в большой авиации этот эффект давно описан и принимается к сведению. Вам летчикам большой авиации будет проще на профессиональном языке это описать. Между прочим под Донецком ТУ-154 упал когда, этот фактор тоже рассматривали. Потому что лайнер шел над грозовым фронтом и температура воздуха там была выше чем обычно и в нужный момент по этой причине тяги турбин не хватило. Но это была лишь только одна из официальных версий которые нам озвучили по зомбоящику.
На следующей неделе прогноз +41 и выше, обязательно съезжу в самый жаркий день
Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).
Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).
Ну а что нам делать, если у нас летом всегда такая температура ? 😃
А летать надо 😒
Володь, в чем кайф? В эксперементе?
Парни, ну нельзя ж быть такими маньяками:)
Кстати…
Самая высокая температура на Земле зарегистрирована в Северной Африке, в Ливии, в поселке Аль Азизийя в пустыне 13 сентября 1922 года. В этот день температура поднялась до 58 °С (136 °F).
На самом деле всё не так страшно. По мне так лучше +40, чем -10.
Мы всётаки южане. А летать действительно надо, до отъезда во Владимир осталось всего 2 недели, а это максимум 4 лётных дня. В моём классе уже 17 участников зарегистрировано, заруб вполне серьёзный намечается, а победить ну очччень хочется.😃
Будьте осторожны, а то в у Вас в краснодаре на солнышке +57:), есть риск что самолет вообще разогнаться не сможет и не оторвтся от земли. 😈Так что только в тени летайте. Или ждите морозы. К нам зимой приезжайте, ПЕРЕТЬ будет как тепловоз.😇 Честно, буду рад познакомиться, специально для Вас поляна от снега расчищу. Чес слово. Может и мне удасться причаститься к сакральным знаниям в области эксплуатации моторов. Заодно и опыт полетов при экстремально низких температурах будет.
.
Ну чего на мне-то отрываться?😃
Я ведь Вам и слова худого не сказал…😃
Ну чего на мне-то отрываться? Я ведь Вам и слова худого не сказал…
Володь, ну что Вы, я по доброму. Я человек такой, что всегда за мир во всем мире. 😍Я ж это так, чтобы улыбнуло всех. А то жара озлобила всех уже. Так что? МИР?😃😃 Искренне желаю победы в состязаниях!
Ну а что нам делать, если у нас летом всегда такая температура ?
Вам - не знаю, мне - вам сочуствовать😁
И завидовать ВПП, которые в нашей стране на юге и на границах.
А у нас вчера днем было +12 ночью +8 красота…
А у нас вчера днем было +12 ночью +8 красота…
В прошлом году во Владимире я реально боялся, что околею на такой погоде😁
Да это временно, но в августе норма лета у нас начнет неуклонно снижаться. Потом бабье лето чуть чуть, и все - сразу зима. До апреля.
Кто-нибудь удлинял провода у датчика в виде петли? Штатные коротенькие, а хочется запрятать индикатор в кабину. Будет ли врать он при увеличившейся длинне проводов?
Обсуждали уже не так давно, в отдельной теме помоему даже…
Врать будет, лучше не удлинять.
А еще лучше… еще лучше вообще выкинуть датчик!
Я вот тоже все летал с датчиком этим и вот парился постоянно этой температурой. Потом датчик неожиданно сломался и жизнь стала краше!
Вот честное слово.
Мое ИМХО, датчик нужен на первые полеты, чтобы понять все ли в порядке, дальше ну его на фиг. 😃
датчик нужен на первые полеты
Вот на первые полеты он мне и нужен… Но длинны петли не хватает даже чтоб на капот его временно прилепить.
Да ладно не хватает… сам датчик крепим так чтобы он был сзади цилиндра и выводим сам прибор вперед на капот, много такого видел… Но то что он врать начинает при удлинении это факт, в принципе если есть возможность отъюстировать его после удлинения может оно и ничего, просто будете держать поправку в голове, но это надо эталон скажем в 100 градусов или такой же датчик с нормальными проводами и смотреть на сколько будет отличаться. Прямо на земле померил а потом уж на полеты оставил удлиненный.
У меня кстати датчик заработал… Удивительно… Ничего не делал, он не работал, не работал, несколько раз проверял, а вчера взял, включил, а он возьми да заработай. Странное дело…
Вот на первые полеты он мне и нужен… Но длинны петли не хватает даже чтоб на капот его временно прилепить.
Тоже удлинял провода, ставил под фонарь, работает без проблем.
Разницы в показаниях не заметил. По крайне мере, уличную температуру показывает правильно.
Разницы в показаниях не заметил.
Странно, там люди писали что пробовали и датчик начинал врать…
Странно, там люди писали что пробовали и датчик начинал врать…
На 3-х метровой модели, длина проводов получилась около 1000 мм.😃
Да ладно не хватает… сам датчик крепим так чтобы он был сзади цилиндра и выводим сам прибор вперед на капот, много такого видел
Ну я наверное не совсем уж чайник, пробовал я и так и сяк. Либо под карбюратором как на фото, либо боком или вверх тормашками на перед капота, да с натянутым в струну проводом, да в опасной близости от винта. Ну или на низ капота.😃. В итоге залил бензином индикатор. Думал на помойку нести, но потом попробовал протереть внутренности ватной палочкой со спиртом и (о чудо) он заработал.
Провод я удлинил, использовав 40см удлинитель. Датчик стал ЗАВЫШАТЬ! Чем больше температура, тем сильнее врет. При 130гр показания прибора, тфпшик слюнявый не шипит:). Теперь в полёте он кажет максимум 152гр, а было 126 при тех-же условиях, правда я и петлю накинул не за 4е ребро, а за 1е. Порадовал тот факт, что установка капота не ухудшила условия охлаждения. Температура на самых жестких режимах была иногда даже чуть меньше, чем без капота:). На холостых температура с установкой капота подросла на 10-15гр, что соответствует 90-96гр по моему датчику. У капота на выход воздуха не просто дырень, а дефлекторная решетка (её видно немного), может она так хорошо работает… А может рано радуюсь (вспомним лето)
Провод я удлинил, использовав 40см удлинитель. Датчик стал ЗАВЫШАТЬ! Чем больше температура, тем сильнее врет. Теперь в полёте он кажет максимум 152гр, а было 126 при тех-же условиях, правда я и петлю накинул не за 4е ребро, а за 1е.
По Вашему сообщению, не совсем понятно, стал, врать датчик или нет?
Ну так конечно за 1 ребром температура выше чем за 4 . В инструкции четко нарисовано цеплять за 1 ребро , ближе к свечи . Я пробовал и за 1 и за 4 , разница примерно градусов 10-20 , еще зависит перед цилиндром или за . Правильней всего будет за 1 ребро за цилиндром по ходу . Чтоб закрепить так термодатчик использовал пружинку диной 3 см , пружинка мягенькая стальная , прочная , таких полно в старых видеомагнитофонах, которые у многих валяются в гаражах 😃 .
По Вашему сообщению, не совсем понятно, стал, врать датчик или нет?
Завышает градусов на 15-20 примерно
Ну так конечно за 1 ребром температура выше чем за 4 . В инструкции четко нарисовано цеплять за 1 ребро , ближе к свечи . Я пробовал и за 1 и за 4 , разница примерно градусов 10-20 , еще зависит перед цилиндром или за . Правильней всего будет за 1 ребро за цилиндром по ходу . Чтоб закрепить так термодатчик использовал пружинку диной 3 см , пружинка мягенькая стальная , прочная , таких полно в старых видеомагнитофонах, которые у многих валяются в гаражах
У меня в инструкции четко нарисовано крепить датчик сзади и ближе к выхлопному окну. Девайс такой у меня.
Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре. Как вы используете пружинку? У вас не такое крепление?
Все эти методы измерения очень относительны. ИМХО только экспериментом можно выяснить значение температуры начала перегрева, от нее и плясать…
Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре. Как вы используете пружинку? У вас не такое крепление?
Все эти методы измерения очень относительны.
У меня тоже петлей , но как петлей закрепить так чтоб датчик был с зади цилиндра, и при этом не крутить кучу проводов ? Вот по этому у меня датчик не проходит вокруг цилинда , а вокруг проходит пружинка которая и прижимает датчик к задней части цилиндра .
Мне кажется вместо пружинки можно и проволоку использвать .